Урок английского языка «Употребление артикля с географическими названиями на примере темы «Москва»
Урок английского языка «Употребление артикля с географическими названиями на примере темы «Москва»
УМК: любой по английскому языку
Класс: 5-6
Цель урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Употребление артикля с географическими названиями» на примере темы «Москва».
Развитие УУД (соответствие ФГОС):
Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, знание основ культурного наследия народов России
Познавательные:
поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации;
структурирование знаний:
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Регулятивные:
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Коммуникативные:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
План урока
Данная презентация может быть использована как для проведения фрагмента урока, так и на всем уроке.
1 часть презентации посвящается правилам употребления артикля с географическими названиями. Учитель изучает таблицу вместе с учениками, делая необходимые комментарии или опираясь на уже имеющиеся у учащихся познания, таким образом, вовлекая их в разговор. Все примеры географических названий включают в себя достопримечательности Великобритании и России.
2 часть презентации – это текст о Москве с пропущенными артиклями. Работа идет фронтально. Ученики читают текст и устно заполняют пропуски артиклями. По щелчку мыши тут же появляется правильный ответ.
3 часть – схема монологического высказывания по теме «Москва» с опорными словами. Опираясь на эту схему, ученики могут устно или письменно составить небольшой монолог о Москве.
Желаю успехов!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.