kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческие работы студентов первого курса Медицинского Колледжа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация представляет педагогический проект преподавателя английского языка Свердловского областного медицинского колледжа по формированию и поддержанию мотивации в изучении выбранной профессии студентами колледжа средствами изучаемого языка.

В презентации рассказано об этапах рабрты над проектами, а также, о конечном представлении работ в виде урока -конференции, которая проходила в конце семестра.

Конференция была очень интересна и информативна.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческие работы студентов первого курса Медицинского Колледжа по английскому языку»

Педагогический проект Творческие работы студентов как способ поддержания и развития мотивации в изучении выбранной профессии средствами изучаемого языка.    Преподаватель английского языка I квалификационной категории  Непеина Наталья Михайловна  Свердловский областной медицинский колледж    Екатеринбург 2016

Педагогический проект

Творческие работы студентов как способ поддержания и развития мотивации в изучении выбранной профессии средствами изучаемого языка.

Преподаватель английского языка I квалификационной категории

Непеина Наталья Михайловна

Свердловский областной медицинский колледж

Екатеринбург 2016

Содержание:

Содержание:

  • Целевая группа проекта
  • Обоснование необходимости проекта(актуальность)
  • Проблема проекта
  • Гипотеза
  • Цели и задачи проекта
  • Ход мероприятия
  • Результаты
  • Дальнейшее развитие проекта
  • Предполагаемые выводы
Целевая группа проекта

Целевая группа проекта

  • Студенты I курса Свердловского областного медицинского колледжа (на базе основного общего образования)
Актуальность Основополагающие образовательные документы (Рабочая программа),обусловливающие необходимость повторения учебного материала; Необходимость поддержки интереса к выбранной профессии средствами изучаемого предмета; Формирование высококультурных специалистов в выбранных медицинских направлениях, владеющих не только знаниями в своих профессиях, а также умеющих повышать свой профессиональный уровень, используя знания иностранного языка, читая зарубежную научную и справочную литературу; Необходимость развития умений делать сообщения, доклады, презентации полученных знаний.

Актуальность

  • Основополагающие образовательные документы (Рабочая программа),обусловливающие необходимость повторения учебного материала;
  • Необходимость поддержки интереса к выбранной профессии средствами изучаемого предмета;
  • Формирование высококультурных специалистов в выбранных медицинских направлениях, владеющих не только знаниями в своих профессиях, а также умеющих повышать свой профессиональный уровень, используя знания иностранного языка, читая зарубежную научную и справочную литературу;
  • Необходимость развития умений делать сообщения, доклады, презентации полученных знаний.

Актуальность : из « Рабочей программы по предмету…». Студенты должны:

Актуальность : из « Рабочей программы по предмету…». Студенты должны:

  • Уметь : на элементарном уровне общаться устно и письменно на профессиональные и повседневные темы, переводить со словарём тексты на определённые темы, самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
  • Знать : 900-1100 лексических единиц, грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарём английских текстов профессиональной направленности и текстов на изученную тематику.
Проблема проекта:

Проблема проекта:

  • Студенты имеют недостаточные знания о выбранных профессиях, о знаменитых врачах, учёных в области медицины не только в своей стране , но и в странах изучаемого языка, плохо ориентируются в умении пользоваться справочной литературой, имеют весьма отдалённое представление о медицине в других странах , в том числе в странах изучаемого языка.
  • Наблюдается также некоторая слабая языковая подготовка у определённого числа студентов за курс основного общего образования.
Гипотеза:

Гипотеза:

  • Если студенты узнают больше о выбранных профессиях, читая дополнительную литературу о знаменитых учёных , врачах , медицинских и благотворительных деятелях как на русском, так и на английском языках, научатся пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями, интернет- ресурсами и т.д.), будут иметь перед глазами примеры врачей- сподвижников , сестёр милосердия , учёных, внесших огромный вклад в развитие науки, да и просто врачей- практиков, то мотивация в изучении выбранной профессии, безусловно, будет повышена и развита;
  • Будут улучшены общеучебные навыки по предмету- английский язык.
Цель проекта:

Цель проекта:

  • Развитие и дальнейшее поддержание мотивации в освоении выбранной профессии средствами изучаемого языка, расширение кругозора, повышение общекультурного и профессионального уровня студентов на пути получения среднего профессионального образования.
Задачи проекта   учебные:   Повторить учебный материал за курс основного общего образования (лексику и грамматику , уровень « elementary»). Освоить профессиональную терминологию на изучаемом языке. Овладеть основными медицинскими понятиями и терминами на английском языке. Научить пользоваться справочной литературой. Научить пользоваться языковыми словарями и словарями медицинских терминов. Научить переводить тексты на профессиональные темы.

Задачи проекта

учебные:

  • Повторить учебный материал за курс основного общего образования (лексику и грамматику , уровень « elementary»).
  • Освоить профессиональную терминологию на изучаемом языке.
  • Овладеть основными медицинскими понятиями и терминами на английском языке.
  • Научить пользоваться справочной литературой.
  • Научить пользоваться языковыми словарями и словарями медицинских терминов.
  • Научить переводить тексты на профессиональные темы.

Задачи проекта   7. Научить делать презентации, сообщения , доклады на медицинские темы . Вне учебные:

Задачи проекта

7. Научить делать презентации, сообщения , доклады на медицинские темы .

Вне учебные:

  • Научить защищать свои творческие работы на открытых уроках, конференциях , семинарах.
Проблемно-целевой ромб

Проблемно-целевой ромб

цель: развитие мотивации в изучении профессии средствами изучаемого языка. задачи: Повторить учебный материал за курс 9 классов Освоить профессиональную терминологию Освоить термины на изучаемом языке Научить пользоваться справочной литературой и словарями Делать презентации, сообщения… Научить переводить тексты Слабая языковая подготовка Незнание терминологии вообще и на изучаемом языке Не умеют пользоваться справочной литературой Не умеют переводить тексты и делать презентации… Проблема: недостаточность знаний о профессии.

цель: развитие мотивации в изучении профессии средствами изучаемого языка. задачи:

Повторить учебный материал за курс 9 классов

Освоить профессиональную терминологию

Освоить термины на изучаемом языке

Научить пользоваться справочной литературой и словарями

Делать презентации, сообщения…

Научить переводить тексты

Слабая языковая подготовка

Незнание терминологии вообще и на изучаемом языке

Не умеют пользоваться справочной литературой

Не умеют переводить тексты и делать презентации…

Проблема: недостаточность знаний о профессии.

Творческие работы студентов: отделение Лабораторная диагностика группа 193 гр. тема Акушерская практика «О странах изучаемого языка…» 193 гр. Ф.и. исполнителя Лабораторная диагностика 194гр.  Саидова Изабелла «Лондон- некоторые факты о городе . Бэтлемская больница для душевнобольных»  Горохова Мария «Кэт Марсден- английская сестра милосердия» Сестринское дело   Бебенина Валерия 192гр.  «Вильям Гарвей- основатель современной физиологии и эмбриолгии» Ямщикова Елена

Творческие работы студентов:

отделение

Лабораторная диагностика

группа

193 гр.

тема

Акушерская практика

«О странах изучаемого языка…»

193 гр.

Ф.и. исполнителя

Лабораторная диагностика

194гр.

Саидова Изабелла

«Лондон- некоторые факты о городе . Бэтлемская больница для душевнобольных»

Горохова Мария

«Кэт Марсден- английская сестра милосердия»

Сестринское дело

Бебенина Валерия

192гр.

«Вильям Гарвей- основатель современной физиологии и эмбриолгии»

Ямщикова Елена

Творческие работы студентов: Сестринское дело 192гр. Сестринское дело  192гр. «Медицина в Кнаде. Фредерик Бантинг – врач и физиолог» Лабораторная диагностика Акбарова Эльнара «Знаменитые больницы Оттавы»  193гр. Пылкова Наталья « Кристина Держко -профессор Торонтского Университета». Давлатова Мухаббат

Творческие работы студентов:

Сестринское дело

192гр.

Сестринское дело

192гр.

«Медицина в Кнаде. Фредерик Бантинг – врач и физиолог»

Лабораторная диагностика

Акбарова Эльнара

«Знаменитые больницы Оттавы»

193гр.

Пылкова Наталья

« Кристина Держко -профессор Торонтского Университета».

Давлатова Мухаббат

Творческие работы студентов:

Творческие работы студентов:

  • презентация Саидовой Изабеллы «Страны изучаемого языка», группа 193 лабораторной диагностики;
  • сообщение Ямщиковой Елены «Английский врач – Вильям Гарвей», группа 192 сестринское дело;
  • презентация Гороховой Марии «Лондон – некоторые факты о городе, Бэтлемский госпиталь для душевнобольных» группа193 акушерское дело;
  • сообщение Шихзадаевой Анастасии «Эдвард Дженнер – английский физиолог», 194 группа лабораторной диагностики;
  • презентация Бебениной Валерии «Кэт Марсден- английская сестра милосердия» , группа 194 лабораторная диагностика;
  • презентация Нурыевой Рузанны «Система здравоохранения в Великобритании», группа 192 сестринское дело;
Творческие работы студентов: сообщение Нурмаматовой Ферузы «Госпиталь Святого Джона в Лондоне», группа 192 сестринское дело; сообщение Нурыевой Рузанны «Известные женщины-врачи», группа 192 сестринское дело; сообщение Нурыевой Рузанны «Росс Грэнвилл- американский эмбриолог», группа 192 сестринское дело; презентация Акбаровой Эльнары «Медицина в Канаде . Фредерик Бантинг» группа 192 сестринское дело; презентация Пылковой Натальи «Знаменитые больницы Оттавы» группа 192 сестринское дело; сообщение Давлатовой Мухабат «Канада. Кристина Держко- профессор Торонтского Университета», группа 193 лабораторной диагностики;

Творческие работы студентов:

  • сообщение Нурмаматовой Ферузы «Госпиталь Святого Джона в Лондоне», группа 192 сестринское дело;
  • сообщение Нурыевой Рузанны «Известные женщины-врачи», группа 192 сестринское дело;
  • сообщение Нурыевой Рузанны «Росс Грэнвилл- американский эмбриолог», группа 192 сестринское дело;
  • презентация Акбаровой Эльнары «Медицина в Канаде . Фредерик Бантинг» группа 192 сестринское дело;
  • презентация Пылковой Натальи «Знаменитые больницы Оттавы» группа 192 сестринское дело;
  • сообщение Давлатовой Мухабат «Канада. Кристина Держко- профессор Торонтского Университета», группа 193 лабораторной диагностики;

Творческие работы студентов: презентация Башкатовой Надежды «Медицина в новой Зеландии . Отличия от других стран» группа 192 сестринское дело; сообщение Мухачёвой Софьи «Общий обзор системы здравоохранения в Новой Зеландии» группа 192 сестринское дело; сообщение Гусейновой Рамелы «Медицина в Новой Зеландии», группа 192 сестринское дело; сообщение Шишляевой Юлии «Медицина в Австралии» группа 192 сестринское дело. Сообщение Хакимовой Анжелы «Медицина в Англии» Сообщение Малышевой Яны «Элизабэт Блэквэлл первый врач – женщина с дипломом» 194 л.

Творческие работы студентов:

  • презентация Башкатовой Надежды «Медицина в новой Зеландии . Отличия от других стран» группа 192 сестринское дело;
  • сообщение Мухачёвой Софьи «Общий обзор системы здравоохранения в Новой Зеландии» группа 192 сестринское дело;
  • сообщение Гусейновой Рамелы «Медицина в Новой Зеландии», группа 192 сестринское дело;
  • сообщение Шишляевой Юлии «Медицина в Австралии» группа 192 сестринское дело.
  • Сообщение Хакимовой Анжелы «Медицина в Англии»
  • Сообщение Малышевой Яны «Элизабэт Блэквэлл первый врач – женщина с дипломом» 194 л.

Ход мероприятия:

Ход мероприятия:

  • 1.Вводная беседа о назначении данной работы.
  • Консультации по тематике и содержанию работ.
  • Проверка презентаций и сообщений студентов.
  • Итоговый урок в форме «Конференции» «Медицина в странах изучаемого языка» с показом творческих работ студентов.
Урок- «Конференция» по теме «Выбранная профессия- расширяем горизонты знаний…» «Медицина в странах изучаемого языка» План:

Урок- «Конференция» по теме «Выбранная профессия- расширяем горизонты знаний…» «Медицина в странах изучаемого языка»

План:

  • Введение. Вступительное слово преподавателя.
  • Представление самих работ студентов.
  • Дискуссия.
  • Заключение по уроку.
Урок- «Конференция» по теме «Выбранная профессия- расширяем горизонты знаний…» «Медицина в странах изучаемого языка»

Урок- «Конференция» по теме «Выбранная профессия- расширяем горизонты знаний…» «Медицина в странах изучаемого языка»

  • Целями научной конференции являются:
  • Образовательные:
  • - расширение знаний по выбранной профессии средствами изучаемого языка;
  • - развитие аналитического мышления;
  • - формирование навыков выступления;
  • - формирование познавательного интереса студентов;
  • - воспитание уважения к собеседнику;
  • - формирование навыков работы с источниками.
Урок- «Конференция»

Урок- «Конференция»

  • Развивающие:
  • - развивать интерес к изучаемому предмету;
  • - содействовать развитию учащихся самостоятельного приобретения знаний;
  • Воспитательные:
  • - воспитание уважения к выбранной профессии;
  • -воспитание уважения к собеседнику.
Урок- «Конференция» Тип урока : получение новых знаний. Форма проведения : конференция. Оборудование: информационно-компьютерные средства.  

Урок- «Конференция»

  • Тип урока : получение новых знаний.
  • Форма проведения : конференция.
  • Оборудование: информационно-компьютерные средства.

 

Урок- «Конференция»

Урок- «Конференция»

  • На урок в качестве докладчиков приглашаются: студенты I курса СОМК, группы: 192 отделения сестринское дело, 193 акушерства и гинекологии, 193,194 лабораторной диагностики.
  • Приглашаются гости- учителя и студенты колледжа.
Урок- «Конференция» по теме «Выбранная профессия- расширяем горизонты знаний…»

Урок- «Конференция» по теме «Выбранная профессия- расширяем горизонты знаний…»

  • Введение. Вступительное слово преподавателя. Good afternoon, dear friends! Today we are going to listen to some reports and to watch presentations on the general topic «The English language and Medicine».
  • The works of students.
  • Discussion.
  • Conclusion . Many students are fond of their future professions, they want to study Medicine further and enter Higher Medical Institutions. So they understand the importance of the foreign language studying, if they want to become well-to-do professionals.
The works of students.

The works of students.

  • презентация Саидовой Изабеллы «Страны изучаемого языка», группа 193 лабораторной диагностики;
  • сообщение Ямщиковой Елены «Английский врач – Вильям Гарвей», группа 192 сестринское дело;
  • презентация Гороховой Марии «Лондон – некоторые факты о городе, Бэтлемский госпиталь для душевнобольных» группа193 акушерское дело;
  • сообщение Шихзадаевой Анастасии «Эдвард Дженнер – английский физиолог», 194 группа лабораторной диагностики;
  • презентация Бебениной Валерии «Кэт Марсден- английская сестра милосердия» , группа 194 лабораторная диагностика;
  • презентация Нурыевой Рузанны «Система здравоохранения в Великобритании», группа 192 сестринское дело;
The works of students.

The works of students.

  • сообщение Нурмаматовой Ферузы «Госпиталь Святого Джона в Лондоне», группа 192 сестринское дело;
  • сообщение Нурыевой Рузанны «Известные женщины-врачи», группа 192 сестринское дело;
  • сообщение Нурыевой Рузанны «Росс Грэнвилл- американский эмбриолог», группа 192 сестринское дело;
  • презентация Акбаровой Эльнары «Медицина в Канаде . Фредерик Бантинг» группа 192 сестринское дело;
  • презентация Пылковой Натальи «Знаменитые больницы Оттавы» группа 192 сестринское дело;
  • сообщение Давлатовой Мухабат «Канада. Кристина Держко- профессор Торонтского Университета», группа 193 лабораторной диагностики;
The works of students.

The works of students.

  • презентация Башкатовой Надежды «Медицина в новой Зеландии . Отличия от других стран» группа 192 сестринское дело;
  • сообщение Мухачёвой Софьи «Общий обзор системы здравоохранения в Новой Зеландии» группа 192 сестринское дело;
  • сообщение Гусейновой Рамелы «Медицина в Новой Зеландии», группа 192 сестринское дело;
  • сообщение Шишляевой Юлии «Медицина в Австралии» группа 192 сестринское дело.
  • Сообщение Хакимовой Анжелы «Медицина в Англии»
  • Сообщение Малышевой Яны «Элизабэт Блэквелл – первая женщина врач с дипломом ».
Questions for discussin (вопросы для дискуссии)

Questions for discussin (вопросы для дискуссии)

  • Did you like the lesson?
  • Have you learnt something new?
  • Was it interesting and informative?
  • Will it help you in your future studies?
Итог урока. Conclusion . Many students are fond of their future professions, they want to study Medicine further and enter Higher Medical Institutions. So they understand the importance of the foreign language studying, if they want to become well-to-do professionals. Итог урока. Прослушав все выступления , обсудив , участники конференции пришли к выводу, что данное мероприятие было весьма информативно, студенты узнали много нового в системах здравоохранения в странах изучаемого языка, узнали много интересных фактов о биографиях знаменитых учёных и врачей, о медицинских сёстрах в Англии, об их самоотверженной работе на их благородном поприще. Студенты прониклись ещё большей любовью к выбранной профессии, расширили знания о ней, укрепили навыки публичного выступления.  

Итог урока.

  • Conclusion . Many students are fond of their future professions, they want to study Medicine further and enter Higher Medical Institutions. So they understand the importance of the foreign language studying, if they want to become well-to-do professionals.
  • Итог урока. Прослушав все выступления , обсудив , участники конференции пришли к выводу, что данное мероприятие было весьма информативно, студенты узнали много нового в системах здравоохранения в странах изучаемого языка, узнали много интересных фактов о биографиях знаменитых учёных и врачей, о медицинских сёстрах в Англии, об их самоотверженной работе на их благородном поприще. Студенты прониклись ещё большей любовью к выбранной профессии, расширили знания о ней, укрепили навыки публичного выступления.

 

Результаты:

Результаты:

  • Результатом проведённой работы являются презентации , сообщения студентов по предложенной тематике;
  • Проведённый урок в форме «Конференции»;
  • Осуществление поставленной цели;
  • Решение поставленных задач по повышению мотивации в изучении выбранной профессии.
Фото с Конференции…

Фото с Конференции…

Фото с Конференции…

Фото с Конференции…

Фото с Конференции…

Фото с Конференции…

Фото с Конференции…

Фото с Конференции…

Фото с Конференции…

Фото с Конференции…

Фото с Конференции…

Фото с Конференции…

Фото с Конференции…

Фото с Конференции…

Дальнейшее развитие проекта: Продолжить данную тему на втором курсе.

Дальнейшее развитие проекта:

Продолжить данную тему на втором курсе.

Предполагаемые выводы: Поддержание профессии знаниями изучаемого языка

Предполагаемые выводы:

Поддержание профессии знаниями изучаемого языка

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Творческие работы студентов первого курса Медицинского Колледжа по английскому языку

Автор: Непеина Наталья Михайловна

Дата: 18.12.2015

Номер свидетельства: 267688


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства