kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Travelling to health-city

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Food" 3-й класс

Цель урока: развитие языковой компетенции

  1. Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».
  2. Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
  3. Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни.

Задачи урока:

  1. Обобщить пройденный лексический материал.
  2. Повторить конструкции Would you like…? I would like…, I don’t like…
  3. Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки, компьютерная программа Enjoy listening & playing.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Форма урока: урок-соревнование

Формы организации работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная.

Место урока в системе уроков по изучаемой теме: Один из последних уроков раздела.

Характеристика класса: дети активные, работоспособные. Уровень обученности в классе 100%, уровень качества знаний – 92%.

Психолого-педагогическая оценка системы учебных заданий, выполненных на уроке: речь учащихся мотивирована, это достигается с первых минут урока, дополнительную мотивацию создает и то, что это урок-соревнование, в нем много игровых заданий. Для создания благоприятного эмоционального климата урок начинается с непринужденной беседы. Для включения класса в работу и первичного повторения материала использованы фонетическая и речевая разминки.

Проблемные задания способствуют развитию механизмов мышления.

Большинство учащихся активно сотрудничают с учителем (за исключением).

При отборе учебного материала учитывались возрастные особенности учащихся, соблюдались как общедидактические принципы (ативности, наглядности, доступности и посильности, прочности и воспитывающего обучения), так и специфические принципы, используемые в методике обучения иностранным языкам (принцип интеграции и дифференциации, принцип коммуникативной направленности).

Мотивация выбора методов урока: при отборе методов обучения учитывалось их соответствие целям  и содержанию урока. Использовались практический (упр.), наглядный, словесный (беседа), работа с карточками, видеометод.

Связность в планировании этапов: каждый этап урока был звеном единой логической цепочки, вытекал и из предыдущего и был сложнее его.

Цель урока достигнута. Материал раздела обобщен и закреплен.

Просмотр содержимого документа
«Travelling to health-city»

PHONETIC EXERCISES [p] – plum, pear, apple [t] – nut, tomato, carrot [ei] – cake, grape, cocktail [i:] – pea, sweet, meat [ʤ] – jam, juice, cabbage

PHONETIC EXERCISES

[p] – plum, pear, apple

[t] – nut, tomato, carrot

[ei] – cake, grape, cocktail

[i:] – pea, sweet, meat

[ʤ] – jam, juice, cabbage

RHYMES

RHYMES

READ AND CHOOSE 1 ) The rabbit likes ...  a)ham b)fish  c)carrot 2)  The bird likes …  a)sweets    c)cabbage b)corn 3)The bear likes …  b)lemon c)ice-cream a)honey 4) The cat likes …  a ) apple b)jam c)milk

READ AND CHOOSE

1 ) The rabbit likes ...

a)ham b)fish

c)carrot

2) The bird likes …

a)sweets c)cabbage

b)corn

3)The bear likes …

b)lemon c)ice-cream

a)honey

4) The cat likes …

a ) apple b)jam

c)milk

5 5 5 5

5

5

5

5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Travelling to health-city

Автор: Баритова Гульназ Балтабаевна

Дата: 04.02.2016

Номер свидетельства: 287928

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства