тиворческие работы студентов I курса Свердловского областного медицинского колледжа - презентация
Тиворческие работы студентов I курса Свердловского областного медицинского колледжа - презентация
данная работа представляет собой педагогический проект, направленный на формирование и поддержание интереса и мотивации в изучении выбранной профессии средствами изучаемого языка.Студент ы представляли свои проекты, доклады сообщения в виде презентаций на итоговом уроке- конференции.
выступали перед своими однокурсниками, мероприятие явилось итогом по изучении данных тем.
конференция была интересной и весьма информативной, как отметили студенты во время дискуссии при обсуждении проектов.
Предполагается, что данный проект будет продолжен и на втором курсе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«тиворческие работы студентов I курса Свердловского областного медицинского колледжа - презентация»
Педагогический проект
Творческие работы студентов как способ поддержания и развития мотивации в изучении выбранной профессии средствами изучаемого языка.
Преподаватель английского языка I квалификационной категории
Непеина Наталья Михайловна
Свердловский областной медицинский колледж
Екатеринбург 2016
Содержание:
Целевая группа проекта
Обоснование необходимости проекта(актуальность)
Проблема проекта
Гипотеза
Цели и задачи проекта
Ход мероприятия
Результаты
Дальнейшее развитие проекта
Предполагаемые выводы
Целевая группа проекта
Студенты I курса Свердловского областного медицинского колледжа (на базе основного общего образования)
Актуальность
Основополагающие образовательные документы (Рабочая программа),обусловливающие необходимость повторения учебного материала;
Необходимость поддержки интереса к выбранной профессии средствами изучаемого предмета;
Формирование высококультурных специалистов в выбранных медицинских направлениях, владеющих не только знаниями в своих профессиях, а также умеющих повышать свой профессиональный уровень, используя знания иностранного языка, читая зарубежную научную и справочную литературу;
Необходимость развития умений делать сообщения, доклады, презентации полученных знаний.
Актуальность : из « Рабочей программы по предмету…». Студенты должны:
Уметь : на элементарном уровне общаться устно и письменно на профессиональные и повседневные темы, переводить со словарём тексты на определённые темы, самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
Знать : 900-1100 лексических единиц, грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарём английских текстов профессиональной направленности и текстов на изученную тематику.
Проблема проекта:
Студенты имеют недостаточные знания о выбранных профессиях, о знаменитых врачах, учёных в области медицины не только в своей стране , но и в странах изучаемого языка, плохо ориентируются в умении пользоваться справочной литературой, имеют весьма отдалённое представление о медицине в других странах , в том числе в странах изучаемого языка.
Наблюдается также некоторая слабая языковая подготовка у определённого числа студентов за курс основного общего образования.
Гипотеза:
Если студенты узнают больше о выбранных профессиях, читая дополнительную литературу о знаменитых учёных , врачах , медицинских и благотворительных деятелях как на русском, так и на английском языках, научатся пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями, интернет- ресурсами и т.д.), будут иметь перед глазами примеры врачей- сподвижников , сестёр милосердия , учёных, внесших огромный вклад в развитие науки, да и просто врачей- практиков, то мотивация в изучении выбранной профессии, безусловно, будет повышена и развита;
Будут улучшены общеучебные навыки по предмету- английский язык.
Цель проекта:
Развитие и дальнейшее поддержание мотивации в освоении выбранной профессии средствами изучаемого языка, расширение кругозора, повышение общекультурного и профессионального уровня студентов на пути получения среднего профессионального образования.
Задачи проекта
учебные:
Повторить учебный материал за курс основного общего образования (лексику и грамматику , уровень « elementary»).
Освоить профессиональную терминологию на изучаемом языке.
Овладеть основными медицинскими понятиями и терминами на английском языке.
Научить пользоваться справочной литературой.
Научить пользоваться языковыми словарями и словарями медицинских терминов.
Научить переводить тексты на профессиональные темы.
Задачи проекта
7. Научить делать презентации, сообщения , доклады на медицинские темы .
Вне учебные:
Научить защищать свои творческие работы на открытых уроках, конференциях , семинарах.
Проблемно-целевой ромб
цель: развитие мотивации в изучении профессии средствами изучаемого языка. задачи:
Повторить учебный материал за курс 9 классов
Освоить профессиональную терминологию
Освоить термины на изучаемом языке
Научить пользоваться справочной литературой и словарями
Делать презентации, сообщения…
Научить переводить тексты
Слабая языковая подготовка
Незнание терминологии вообще и на изучаемом языке
Не умеют пользоваться справочной литературой
Не умеют переводить тексты и делать презентации…
Проблема: недостаточность знаний о профессии.
Творческие работы студентов:
отделение
Лабораторная диагностика
группа
193 гр.
тема
Акушерская практика
«О странах изучаемого языка…»
193 гр.
Ф.и. исполнителя
Лабораторная диагностика
194гр.
Саидова Изабелла
«Лондон- некоторые факты о городе . Бэтлемская больница для душевнобольных»
Горохова Мария
«Кэт Марсден- английская сестра милосердия»
Сестринское дело
Бебенина Валерия
192гр.
«Вильям Гарвей- основатель современной физиологии и эмбриолгии»
Ямщикова Елена
Творческие работы студентов:
Сестринское дело
192гр.
Сестринское дело
192гр.
«Медицина в Кнаде. Фредерик Бантинг – врач и физиолог»
На урок в качестве докладчиков приглашаются: студенты I курса СОМК, группы: 192 отделения сестринское дело, 193 акушерства и гинекологии, 193,194 лабораторной диагностики.
Приглашаются гости- учителя и студенты колледжа.
Урок- «Конференция» по теме «Выбранная профессия- расширяем горизонты знаний…»
Введение. Вступительное слово преподавателя. Good afternoon, dear friends! Today we are going to listen to some reports and to watch presentations on the general topic «The English language and Medicine».
The works of students.
Discussion.
Conclusion . Many students are fond of their future professions, they want to study Medicine further and enter Higher Medical Institutions. So they understand the importance of the foreign language studying, if they want to become well-to-do professionals.
The works of students.
презентация Саидовой Изабеллы «Страны изучаемого языка», группа 193 лабораторной диагностики;
сообщение Ямщиковой Елены «Английский врач – Вильям Гарвей», группа 192 сестринское дело;
презентация Гороховой Марии «Лондон – некоторые факты о городе, Бэтлемский госпиталь для душевнобольных» группа193 акушерское дело;
сообщение Шихзадаевой Анастасии «Эдвард Дженнер – английский физиолог», 194 группа лабораторной диагностики;
презентация Бебениной Валерии «Кэт Марсден- английская сестра милосердия» , группа 194 лабораторная диагностика;
презентация Нурыевой Рузанны «Система здравоохранения в Великобритании», группа 192 сестринское дело;
The works of students.
сообщение Нурмаматовой Ферузы «Госпиталь Святого Джона в Лондоне», группа 192 сестринское дело;
сообщение Нурыевой Рузанны «Известные женщины-врачи», группа 192 сестринское дело;
сообщение Нурыевой Рузанны «Росс Грэнвилл- американский эмбриолог», группа 192 сестринское дело;
презентация Акбаровой Эльнары «Медицина в Канаде . Фредерик Бантинг» группа 192 сестринское дело;
презентация Пылковой Натальи «Знаменитые больницы Оттавы» группа 192 сестринское дело;
сообщение Давлатовой Мухабат «Канада. Кристина Держко- профессор Торонтского Университета», группа 193 лабораторной диагностики;
The works of students.
презентация Башкатовой Надежды «Медицина в новой Зеландии . Отличия от других стран» группа 192 сестринское дело;
сообщение Мухачёвой Софьи «Общий обзор системы здравоохранения в Новой Зеландии» группа 192 сестринское дело;
сообщение Гусейновой Рамелы «Медицина в Новой Зеландии», группа 192 сестринское дело;
сообщение Шишляевой Юлии «Медицина в Австралии» группа 192 сестринское дело.
Сообщение Хакимовой Анжелы «Медицина в Англии»
Сообщение Малышевой Яны «Элизабэт Блэквелл – первая женщина врач с дипломом ».
Questions for discussin (вопросы для дискуссии)
Did you like the lesson?
Have you learnt something new?
Was it interesting and informative?
Will it help you in your future studies?
Итог урока.
Conclusion . Many students are fond of their future professions, they want to study Medicine further and enter Higher Medical Institutions. So they understand the importance of the foreign language studying, if they want to become well-to-do professionals.
Итог урока. Прослушав все выступления , обсудив , участники конференции пришли к выводу, что данное мероприятие было весьма информативно, студенты узнали много нового в системах здравоохранения в странах изучаемого языка, узнали много интересных фактов о биографиях знаменитых учёных и врачей, о медицинских сёстрах в Англии, об их самоотверженной работе на их благородном поприще. Студенты прониклись ещё большей любовью к выбранной профессии, расширили знания о ней, укрепили навыки публичного выступления.
Результаты:
Результатом проведённой работы являются презентации , сообщения студентов по предложенной тематике;
Проведённый урок в форме «Конференции»;
Осуществление поставленной цели;
Решение поставленных задач по повышению мотивации в изучении выбранной профессии.