kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Типичные ошибки при выполнении письменной части ОГЭ по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлена информация о часто встречающихся ошибках при выполнении задания "Личное письмо".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Типичные ошибки при выполнении письменной части ОГЭ по английскому языку.»

Типичные ошибки в развернутых ответах заданий письменной части ОГЭ по английскому языку

Типичные ошибки в развернутых ответах заданий письменной части ОГЭ по английскому языку

Письменная часть. Задание 35.

Письменная часть. Задание 35.

зАдание 35 – 10 баллов (К1-3, к2-2, К3-3, К4-2)

зАдание 35 – 10 баллов (К1-3, к2-2, К3-3, К4-2)

Примеры фраз для выражения благодарности за полученное письмо или/и выражения положительных эмоций от его получения: Thanks for your recent email.  Thanks for your message. Thanks for writing to me.  Great to hear from you. I was very glad to hear from you (again).  I’m always glad to get messages from you.  Thanks for your message.  I was very glad to hear from you. Thanks for writing to me. Great to hear from you. Приведём ряд рекомендуемых форм обращения/приветствия: Dear Kevin, Hello Kevin, / Hello, Kevin, Hi Kevin, / Hi, Kevin, Kevin

Примеры фраз для выражения благодарности за полученное письмо или/и выражения положительных эмоций от его получения: Thanks for your recent email.

  • Thanks for your message.
  • Thanks for writing to me.
  • Great to hear from you.
  • I was very glad to hear from you (again).
  • I’m always glad to get messages from you.
  • Thanks for your message.
  • I was very glad to hear from you. Thanks for writing to me. Great to hear from you.

Приведём ряд рекомендуемых форм обращения/приветствия: Dear Kevin, Hello Kevin, / Hello, Kevin, Hi Kevin, / Hi, Kevin, Kevin

В качестве завершающих фраз возможны следующие (они пишутся слева, на отдельной строке, но это относится уже к организации текста): Best wishes, All the best, With love,  Yours. В завершение следует поставить подпись автора – только имя (на отдельной строке слева, под завершающей фразой, без точки):  Sasha  Max Надежда на последующие контакты может быть выражена по-разному, Write me soon.  Hope to hear from you soon.  Keep in touch  I am looking forward to your answer  Drop me a line.

В качестве завершающих фраз возможны следующие (они пишутся слева, на отдельной строке, но это относится уже к организации текста): Best wishes,

  • All the best,
  • With love,
  • Yours.

В завершение следует поставить подпись автора – только имя (на отдельной строке слева, под завершающей фразой, без точки):

  • Sasha
  • Max

Надежда на последующие контакты может быть выражена по-разному, Write me soon. Hope to hear from you soon. Keep in touch I am looking forward to your answer Drop me a line.

Ошибка в абзацах. Ответ на каждый вопрос с красной строки. (Ответы на вопросы должны быть в одном абзаце) Не пишут завершающую фразу Нет намёка на последующие контакты Нет ответа на некоторые вопросы Количество слов меньше 90 Ответы на вопросы выстроены грамматически верно, но не несут смысловую нагрузку или абсурдны (for ex., “It takes me 10 years to get to my school”) При использовании фразы “You asked me 3 questions…” далее переписывают заданные вопросы без согласования времен, без использования косвенной речи.
  • Ошибка в абзацах. Ответ на каждый вопрос с красной строки. (Ответы на вопросы должны быть в одном абзаце)
  • Не пишут завершающую фразу
  • Нет намёка на последующие контакты
  • Нет ответа на некоторые вопросы
  • Количество слов меньше 90
  • Ответы на вопросы выстроены грамматически верно, но не несут смысловую нагрузку или абсурдны (for ex., “It takes me 10 years to get to my school”)
  • При использовании фразы “You asked me 3 questions…” далее переписывают заданные вопросы без согласования времен, без использования косвенной речи.

Типичные ошибки

1) числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово; 2) числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово; 3) сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово; 4) стяжённые (краткие) формы: I’m, he’s, don’t, aren’t, can’t, didn’t, I’d like, let`s ... считаются как одно слово 5) сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово; 6)  числительные, выраженные словами, считаются как слова; 7) слова, написанные неправильно, например, без дефиса well bread, будут составлять при подсчете 2 слова, а написанные wellbread как одно (т.е. подсчет идет по факту написания). Важно считать слова

1) числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово;

2) числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово;

3) сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово;

4) стяжённые (краткие) формы: I’m, he’s, don’t, aren’t, can’t, didn’t, I’d like, let`s ... считаются как одно слово

5) сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово;

6)  числительные, выраженные словами, считаются как слова;

7) слова, написанные неправильно, например, без дефиса well bread, будут составлять при подсчете 2 слова, а написанные wellbread как одно (т.е. подсчет идет по факту написания).

Важно считать слова


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Типичные ошибки при выполнении письменной части ОГЭ по английскому языку.

Автор: Хуснутдинова Гюзель Саматовна

Дата: 17.12.2024

Номер свидетельства: 661989


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства