4. | Актуализация знаний | Словарная работа (На доске записаны слова: big, small, green, eyes, ears, mouth, nose, blue.) - Look at the words on the board. Let’s read! (хором) - Назовите только те слова, которые обозначают предметы. -Назовите слова, которые описывают предметы. Переведи по-английски следующие словосочетания зелёные глаза, маленький рот, большие уши, маленькие уши, большой нос, голубые глаза. Let’s repeat! Well done! Работа по учебнику Open your books at page ninety. (с. 90 № 1) Look at the picture! What’s this? Read what the teacher says. The puppet. Is it right? Let’s do the same. I’ve got some toys. What are they? That’s right! Listen to me, please. It’s got fair hair, a big nose, a big mouth, and big blue eyes. What is it? Well done! Now your turn. Оказывает помощь в процессе построения монологического высказывания. Good for you! | -big, small, green, eyes, ears, mouth, nose, blue. -eyes, ears, mouth, nose - big, small, green, blue. - green eyes small mouth big ears small ears big nose blue eyes
Хором повторяют словосочетания. - A soldier. Читают, что говорит учитель. - Yes, it is. - A doll, a teddy bear and a puppet. - It is a puppet. Отгадавший ученик описывает игрушку так, чтоб другие ученики догадались. It’s got fair hair, a small black nose, a small red mouth, small black eyes and big ears. What is it? – Teddy bear. It’s got dark hair, a small nose, a red mouth, small brown eyes and small ears. What is it? – A doll. |
6. | Работа по теме урока | Работа по учебнику. Look and listen. (c. 90 № 2) Показывает на картинку к № 2. - What’s this? Is he sad or happy? What has he got? What colour is the yoyo? All children like to play with a teddy bear and the yoyo. Do you like them? Listen again and read. В начале слов буква у обозначает звук [j] – [й]. А в конце слов, если есть другие гласные, читается как [i] – [и]. Назовите слова, в которых эта буква обозначает звук [j]. Назовите слова, в которых эта буква обозначает звук [i]. Read one more time! Работа с таблицей (На доске таблица, как в учебнике в № 3). 2 ученика работают у доски по очереди. В первой колонке запишите слова, в которых есть звук [i]. Во второй колонке – со звуком [j]. Изготовление куклы. с. 91 № 4 - Now we are going to make a finger puppet. Look! It’s my finger puppet! Показывает готовую куклу. - Найдите в конце рабочей тетради раздел для творческих работ. Вырежьте куклу из листа, вырежьте отверстия для пальцев и раскрасьте красиво и аккуратно. Придумайте имя и расскажите про свою куклу. Слушаются рассказы 3-4 учеников. № 5 с. 91 Показывает на картинку в № 5. - What is this? - How many puppets can you see? - What colour are they? - Let’s watch and listen to the song! - Послушайте: And if one little puppet falls off the wall. Переводится так: Если 1 маленькая игрушка упадет со стены. There’ll be … little puppets sitting on a wall. – На стене будут сидеть … маленьких игрушек. - Read the text of the song after me. - Let’s sing the song together. | Слушают запись фразы. - A teddy bear. He is happy. A yoyo. It is yellow. - Yes. We like teddy bear and the yoyo! Слушают фразу и читают за диктором. - Yellow, yoyo. - Teddy, happy. Ученики читают несколько раз хором и индивидуально. Дети выполняют задание в тетради. Teddy, happy. Yellow, yoyo.
Ученики находят нужную страницу, вырезают, раскрашивают. Примерный рассказ – - Hello! I am Clive! I am a clown. I’ve got dark hair, blue eyes and a big nose. I can jump and dance. - Puppets. I can see ten puppets. - Red, blue, black, yellow… Смотрят видеоклип песни. Читают текст песни за учителем хором, а затем индивидуально по строчке. Ученики слушают и поют песню 1-2 раза. |
7. | Инструктаж по выполнению домашнего задания | - Open your workbooks at page forty-nine, please. Показывает на картинки к № 3. - What’s this? - Has it got dark hair or fair hair? - Прочитайте слова в голубом поле. Предложение рядом с первой картинкой. Проговариваются предложения у всех картинок. - Что нужно сделать?
- Прочтите задание № 4. - Что нужно сделать? Проговаривается каждое предложение с пропущенными словами. - Запишите в дневники: т. С. 49 № 3, № 4, повторить слова. | - A puppet. - It’s got dark hair. Читают слова. Читают предложение. - Написать слова так, чтобы предложения соответствовали картинкам. Читают задание. - Прочитать предложения и написать нужные слова. Записывают задание в дневники. |
8. | Подведение итогов урока | - Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы запомнили, как читается буква у в разных словах? - Какие слова и фразы из песни запомнили? - Вы сможете сделать пальчиковую куклу из бумаги самостоятельно? - That’s all for now. Goodbye! | - Да. В начале слова у читается как [j] – [й], в конце слов, если есть другие гласные - [i] – [и]. - Puppet, little puppets, two little puppets sitting on a wall, ten little puppets sitting on a wall. - Да. - Goodbye! |