kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Тайны и загадки Стоунхенджа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы познакомится с историей происхождения Стоунхэнджа, раскрывающая его загадки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Тайны и загадки Стоунхенджа"»

Исследовательская работа  «Тайны и загадки  Стоунхенджа» Ковалёв Матвей Алексеевич , ученик 8А класса. Научный Руководитель:  учитель английского языка  Осокина Наталья Васильевна

Исследовательская работа «Тайны и загадки Стоунхенджа»

Ковалёв Матвей Алексеевич ,

ученик 8А класса.

Научный Руководитель:

учитель английского языка

Осокина Наталья Васильевна

Британский Стоунхендж – букет камней,  Загадкой прошлого скитается по свету.  В чью честь из глыб воздвигли мавзолей  Открытый свету, тьме, дождю и ветру?  (В. Граф)

Британский Стоунхендж – букет камней, Загадкой прошлого скитается по свету. В чью честь из глыб воздвигли мавзолей Открытый свету, тьме, дождю и ветру?

(В. Граф)

Объект, предмет, цель, задачи : Объект нашего исследования – Стоунхендж как исторический памятник.  Предмет исследования – теория появления и предназначения Стоунхенджа, раскрывающая его загадки. Цель работы –  познакомиться с историей происхождения Стоунхенджа, тайнами и легендами, связанными с происхождением данного памятника исторического наследия. Для достижения цели предлагается решить следующие задачи:

Объект, предмет, цель, задачи :

Объект нашего исследования – Стоунхендж как исторический памятник.

Предмет исследования – теория появления и предназначения Стоунхенджа, раскрывающая его загадки.

Цель работы – познакомиться с историей происхождения Стоунхенджа, тайнами и легендами, связанными с происхождением данного памятника исторического наследия.

Для достижения цели предлагается решить следующие задачи:

  • Изучить историю создания Стоунхенджа
  • Исследовать мифы и легенды связанные с эти памятником
  • Раскрыть разные версии возникновения и предназначения Стоунхенджа
  • Сделать вывод по собранному материалу.
Для реализации задач я выбрал следующие методы: Изучение исторического материала Теоретический анализ имеющейся информации, как на бумажных, так и на информационных носителях. Этапы работы Подбор источников информации Обобщение, анализ и систематизация полученной информации Подготовка презентации Презентация проекта.

Для реализации задач я выбрал следующие методы:

  • Изучение исторического материала
  • Теоретический анализ имеющейся информации, как на бумажных, так и на информационных носителях.

Этапы работы

  • Подбор источников информации
  • Обобщение, анализ и систематизация полученной информации
  • Подготовка презентации
  • Презентация проекта.

Стоунхендж (англ. Stonehenge)   Точный перевод старинного староанглийского названия остаётся достаточно неопределённым. Хотя переводы делались ещё в Средневековье, что давало «подвешенные камни» или «висячие камни».   Это один из самых знаменитых археологических памятников в мире, Стоунхендж состоит из кольцевых и подковообразных сооружений, построенных из больших менгиров.

Стоунхендж (англ. Stonehenge)

Точный перевод старинного староанглийского названия остаётся достаточно неопределённым. Хотя переводы делались ещё в Средневековье, что давало «подвешенные камни» или «висячие камни».

Это один из самых знаменитых археологических памятников в мире, Стоунхендж состоит из кольцевых и подковообразных сооружений, построенных из больших менгиров.

Исторические факты: Некоторые ученые приписывали Стоунхендж Боадицее (Боудикка). Они считали, что Стоунхендж – это ее гробница

Исторические факты:

Некоторые ученые приписывали Стоунхендж Боадицее (Боудикка).

Они считали, что Стоунхендж – это ее гробница

Иниго Джонс, английский архитектор XVII века  Король Яков I посетил Стоунхендж. Пораженный в самое сердце монарх,  приказал знаменитому архитектору  Иниго Джонсу срисовать план сооружения и установить доподлинно, кем и когда оно  было создано.

Иниго Джонс, английский архитектор XVII века

Король Яков I посетил Стоунхендж. Пораженный в самое сердце монарх, 

приказал знаменитому архитектору  Иниго Джонсу срисовать план сооружения и установить доподлинно, кем и когда оно 

было создано.

О том, что этот храм был построен в 19-15 веках до н. э., до прихода сюда римских завоевателей, можно судить по высказываниям Юлия Цезаря.

О том, что этот храм был построен в 19-15 веках до н. э., до прихода сюда римских завоевателей, можно судить по высказываниям Юлия Цезаря.

В Средневековье существовала легенда, что камни Стоунхенджа — просто кубики, которыми играл в детстве колдун Мерлин.

В Средневековье существовала легенда, что камни Стоунхенджа — просто кубики, которыми играл в детстве колдун Мерлин.

Легенда о короле Артуре   Согласно этой легенде, гигантские голубые камни обладают целебной силой, они появились на этой земле благодаря волшебнику Мерлину, чародею при дворе короля Артура, который перенес их из Ирландии .

Легенда о короле Артуре

Согласно этой легенде, гигантские голубые камни обладают целебной силой, они появились на этой земле благодаря волшебнику Мерлину, чародею при дворе короля Артура, который перенес их из Ирландии .

Существует миф об этом таинственном сооружении. В нем говорится, что монумент возвел Сатана. Он поставил камни и сказал, что никто не сможет посчитать их количество. Но рядом проходил священник и посчитал количество камней. После этого сатана бросил камень на священника и последний отбил его пяткой.

Существует миф об этом таинственном сооружении. В нем говорится, что монумент возвел Сатана. Он поставил камни и сказал, что никто не сможет посчитать их количество. Но рядом проходил священник и посчитал количество камней. После этого сатана бросил камень на священника и последний отбил его пяткой.

Версия первая

Версия первая

Версия  вторая Стоунхендж - только обыкновенное культовое сооружение, предназначенное для совершения религиозных обрядов древними бриттами .

Версия вторая

Стоунхендж - только обыкновенное культовое сооружение, предназначенное для совершения религиозных обрядов древними бриттами .

Версия третья   Стоунхендж – это средство передачи послания, оставленного людям. Оставленного так, чтобы оно

Версия третья

Стоунхендж – это средство передачи послания, оставленного людям. Оставленного так, чтобы оно "дошло" в определенный момент времени – когда человечество накопит достаточно знаний для его расшифровки.

Версия четвертая   Город Мертвых. Место погребения усопших из племени живших когда-то великанов, которые и возвели этот монумент.

Версия четвертая

Город Мертвых. Место погребения усопших из племени живших когда-то великанов, которые и возвели этот монумент.

Версия шестая   Этот древний монолит является не только солнечным и лунным календарем, как предполагалось ранее, но и представляет собой точную модель солнечной системы в поперечном разрезе. Согласно этой модели, солнечная система состоит не из девяти, а из двенадцати планет, две из которых находятся за орбитой Плутона, а еще одна - между орбитой Марса и Юпитера, где сейчас располагается пояс астероидов.

Версия шестая

Этот древний монолит является не только солнечным и лунным календарем, как предполагалось ранее, но и представляет собой точную модель солнечной системы в поперечном разрезе. Согласно этой модели, солнечная система состоит не из девяти, а из двенадцати планет, две из которых находятся за орбитой Плутона, а еще одна - между орбитой Марса и Юпитера, где сейчас располагается пояс астероидов.

Вывод В заключении, хочется сказать, что каждый из нас найдет свой ответ на вопросы: кто, зачем и почему. Стоунхендж строился 2500 тысячи лет, за это время, в его ансамбле постоянно менялись какие-либо детали, над ним работали разные поколения людей, и скорее всего каждое поколение видело в этом магическом и величественном строении свой особенный смысл и использовало его по-разному. Точно лишь одно, что ни друиды, ни Мерлин, ни римляне (по одной из версий Стоунхендж был построен на подобии Римского храма, где проводились обряды захоронения) не причастны к строительству. «Стоунхендж» - является загадкой, которая, скорее всего, никогда не будет разгадана, потому что уж слишком много над ним поработало время, да и люди внесли свой вклад, пытаясь восстановить его по своему усмотрению.

Вывод

В заключении, хочется сказать, что каждый из нас найдет свой ответ на вопросы: кто, зачем и почему. Стоунхендж строился 2500 тысячи лет, за это время, в его ансамбле постоянно менялись какие-либо детали, над ним работали разные поколения людей, и скорее всего каждое поколение видело в этом магическом и величественном строении свой особенный смысл и использовало его по-разному.

Точно лишь одно, что ни друиды, ни Мерлин, ни римляне (по одной из версий Стоунхендж был построен на подобии Римского храма, где проводились обряды захоронения) не причастны к строительству.

«Стоунхендж» - является загадкой, которая, скорее всего, никогда не будет разгадана, потому что уж слишком много над ним поработало время, да и люди внесли свой вклад, пытаясь восстановить его по своему усмотрению.

«Стоунхендж» - является загадкой, которая, скорее всего, никогда не будет разгадана, потому что уж слишком много над ним поработало время, да и люди внесли свой вклад, пытаясь восстановить его по своему усмотрению.

«Стоунхендж» - является загадкой, которая, скорее всего, никогда не будет разгадана, потому что уж слишком много над ним поработало время, да и люди внесли свой вклад, пытаясь восстановить его по своему усмотрению.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Тайны и загадки Стоунхенджа"

Автор: НР Осокина Наталия Васильевна

Дата: 20.06.2023

Номер свидетельства: 634098


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства