Конкурс методических материалов наставников и молодых педагогов образовательных организаций, подведомственных Управлению образования Администрации г.о. Стрежевой
Урок сопровождался мультимедийной презентацией, применялся раздаточный материал.
Роль наставника : консультация и оказание помощи в разработке этапов урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. | Stand up, please, boys and girls. Good morning! I am glad to see you. Учитель приветствует учащихся - Sit down please. Now please answer my questions: 1. How are you today? 2. What date is it today? 3. What day is it today? 4. Who is absent today? 5. What is the weather like today? 6. Do you like today’s weather? Why? - OK. Thank you. Учитель задает вопросы - Today we have an unusual lesson. I invite you to the adventurous travelling. Now I ask you to come to me, take your hands, close your eyes and keep your ears open. What do you hear? (Сегодня у нас необычный урок. Я приглашаю вас в увлекательное путешествие. А сейчас прошу всех подойти ко мне, взяться за руки, закрыть глаза и прислушаться Что вы слышите?) (слайд №2, слышен шум моря). What do you think where we are? Right you are? And what are there in the ocean on the travelers’ way. Very good, oceans of course. (Как вы думаете, где мы с вами находимся? Правильно, а что попадается путешественникам на пути в океане? Конечно острова, молодцы!) We go on the travelling to the islands that are known to you.(И мы отправляемся в путешествие по островам, которые вам очень знакомы.) What do you think we need to begin our voyage? (Как вы думаете, что нам нужно, чтобы начать наше путешествие?) - Now open your eyes and look at the board. (Откройте ваши глаза и посмотрите на доску.) - Yes, you are right. But it’s unusual ship. It’s the ship of our friendly and curious team. We are going to travel to the Knowledge Islands. (Да, вы правы. Но это необычный корабль. Это корабль нашей дружной и любознательной команды. А мы собираемся в путешествие по островам знаний.) | - Good morning! Обучающиеся приветствуют учителя - I’m fine, and you. - Today is the 10th of October. - It’s Tuesday. - Gavrilov and Zaytseva are absent today. - It’s snowy and cold.I like (don’t kike today’s weather because it’s not sunny, it’s windy, it’s cold) Учащиеся отвечают на вопросы учителя (разговор о погоде,нравится погода или нет и почему, о том, кого нет на уроке и т.д.) - We hear the sound of a sea.(Мы слышим шум моря.) - It seems like a sea or an ocean.(Кажется, что мы находимся на море, на океане.) - Oceans. (Острова.) - We think we need a ship.( Мы думаем, что нам нужен корабль.) | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем. |
2.Активизация лексики по теме | - The first island we are going to is the Words Island. But to get there you should solve a crossword puzzle.(Первый остров, к которому мы направляемся, называется Островом Слов (слайд№3). Но для того чтобы попасть туда нам нужно решить кроссворд (слайд№4).) | The pupils solve the crossword puzzle. (Учащиеся разгадывают кроссворд.) | Познавательные: Выделение необходимой информации, узнавать знакомые слова, полностью понимать их значение |
3.Самостоятельное выведение темы, формулирование целей и задач урока | Выводится слайд с разгаданным кроссвордом (слайд№5). - Now children, looking at these words try to predict what the topic of our lesson is. ( Ребята, глядя на эти слова попробуйте назвать тему нашего урока.) And what is the goal of our lesson? (Как вы считаете, какова цель и задачи нашего урока?) (слайд№6) (слайд№7). | We think the topic of our lesson is daily routine. (Мы думаем что тема урока наш распорядок дня.) The goal of our lesson is to use the words speaking about our daily routine. (Цель нашего урока уметь употреблять слова в рассказе о своем распорядке дня) | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование темы. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
4.Физкультминутка. | - Are you tired? And now let’s have a rest. (Вы устали? Давайте сделаем физкультминутку под музыку) (слайд № 8) и включает видео (слайд № 9) | Обучающиеся делают зарядку, повторяя движения из видеоролика | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
5.Аудирование | - Now it’s time to go to the other island, the Grammar Island. But to get there we should watch a video and do some exercises. (А теперь мы отправляемся на следующий остров, Остров Грамматики (слайд№10). Но чтобы попасть туда нам нужно посмотреть видеоролик (слайд № 11-12) и выполнить несколько упражнений.) | Обучающиеся смотрят видеоролик, воспринимают на слух диалогическую речь и соотносят зрительно слова с действиями героев из видеоролика | Познавательные: Извлечение необходимой информации из просмотренного видео; определение основной и второстепенной информации. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Понимание речи |
6.Повторение и актуализация изученного материала. Тотальное включение в систему знаний и повторения. | - And now let’s revise everything you know about Present Simple and Present Continuous. I’ll write it on the board/ (А теперь давайте вспомним все что мы знаем о временах Present Simple и Present Continuous Tense. Я запишу формулы образования времен кратко на доске) Present Simple + V1, Vs ? Do, does + V1 Present Continuous + am/is/are + Ving ? Am/Is/Are + Ving Take sheets of paper, do exercises in pairs, then check yourself. (Возьмите листочки, выполните с упражнения в парах.) | - Present Simple – это настоящее простое время, обозначает регулярно повторяющиеся действия . - Слова – спутники: always, usually, often, sometimes, every … - Образуется с помощью первой формы глагола, к глаголу добавляется окончание –S в 3 лице, единственном числе. - Вопросительные и отрицательные формы образуются с помощью вспомогательных глаголов do, does. - Present Continuous – это настоящее длительное время - Обозначает действия, происходящие в момент речи. -Слова – спутники: now, at the moment. - Образуется с помощью вспомогательного глагола to be и – ing формой глагола. Обучающиеся берут листочки и работают в парах, выполняя упражнения по грамматике. | Познавательные: Систематизация и обобщение раннее приобретенных знаний Регулятивные: Умение использовать полученные знания, умение оценивать работу свою и товарища Коммуникативные: Умение работать в парах |
7. Самопроверка и коррекция ошибок. | Now look at sentences with correct tense forms of verbs.( А теперь посмотрите на предложения с правильными формамиглаголов. (слайды №13,14,15) Who has no mistakes, raise your hands. Who has one or two mistakes? Who has more than two mistakes? Do you have questions? Write a letter to the teacher if you have questions..(У кого нет ошибок, поднимите руки. У кого одна или две ошибки? У кого больше двух ошибок? У кого есть вопросы? Напишите записку учителю о том, что не совсем понятно.) | Обучающиеся самостоятельно проверяют и обсуждают с учителем трудности при выполнении упражнений. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Понимание речи |
8.Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности. | Our lesson is coming to an end. Let’s write a cinquain to finish our lesson. (Наш урок подходит к концу. Давайте напишем синквейн к нашему уроку) (слайд№16), Let’s remember what the goal of our lesson was. Have we achieved it? (Давайте вспомним цель нашего урока, которую мы вместе поставили. Как вы считаете, мы достигли ее на нашем уроке?) (слайд№17) Подводит итоги и выставляет отметки. | Обучающиеся составляют синквейн, высказывают свое мнение об уроке, рассказывают чему научились и дают оценку своим действиям. Возможный вариант синквейна по теме «Мой распорядок дня»: Мой день (1 существительное, название для темы) Активный, интересный (2 прилагательных, описывающих название темы) Действовать, думать, отдыхать (3 глагола, выражающих действие) Уметь правильно распределять время (фраза из 4 слов выражающая чувства или описывающая название темы) Режим (синоним к названию темы, 1 слово) | Регулятивные: Анализ результатов собственной деятельности. Формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку. Коммуникативные: Умение высказывать собственное мнение, слушать других. |
9.Объявление домашнего задания. | - Now please open your diaries. Write down your home task – Workbook, ex. 1, p. 10 (write about your day at the weekend and on schooldays) (слайды№18-19). And if you want extra mark, you can do one more task at home (слайд№20). Thank you for your work. I think we’ll stop here. Don’t forget to give me your diaries. I’ll give you a mark. The lesson is over. Goodbye (слайд№21). (Откройте дневники. Запишите домашнее задание. Рабочая тетрадь, упр. 1, стр. 10, напишите о вашем распорядке дня в выходные дни и в рабочие дни. Те, кто хочет получить дополнительную оценку, по желанию выполняете еще одно упражнение. Спасибо за работу. Не забудьте подать дневники, для выставления оценок. Урок закончен. До свидания.) | Обучающиеся записывают домашнее задание, обсуждают и задают вопросы по домашнему заданию, делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания. | Познавательные: Определение области применения полученных знаний. Регулятивные: Демонстрация готовности самостоятельно применить полученные знания. Коммуникативные: Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи. |