«Стратегия и тактика подготовки обучающихся к аттестации английского языка в форме ОГЭ и ЕГЭ» Система работы с одаренными детьми
«Стратегия и тактика подготовки обучающихся к аттестации английского языка в форме ОГЭ и ЕГЭ» Система работы с одаренными детьми
Английский язык занимает обособленную позицию в системе других учебных дисциплин. Иностранный язык является уникальным предметом в том смысле, что при его изучении учащиеся сталкиваются с абсолютно новым языковым и речевым материалом. Школьники вынуждены заучивать его, что сложно и не всегда интересно, поэтому при изучении английского языка именно высокий уровень педагогического мастерства учителя, его авторитет, личная заинтересованность в успехах детей обусловливают эффективность формирования мотивации к предмету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Стратегия и тактика подготовки обучающихся к аттестации английского языка в форме ОГЭ и ЕГЭ» Система работы с одаренными детьми»
МАСТЕР –КЛАСС
«Стратегия и тактика подготовки обучающихся к аттестации английского языка в форме ОГЭ и ЕГЭ»Система работы с одаренными детьми
Создание банка данных по талантливым и одаренным детям
Диагностика потенциальных возможностей детей
Преемственность на всех этапах обучения
Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности
Создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучениеи воспитание
Формирование и развитие сети дополнительного образования
Включение в учебный план школы факультативных курсов по углубленному изучению предметов школьной программы
Организация научно-исследовательской деятельности
Организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях
Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников
— тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности
—контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсахразного уровня
Поощрение одаренных детей
—Публикация в СМИ;— Конкурс «Ученик года»;
—Система поддержки талантливых и одаренных детей на уровне района;
—Награждение учащихся в номинации «Золотой дождь» (январь, апрель)
Работа с родителями одаренных детей
— Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка
—Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей
—Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.
. Сравнение картинок
TASK 4. Comparing and contrasting two pictures
Preamble: Nowadays we face the problem …/ It’s not a secret that …
Both pictures show/depict …(participle I +noun)…
Description of pictures: (In Present Continuous)
In picture A we can see …
— who/what is in the photo — what they are doing — emotions/ general atmosphere — weather
In picture B we can see …
— who/what is in the photo — what they are doing — emotions/ general atmosphere — weather
Comparing two pictures:
In both pictures …/ What both pictures have in common is … The main similarity is … Another similarity is that…/ Besides, …
Contrasting two pictures:
However, there are some differences between the two pictures… Firstly, …/The main difference of these pictures is … Another important difference is that …
Conclusion:
As for me …/In my opinion…/To my mind…/The way I look at it… (Explanation of your preferences between the two pictures.)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМКС) ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
Рабочие (примерные) программы учебных предметов для систем учебников
Комплекс модулей (курсов) повышения квалификации
Учебно-методические пособия
УЧЕБНИК
Электронные приложения
Средства
обучения
Интернет-поддержка
Апрельская научно-практическая конференция 2015 год
Современные педагогические технологии, используемыеколлективом школы
Профессиональная компетентность учителя определяется умением:
использовать цифровые образовательные ресурсы соответствующие поставленной учебной задаче,
организовать работу учащихся на уроке с использованием полного спектра имеющихся учебных ресурсов и инструментов,
создавать собственные цифровые учебные материалы с учетом возможностей ИКТ и методики их применения на уроке,
формировать цифровое портфолио учащегося,
организовать работу учащихся в рамках сетевых коммуникационных проектов (олимпиады, конкурсы, викторины…),
дистанционно поддерживать работу учащихся,
получать информацию о новых цифровых ресурсах учебного назначения на компакт-дисках и в Интернет средствами ИКТ
Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта