kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Стратегия и тактика подготовки обучающихся к аттестации английского языка в форме ОГЭ и ЕГЭ» Система работы с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Английский язык занимает обособленную позицию в системе других учебных дисциплин. Иностранный язык является уникальным предметом в том смысле, что при его изучении учащиеся сталкиваются с абсолютно новым языковым и речевым материалом. Школьники вынуждены заучивать его, что сложно и не всегда интересно, поэтому при изучении английского языка именно высокий уровень педагогического мастерства учителя, его авторитет, личная заинтересованность в успехах детей обусловливают эффективность формирования мотивации к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Стратегия и тактика подготовки обучающихся к аттестации английского языка в форме ОГЭ и ЕГЭ» Система работы с одаренными детьми»

МАСТЕР –КЛАСС «Стратегия и тактика подготовки обучающихся к аттестации английского языка в форме ОГЭ и ЕГЭ» Система работы с одаренными детьми   г. Михайловск, ул. Пушкина, 51  контактный телефон: 5-93-87  E-mail: pushkina51@yandex.ru  адрес сайта: school5.shmr.ru

МАСТЕР –КЛАСС

«Стратегия и тактика подготовки обучающихся к аттестации английского языка в форме ОГЭ и ЕГЭ» Система работы с одаренными детьми

г. Михайловск, ул. Пушкина, 51

контактный телефон: 5-93-87

E-mail: [email protected]

адрес сайта: school5.shmr.ru

УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Работа с одарёнными детьми - один из важнейших аспектов деятельности школы.

УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ

С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Работа с одарёнными детьми -

один из важнейших аспектов

деятельности школы.

Выявление   одаренных и талантливых детей Анализ особых успехов и достижений ученика Создание банка данных по талантливым и одаренным детям Диагностика потенциальных возможностей детей Преемственность на всех этапах обучения

Выявление   одаренных и талантливых детей

Анализ особых успехов и достижений ученика

Создание банка данных по талантливым и одаренным детям

Диагностика потенциальных возможностей детей

Преемственность на всех этапах обучения

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности Создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение  и воспитание  Формирование и развитие сети дополнительного образования Включение в учебный план школы факультативных курсов по углубленному изучению   предметов школьной программы  Организация научно-исследовательской деятельности Организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных   олимпиадах, научно-практических конференциях

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности

Создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение и воспитание

Формирование и развитие сети дополнительного образования

Включение в учебный план школы факультативных курсов по углубленному изучению  предметов школьной программы

Организация научно-исследовательской деятельности

Организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных  олимпиадах, научно-практических конференциях

Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников    — тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности  — контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах  разного уровня

Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников

тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности

контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах разного уровня

Поощрение одаренных детей   — Публикация в СМИ;  — Конкурс «Ученик года»;  — Система поддержки талантливых и одаренных  детей на уровне района;  — Награждение учащихся в номинации «Золотой дождь» (январь, апрель)

Поощрение одаренных детей

Публикация в СМИ; — Конкурс «Ученик года»;

Система поддержки талантливых и одаренных  детей на уровне района;

Награждение учащихся в номинации «Золотой дождь» (январь, апрель)

Работа с родителями одаренных детей   — Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка  — Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей  — Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.

Работа с родителями одаренных детей

Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка

Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей

Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.

. Сравнение картинок

. Сравнение картинок

TASK 4. Comparing and contrasting two pictures

TASK 4. Comparing and contrasting two pictures

  • Preamble: Nowadays we face the problem …/ It’s not a secret that …
  • Both pictures show/depict …(participle I +noun)…
  • Description of pictures: (In Present Continuous)
  • In picture A we can see …
  • — who/what is in the photo — what they are doing — emotions/ general atmosphere   — weather
  • In picture B we can see …
  • — who/what is in the photo — what they are doing — emotions/ general atmosphere — weather
Comparing two pictures: In both pictures …/ What both pictures have in common is …  The main similarity is …  Another similarity is that…/ Besides, … Contrasting two pictures: However, there are some differences between the two pictures…  Firstly, …/The main difference of these pictures is …  Another important difference is that … Conclusion: As for me …/In my opinion…/To my mind…/The way I look at it…  (Explanation of your preferences between the two pictures.)  
  • Comparing two pictures:
  • In both pictures …/ What both pictures have in common is … The main similarity is … Another similarity is that…/ Besides, …
  • Contrasting two pictures:
  • However, there are some differences between the two pictures… Firstly, …/The main difference of these pictures is … Another important difference is that …
  • Conclusion:
  • As for me …/In my opinion…/To my mind…/The way I look at it… (Explanation of your preferences between the two pictures.)
  •  
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМКС) ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС  Рабочие (примерные) программы учебных предметов для систем учебников Комплекс модулей (курсов) повышения квалификации Учебно-методические пособия УЧЕБНИК Электронные приложения Средства обучения Интернет-поддержка

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМКС) ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

Рабочие (примерные) программы учебных предметов для систем учебников

Комплекс модулей (курсов) повышения квалификации

Учебно-методические пособия

УЧЕБНИК

Электронные приложения

Средства

обучения

Интернет-поддержка

Апрельская научно-практическая конференция 2015 год

Апрельская научно-практическая конференция 2015 год

Современные педагогические технологии, используемые  коллективом школы 67% 41% Здоровьесбе-регающая 45 % Проблемное обучение Игровая  ТЕХНОЛОГИЯ 86 % 33% Информационно коммуникацион-ная Разноуровневое обучение 48% 33 % 0% Развивающее обучение Проектная  Обучение в сотрудничестве

Современные педагогические технологии, используемые коллективом школы

67%

41%

Здоровьесбе-регающая

45 %

Проблемное обучение

Игровая

ТЕХНОЛОГИЯ

86 %

33%

Информационно

коммуникацион-ная

Разноуровневое обучение

48%

33 %

0%

Развивающее

обучение

Проектная

Обучение в сотрудничестве

Целевые индикаторы профессиональной информационной компетентности (параметры оценивания) Профессиональная компетентность учителя определяется умением: СТРУКТУРИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО СПОСОБАМ ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ; ОСВАИВАТЬ КРИТЕРИИ И АЛГОРИТМЫ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ; ОВЛАДЕВАТЬ СПОСОБАМИ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИИ – ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ –  - выбирать  и оценивать ИСТОЧНИКИ,  - собирать ИНФОРМАЦИЮ,  - разрабатывать и представлять В ПРЕЗЕНТАЦИОННОМ  ВИДЕ,  - ПОДГОТОВИТЬ ВЕБ-СТРАНИЦУ, ГДЕ В СТРУКТУРИРОВАННОМ  ВИДЕ ПРЕДСТАВЛЕНА ТЕКСТОВАЯ И ГРАФИЧЕСКАЯ  ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕМЕ, ССЫЛКИ НА РЕСУРСЫ

Целевые индикаторы профессиональной информационной компетентности (параметры оценивания)

Профессиональная компетентность учителя определяется умением:

  • СТРУКТУРИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО СПОСОБАМ ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ;
  • ОСВАИВАТЬ КРИТЕРИИ И АЛГОРИТМЫ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ;
  • ОВЛАДЕВАТЬ СПОСОБАМИ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИИ – ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ –

- выбирать и оценивать ИСТОЧНИКИ,

- собирать ИНФОРМАЦИЮ,

- разрабатывать и представлять В ПРЕЗЕНТАЦИОННОМ

ВИДЕ,

- ПОДГОТОВИТЬ ВЕБ-СТРАНИЦУ, ГДЕ В СТРУКТУРИРОВАННОМ

ВИДЕ ПРЕДСТАВЛЕНА ТЕКСТОВАЯ И ГРАФИЧЕСКАЯ

ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕМЕ, ССЫЛКИ НА РЕСУРСЫ

Целевые индикаторы профессиональной  ИКТ-компетентности (параметры оценивания ) Профессиональная компетентность учителя определяется умением :  использовать цифровые образовательные ресурсы соответствующие поставленной учебной задаче , организовать работу учащихся на уроке с использованием полного спектра имеющихся учебных ресурсов и инструментов , создавать собственные цифровые учебные материалы с учетом возможностей ИКТ и методики их применения на уроке , формировать цифровое портфолио учащегося , организовать работу учащихся в рамках сетевых коммуникационных проектов (олимпиады, конкурсы, викторины…) , дистанционно поддерживать работу учащихся , получать информацию о новых цифровых ресурсах учебного назначения на компакт-дисках и в Интернет средствами ИКТ

Целевые индикаторы профессиональной ИКТ-компетентности (параметры оценивания )

Профессиональная компетентность учителя определяется умением :

  • использовать цифровые образовательные ресурсы соответствующие поставленной учебной задаче ,
  • организовать работу учащихся на уроке с использованием полного спектра имеющихся учебных ресурсов и инструментов ,
  • создавать собственные цифровые учебные материалы с учетом возможностей ИКТ и методики их применения на уроке ,
  • формировать цифровое портфолио учащегося ,
  • организовать работу учащихся в рамках сетевых коммуникационных проектов (олимпиады, конкурсы, викторины…) ,
  • дистанционно поддерживать работу учащихся ,
  • получать информацию о новых цифровых ресурсах учебного назначения на компакт-дисках и в Интернет средствами ИКТ

Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта

Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чкареули Татьяна Владимировна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251630


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства