kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Способы формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка при работе с Internet

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работаю в школе 45-ый год. За это время апробировала различные методики и технологии. На каждом уроке применяю игровые приемы, которых в моем арсенале несметное количество. Это стимулирует учащихся на активную работу в течение всего урока. С появлением Интернета провожу уроки с использованием  этого достижения человечества.

Существует несколько причин, по которым я работаю с информацией из Интернета.

*это создает у  учеников мотивацию к работе

*чтение текстов становится более интересным занятием

*Интернет обеспечивает учеников стимулирующими, информативными и уместными заданиями

*это стимулирует учащихся к интенсивному и дополнительному чтению

*Интернет обеспечивает разнообразными текстами и стимулирует интерес к чтению различных видов текста

*это развивает читательские  умения, необходимые для общего понимания информации, а также для чтения текста с нахождением конкретной информации

*подобная работа развивает  критические и мыслительные способности

*работа с текстами из Интернета развивает такие способности, как предсказание, прогнозирование, чтение с общим охватом содержания (беглое чтение), подробное чтение, догадку

*работа с информацией из Интернета позволит ученикам в будущем добывать необходимую информацию самостоятельно, а также приготовит к будущей академической научной работе

Все упражнения, которые я применяю на уроках при работе с Интернет, я свела в следующую таблицу:

Pre-reading tasks

Упражнения до чтения

During reading tasks

Упражнения во время чтения

Post reading tasks

После чтения информации

Помощь при приобретении знаний

При чтении для общего понимания информации skimming

Обзорные упражнения

*мозговой штурм

*просмотр текста

*подведение итогов

*обсуждение предполагаемой информации

*перефразирование

*перефразирование

*викторина по теме

*написание диалога  с предполагаемыми героями

*обсуждение, аналитические упражнения, распределение идей на категории

*предположение темы, названия

*обмен информацией с другими

*письмо с определением идей, деталей, целей. мнений

*обмен мнениями по предполагаемой теме

*предположение последующей информации

*составление вопросов, викторин для товарищей

*упражнения на семантику слов

*ответы на вопросы

* упражнение на расширение информации

* вопросы

*рисование линий времени, линий развития сюжета или диаграмм

*предсказание будущей информации близкой теме

*предсказание содержания

*предположения по определению сюжета, целей и общего впечатления от автора статьи

*обсуждение использования информации при изучении других тем

*обсуждение цели чтения

Чтение с определением определенной информации  - scanning

Персонификация

Повышение качества работы

* ответы на вопросы (true – false)

*Согласие, несогласие, обмен мнениями,  оценивание

*предсказание слов, которые могут понадобиться для работы

*охота за мелочами (scavenger hunt)

*соотношение с собственным опытом

* выписка слов, работа над ними 9 по частям)

*заполнение таблицы

*выражение личной реакции  в письменном виде

* напоминание грамматики. необходимой для работы с информацией

*догадаться о значении новых слов

*выбор утверждения из текста и выражение реакции

*изменение информации (transferring)

*выбор и выписка новых слов, которые учащиеся хотели бы выучить

В заключении хочется сказать, что изучив много литературы по теме и проведя достаточное количество уроков с применением ИКТ,  я пришла к выводу, что Интернет является очень важным средством обучения английскому языку. Благодаря большой информации на языке, которую ученики могут самостоятельно почерпнуть на разных сайтах, учитель может прекрасно развивать коммуникативную  компетенцию учащихся.

     Также хочу подчеркнуть, что внедрение мною в учебный процесс информационных технологий вовсе не исключает традиционные

методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения.

            

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Копия Способы формирования коммуникативной компетенциина уроках английского языка при работе с Internet Решетникова ЗБ МКОУ СОШ 62»

Способы формирования коммуникативной компетенции  на уроках английского языка при работе с Internet Учитель английского языка высшей категории  МКОУ «Троицкая СОШ № 62»  Решетникова З.Б.

Способы формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка при работе с Internet

Учитель английского языка высшей категории

МКОУ «Троицкая СОШ № 62»

Решетникова З.Б.

Работаю в школе 45-ый год. За это время апробировала различные методики и технологии. На каждом уроке применяю игровые приемы, которых в моем арсенале несметное количество. Это стимулирует учащихся на активную работу в течение всего урока. С появлением Интернета провожу уроки с использованием этого достижения человечества.

Работаю в школе 45-ый год. За это время апробировала различные методики и технологии. На каждом уроке применяю игровые приемы, которых в моем арсенале несметное количество. Это стимулирует учащихся на активную работу в течение всего урока. С появлением Интернета провожу уроки с использованием этого достижения человечества.

Существует несколько причин , по которым я работаю с информацией из Интернета. *это создает у учеников мотивацию к работе *чтение текстов становится более интересным занятием *Интернет обеспечивает учеников стимулирующими, информативными и уместными заданиями *это стимулирует учащихся к интенсивному и дополнительному чтению *Интернет обеспечивает разнообразными текстами и стимулирует интерес к чтению различных видов текста *это развивает читательские умения, необходимые для общего понимания информации, а также для чтения текста с нахождением конкретной информации

Существует несколько причин , по которым я работаю с информацией из Интернета.

*это создает у учеников мотивацию к работе

*чтение текстов становится более интересным занятием

*Интернет обеспечивает учеников стимулирующими, информативными и уместными заданиями

*это стимулирует учащихся к интенсивному и дополнительному чтению

*Интернет обеспечивает разнообразными текстами и стимулирует интерес к чтению различных видов текста

*это развивает читательские умения, необходимые для общего понимания информации, а также для чтения текста с нахождением конкретной информации

*подобная работа развивает критические и мыслительные способности *работа с текстами из Интернета развивает такие способности, как предсказание, прогнозирование, чтение с общим охватом содержания (беглое чтение), подробное чтение, догадку *работа с информацией из Интернета позволит ученикам в будущем добывать необходимую информацию самостоятельно, а также приготовит к будущей академической научной работе

*подобная работа развивает критические и мыслительные способности

*работа с текстами из Интернета развивает такие способности, как предсказание, прогнозирование, чтение с общим охватом содержания (беглое чтение), подробное чтение, догадку

*работа с информацией из Интернета позволит ученикам в будущем добывать необходимую информацию самостоятельно, а также приготовит к будущей академической научной работе

Все упражнения, которые я применяю на уроках при работе с Интернет, я свела в следующую таблицу: Pre-reading tasks Упражнения до чтения During reading tasks Упражнения во время чтения Помощь при приобретении знаний Post reading tasks После чтения информации При чтении для общего понимания информации skimming *мозговой штурм Обзорные упражнения *просмотр текста *обсуждение предполагаемой информации *подведение итогов *перефразирование *викторина по теме *предположение темы, названия *перефразирование *написание диалога с предполагаемыми героями *обсуждение, аналитические упражнения, распределение идей на категории *обмен информацией с другими *обмен мнениями по предполагаемой теме *письмо с определением идей, деталей, целей. мнений *предположение последующей информации *упражнения на семантику слов *составление вопросов, викторин для товарищей *ответы на вопросы * упражнение на расширение информации

Все упражнения, которые я применяю на уроках при работе с Интернет, я свела в следующую таблицу:

Pre-reading tasks

Упражнения до чтения

During reading tasks

Упражнения во время чтения

Помощь при приобретении знаний

Post reading tasks

После чтения информации

При чтении для общего понимания информации skimming

*мозговой штурм

Обзорные упражнения

*просмотр текста

*обсуждение предполагаемой информации

*подведение итогов

*перефразирование

*викторина по теме

*предположение темы, названия

*перефразирование

*написание диалога с предполагаемыми героями

*обсуждение, аналитические упражнения, распределение идей на категории

*обмен информацией с другими

*обмен мнениями по предполагаемой теме

*письмо с определением идей, деталей, целей. мнений

*предположение последующей информации

*упражнения на семантику слов

*составление вопросов, викторин для товарищей

*ответы на вопросы

* упражнение на расширение информации

* вопросы *предсказание содержания *рисование линий времени, линий развития сюжета или диаграмм *предположения по определению сюжета, целей и общего впечатления от автора статьи *обсуждение цели чтения *предсказание будущей информации близкой теме Чтение с определением определенной информации - scanning Повышение качества работы *обсуждение использования информации при изучении других тем * ответы на вопросы ( true – false ) *предсказание слов, которые могут понадобиться для работы Персонификация *Согласие, несогласие, обмен мнениями, оценивание *охота за мелочами ( scavenger hunt ) * выписка слов, работа над ними 9 по частям) *заполнение таблицы * напоминание грамматики. необходимой для работы с информацией *соотношение с собственным опытом *догадаться о значении новых слов *выражение личной реакции в письменном виде *изменение информации (transferring) *выбор утверждения из текста и выражение реакции *выбор и выписка новых слов, которые учащиеся хотели бы выучить

* вопросы

*предсказание содержания

*рисование линий времени, линий развития сюжета или диаграмм

*предположения по определению сюжета, целей и общего впечатления от автора статьи

*обсуждение цели чтения

*предсказание будущей информации близкой теме

Чтение с определением определенной информации - scanning

Повышение качества работы

*обсуждение использования информации при изучении других тем

* ответы на вопросы ( true – false )

*предсказание слов, которые могут понадобиться для работы

Персонификация

*Согласие, несогласие, обмен мнениями, оценивание

*охота за мелочами ( scavenger hunt )

* выписка слов, работа над ними 9 по частям)

*заполнение таблицы

* напоминание грамматики. необходимой для работы с информацией

*соотношение с собственным опытом

*догадаться о значении новых слов

*выражение личной реакции в письменном виде

*изменение информации (transferring)

*выбор утверждения из текста и выражение реакции

*выбор и выписка новых слов, которые учащиеся хотели бы выучить

В заключении хочется сказать, что изучив много литературы по теме и проведя достаточное количество уроков с применением ИКТ, я пришла к выводу, что Интернет является очень важным средством обучения английскому языку. Благодаря большой информации на языке, которую ученики могут самостоятельно почерпнуть на разных сайтах, учитель может прекрасно развивать коммуникативную компетенцию учащихся.  Также хочу подчеркнуть, что внедрение мною в учебный процесс информационных технологий вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается  с ними на всех этапах обучения.

В заключении хочется сказать, что изучив много литературы по теме и проведя достаточное количество уроков с применением ИКТ, я пришла к выводу, что Интернет является очень важным средством обучения английскому языку. Благодаря большой информации на языке, которую ученики могут самостоятельно почерпнуть на разных сайтах, учитель может прекрасно развивать коммуникативную компетенцию учащихся.

Также хочу подчеркнуть, что внедрение мною в учебный процесс информационных технологий вовсе не исключает традиционные

методы обучения, а

гармонично сочетается

с ними на всех

этапах обучения.

Ниже привожу конспект урока с применением ИКТ:

Урок по теме “ My birthday ” в 11 классе c применением Интернета

Цели урока:

1.Стимулировать устную и письменную речь учащихся.

2.Учить умению работать с Интернетом. 3.Научить употреблять просмотровое чтение и селективно добывать нужную информацию. Развивать коммуникативные аспекты чтения.

4 Развивать мыслительные способности учащихся (внимание, память).

5. Снять психологический барьер общения на языке . Учить старшеклассников слушать и слышать своих товарищей по классу.

Оборудование: Компьютеры, карточки с заданиями, ЭОР . fun 4 birthdays . com

ХОД УРОКА:

Оргмомент. Учитель сообщает тему и цель урока. My dear students! Today we work with Internet. I wish you could find the necessary information and select it. Then you will speak orally. Look at the blackboard and try to guess t he topic of our lesson. Yes, it is “My birthday”. I hope it’ll be interesting for you. Далее у чащиеся работают в парах . Pre - reading task . Они узнают день рождения друг друга. At the beginning I ask you to work with a partner. Ask your partner when he has his birthday. Работа с Интернет по теме. During reading task. I propose you to go to the website fun4birthdays.com Ученики работают с Интернет , находя информацию на сайте об известных людях, родившихся в этот же день. Они выписывают в таблицу сведения о годе их рождения, об их профессии.

Then click the page “ famous birthdays”. After that click the page “Month”, then go to the page “Date”. Here you can find the names of famous people who were born on the same date. Could you fill in the chart? Then you can tell some information according to your chart. So find out the following information : Year , name of celebrities, their profession. When do you have your birthday? Работа в парах: When is your birthday? My birthday is on the … of …Oh, really? As for me, I have my birthday ….It was kind of you to tell me the date of your

Ученики делятся на группы и далее работают со своей информацией. Now I ask you to work in groups. The 1st group will obtain the information about important events which took place on the date of your birthday. The 2nd group will give us some interesting facts how people in different countries celebrate birthdays. For this purpose you should click the page “fun facts”. Group № 3 finds out the information what presents can be given to the person who has a birthday. The 4th group makes computer version of a birthday card. The first group works and finds out this news. 1 группа ищет информацию об известных событиях в прошлом, произошедших в этот день. Группа 2 ищет интересную информацию о том, как в разных странах отмечают день рождения. Группа № 3 работает со страницей «Подарки и идеи». Четвертая группа делает компьютерную верстку открытки ко дню рождения и пишет текст поздравления. 5.Post reading activity of students is as follows: The 1st group speaks about the most important events that took place on the day of the birth. The 2nd group will give the information how people in different countries celebrate birthdays. The 3rd group advise us how to give gifts for birthdays. The 4th group shows the presentation of their birthday card. Учащиеся отчитываются о работе. Слушатели записывают информацию на листах, которые они будут сдавать учителю для проверки понимания. При отчете дети используют речевые клише : In conclusion I would like to tell…To sum up my work I would like to tell…As a result of my work I can say that…To begin with I want to say…Firstly, secondly, thirdly… Yes, I agree with you, but I guess we can give … to …In my opinion (I think, I consider, I suppose, I guess, to my mind)…Besides, I want to tell that…And finally I …My advice would be … If I were you I would give girls…(boys, mother, father, friends, teachers…) The end of the lesson. The teacher thanks students for working and gives marks. Students get the homework. They should write an article to the newspaper on the topic. Учитель благодарит учеников за работу, затем идет самоанализ работы и самооценка. Домашнее задание – написать статью в газету по теме.

Конспект

Тема Christmas meals

Цель урока

    ,

    Планируемый результат:

    Ресурсы урока: website www www . allrecipes allrecipes . com com

    Организация урока

    . «Открытие» учащимися новых знаний

    Учитель задает учащимся

    3. During reading task

    оформлению постера ( )

    5.Конец урока –

    Now go to the website

    People in many countries of the world celebrate Christmas

    оценить свою работу

    Yes sure I suppose we ll speak about Christmas meals.

    www.allrecipes.com www.allrecipes.com and find the information about Christmas recipes. Will you work in groups?

    а) Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

    Yes, you are absolutely right.

    Выставка и защита постеров .

    The 1 st group is looking for the recipe of Christmas cookies.

    Now your task is to make a computer version of the poster using the information about the recipes. After that will you present your poster to your comrades telling them about the recipes you found in the website.

    2.Учитель дает учащимся задание ( pre - reading task )

    The 2 nd group – “Christmas morning”

    *How do you evaluate your work? What mark can you give to yourself?

    The 3 rd group – Christmas cake.

    During the presentation of recipes you must write the list of ingredients you see at the posters.

    The 4 th group –Fruit Salsa.

    1группа

    2 группа

    3 группа

    4 группа

    • Sift flour, baking powder, and salt together, set aside. In a large bowl, cream together the margarine and sugar until light and fluffy. Beat in the eggs one at a time, then stir in the vanilla. Gradually blend in the sifted ingredients until fully absorbed. Cover dough, and chill for 2 hours. Sift flour, baking powder, and salt together, set aside. In a large bowl, cream together the margarine and sugar until light and fluffy. Beat in the eggs one at a time, then stir in the vanilla. Gradually blend in the sifted ingredients until fully absorbed. Cover dough, and chill for 2 hours.
    • Preheat oven to 400 degrees F (200 degrees C). Grease cookie sheets. On a clean floured surface, roll out small portions of chilled dough to 1/4 inch thickness. Preheat oven to 400 degrees F (200 degrees C). Grease cookie sheets. On a clean floured surface, roll out small portions of chilled dough to 1/4 inch thickness. Cut out shapes using cookie cutters. Cut out shapes using cookie cutters.
    • Bake 6 to 8 minutes in the preheated oven, or until edges are barely brown. Bake 6 to 8 minutes in the preheated oven, or until edges are barely brown. Remove from cookie sheets to cool on wire racks. Remove from cookie sheets to cool on wire racks.

    Picture of

    Christmas dessert

    ) Thank you very much for your work at the lesson. Your homework will be to describe the process of your cooking in the Past Tense.

    Далее презентацию. Now let’s see the computer presentation “Christmas meals”.

    2. Ученики ходят по классу и выясняют

    Дети читают и переводят презентацию .

    Презентация Christmas meals.ppt Презентация Christmas meals.ppt

    2. Актуализация знаний Повторение изученного материала)


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Английский язык

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: Прочее

    Автор: Reshetnikova Zoya Borisovna

    Дата: 16.01.2015

    Номер свидетельства: 156169


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства