Просмотр содержимого документа
«Реализация эвристического подхода в обучении английскому языку »
Исследовательская работа на тему «Реализация эвристического подхода в обучении английскому языку через развитие критического мышления».
Выполнила: Кожухарь Татьяна Юрьевна
Должность: учитель английского языка
Место работы: МОУ СОШ №47
« heuristiko» - «нахожу, отыскиваю, открываю»
« heuristiko» - «нахожу, отыскиваю, открываю»
Эвристический подход-
организация процесса продуктивного творческого мышления
Эвристический метод подразумевает 3 этапа.
ВЫЗОВ :полученные ранее знания выводятся на уровень осознания ОСМЫСЛЕНИЕ :контакт с новой информацией или идеями, индивидуальный анализ и обмен идеями РЕФЛЕКСИЯ :творческое применение полученных знаний, навыков, умений.
ВЫЗОВ :полученные ранее знания выводятся на уровень осознания
ОСМЫСЛЕНИЕ :контакт с новой информацией или идеями, индивидуальный анализ и обмен идеями
РЕФЛЕКСИЯ :творческое применение полученных знаний, навыков, умений.
Результатом
применения данного метода является создаваемый учеником образовательный продукт (идея, гипотеза, монологическое высказывание, грамматическое правило, план).
Цель применения эвристического подхода:
Учащиеся должны научиться сами делать открытия, опираясь на ранее приобретенные знания и личный опыт. Такой подход в обучении развивает критическое мышление - самонаправляемое, самодисциплинируемое, самооценивающее и самокорректирующее мышление. Оно влечет за собой эффективную коммуникацию и способность аргументировано и непредубежденно решать задачи, преодолевая природный эгоцентризм.