kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка как средство повышения языкового образования в условиях подготовки и введения ФГОС ООО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка как средство повышения языкового образования в условиях подготовки и введения ФГОС ООО". Стандарт нового поколения. Формирование УУД на уроках английского языка. Реализация деятельностного подхода. Учебная ситуация. Метапредметные результаты обучения. Формирующее оценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка как средство повышения языкового образования в условиях подготовки и введения ФГОС ООО »

МБОУ СОШ №1 г. Павлово Нижегородской обл. Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка как средство повышения языкового образования в условиях подготовки и введения ФГОС ООО Автор: учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Молодцова Екатерина Сергеевна

МБОУ СОШ №1 г. Павлово Нижегородской обл.

Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка как средство повышения языкового образования в условиях подготовки и введения ФГОС ООО

Автор: учитель английского языка

МБОУ СОШ №1

Молодцова Екатерина Сергеевна

Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться, Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться, действиями универсальными учебными научить «ловить рыбу», а тем самым, овладеть научить «ловить рыбу», а тем самым, овладеть действиями универсальными учебными (УУД) , которые и формируют фундаментальное ядро образования. , которые и формируют фундаментальное ядро образования. (УУД) Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться,  овладеть универсальными учебными действиями (УУД. Для этого используется системно-деятельностный подход, который является основой ФГОС.  Наиболее полно современным приоритетам российского модернизиующегося Наиболее полно современным приоритетам российского модернизиующегося системно - который является деятельностный подход, системно - образования соответствует деятельностный подход, образования соответствует который является основой ФГОС НОО . основой ФГОС НОО . тандарты второ тандарты второ С С

Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться,

Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться,

действиями

универсальными учебными

научить «ловить рыбу», а тем самым, овладеть

научить «ловить рыбу», а тем самым, овладеть

действиями

универсальными учебными

(УУД)

, которые и формируют фундаментальное ядро образования.

, которые и формируют фундаментальное ядро образования.

(УУД)

  • Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться,

овладеть универсальными учебными действиями (УУД.

  • Для этого используется системно-деятельностный подход, который является основой ФГОС.

Наиболее полно современным приоритетам российского модернизиующегося

Наиболее полно современным приоритетам российского модернизиующегося

системно

-

который является

деятельностный подход,

системно

-

образования соответствует

деятельностный подход,

образования соответствует

который является

основой ФГОС НОО

.

основой ФГОС НОО

.

тандарты второ

тандарты второ

С

С

Стандарты второго поколения вводят новое понятие – учебная ситуация , которая является способом реализации деятельностного подхода . Учебная ситуация– это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично –запоминают  Нужно поставить эту ситуацию в такие условия, чтобы она толкала, провоцировала детей на активное действие, создавала мотивацию учения, причем не вынуждения, а побуждения.

Стандарты второго поколения вводят новое понятие – учебная ситуация , которая

является способом реализации деятельностного подхода .

Учебная ситуация–

это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего

действия, исследуют его, совершая

разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично –запоминают

Нужно поставить эту ситуацию в такие условия, чтобы она толкала, провоцировала детей на активное действие, создавала мотивацию учения, причем не вынуждения, а побуждения.

Учебные ситуации строятся с учетом:  возраста ребенка (то, что провоцирует на действие младшего школьника, оставляет равнодушным и пассивным подростка),  специфики учебного предмета (учебная ситуация в математике качественно отличается от учебной ситуации в чтении или естественнонаучной/обществоведческой части окружающего мира типами формируемых умений),  меры сформированности действий учащихся (исполнительских, не требующих активного содействия педагога, или ориентировочных, которые могут осуществляться, особенно поначалу, только при активном участии учителя).

Учебные ситуации строятся с учетом:

возраста ребенка (то, что провоцирует на действие

младшего школьника, оставляет

равнодушным и пассивным подростка),

специфики учебного предмета (учебная ситуация в математике качественно

отличается от учебной ситуации в чтении или

естественнонаучной/обществоведческой

части окружающего мира типами формируемых умений),

меры сформированности действий учащихся (исполнительских, не требующих активного содействия педагога, или ориентировочных, которые могут осуществляться, особенно поначалу, только при активном участии учителя).

Реализация деятельностного подхода через решение учебных ситуаций:

Реализация деятельностного подхода

через решение учебных ситуаций:

  • способствует формированию метапредметных и личностных результатов;
  • позволяет поставить ученика в новую роль –«исследователей», под «скрытым» руководством учителя они открывают для себя новые знания.
  • делает процесс учения поисковым и творческим;
  • предоставляет учащимся выбор, альтернативу, возможность путем размышления самим выбрать образец правильного алгоритма учебного действия.
Метапредметные результаты обучения 

Метапредметные результаты обучения 

  • Метапредметные результаты обучения – это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися  в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность.
  • Метапредметное задание – задание, предусматривающее овладение системой знаний и операций, обеспечивающих понимание информации, включая умение структурирования, выделение  главного и второстепенного, основной идеи, выстраивание последовательность действий; овладение основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения, рефлексии.
Требования ФГОС к метапредметным  результатам освоения основной программы следующие: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.
  • Требования ФГОС к метапредметным  результатам освоения основной программы следующие:
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.
личностные познавательные регулятивные коммуникативные.
    • личностные
    • познавательные
    • регулятивные
    • коммуникативные.
    Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Это учет и развитие личностных качеств учащихся.  (Отбор содержания, адекватного возрастным особенностям;  Наличие упражнений, в которых осуществляется перенос изучаемого материала на личность обучаемых) Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности.
    • Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Это учет и развитие личностных качеств учащихся.

    (Отбор содержания, адекватного возрастным особенностям;

    Наличие упражнений, в которых осуществляется перенос изучаемого материала на личность обучаемых)

    • Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности.
    Познавательные действия Коммуникативные действия
    • Познавательные действия
    • Коммуникативные действия
    Личностные УУД = ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе КАК? - Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.  - Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

    Личностные УУД =

    ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе

    КАК? - Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.

    - Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

    Личностные УУД = ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация Мотивация –  Я хочу и буду знать, потому что… Зачем мне надо читать, слушать и понимать, писать, говорить по-английски? О чем я хочу и могу прочитать, рассказать, написать по-английски?

    Личностные УУД =

    ценностно-смысловая, нравственная,

    социальная ориентация

    Мотивация – Я хочу и буду знать, потому что…

    Зачем мне надо читать, слушать и понимать, писать, говорить по-английски?

    О чем я хочу и могу прочитать, рассказать, написать по-английски?

    Регулятивные УУД =

    Регулятивные УУД =

    • целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
    • планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий ;
    • прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
    Регулятивные УУД =

    Регулятивные УУД =

    • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
    • коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
    • оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
    Регулятивные УУД =   волевая саморегуляция как способность - к мобилизации сил и энергии;  к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ; - к преодолению препятствий; - эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации; - эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями

    Регулятивные УУД =

    • волевая саморегуляция как способность

    - к мобилизации сил и энергии;

    • к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ;

    - к преодолению препятствий;

    - эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации;

    - эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями

    Познавательные УУД = общеучебные – определение познавательной цели, информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; знаково-символические – кодирование, декодирование, моделирование; логические – анализ, синтез, сравнение, классификация, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование; постановка и решение проблем – формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера

    Познавательные УУД =

    общеучебные – определение познавательной цели, информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

    знаково-символические – кодирование, декодирование, моделирование;

    логические – анализ, синтез, сравнение, классификация, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование;

    постановка и решение проблем – формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера

    Знаково-символические действия - моделирование  I am a boy  I play football Do you play football? ?

    Знаково-символические действия - моделирование

    I am a boy

    I play football

    Do you play football?

    ?

    работа с информацией Познавательные УУД = Какие слова/выражения используют англичане, чтобы… Какую информацию мне надо использовать, чтобы… Что из прочитанного, услышанного я использую для… Какие слова и выражения я использую для… Почему я пишу, говорю это слово, предложение? Что я пытаюсь доказать?

    работа с информацией

    Познавательные УУД =

    Какие слова/выражения используют англичане, чтобы…

    Какую информацию мне надо использовать, чтобы…

    Что из прочитанного, услышанного я использую для…

    Какие слова и выражения я

    использую для…

    Почему я пишу, говорю это слово, предложение?

    Что я пытаюсь доказать?

    социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие Коммуникативные УУД = ЧТО? - Учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. КАК? – Определение цели, функций участников, способов взаимодействия;  - постановка вопросов;  - разрешение конфликтов;  - управление поведением партнёра;  - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

    социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие

    Коммуникативные УУД =

    ЧТО? - Учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

    КАК? – Определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

    - постановка вопросов;

    - разрешение конфликтов;

    - управление поведением партнёра;

    - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

    - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

    социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие Коммуникативные УУД = Я думаю, что… Я тебя понимаю и согласен (не согласен), что… Не могли бы вы помочь… Извините, где, что, когда…

    социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие

    Коммуникативные УУД =

    Я думаю, что…

    Я тебя понимаю и согласен (не согласен), что…

    Не могли бы вы помочь…

    Извините, где, что, когда…

    Краткое описание задания Какие УУД развиваются Организационный момент.Приветствие учителя.   Рассказ о лучшем друге. (монологическая речь). Чтение письма друга. Аудирование -Прослушайте несколько коротких текстов -подберите заголовки к ним из предложенных, один лишний   Посмотрите на картинку, предположите, о чем текст -прослушайте текст -ответьте на вопрос Личностные УУД Познавательные УУД

    Краткое описание задания

    Какие УУД развиваются

    Организационный

    момент.Приветствие учителя.  

    Рассказ о лучшем друге.

    (монологическая речь).

    Чтение письма друга.

    Аудирование

    -Прослушайте несколько коротких текстов

    -подберите заголовки к ним из предложенных, один лишний

      Посмотрите на картинку, предположите, о чем текст

    -прослушайте текст

    -ответьте на вопрос

    Личностные УУД

    Познавательные УУД

    Краткое описание задания Какие УУД развиваются Монологическая речь -Подумайте, какое высказывание можно составить по предложенной теме, -подберите фразы, слова, которые понадобятся для высказывания -составьте сообщение по теме Диалогическая речь Обсудите с собеседником проблему Письмо Написать учащемуся письмо на английском языке Задание – ответить на письмо Коммуникативные Коммуникативные   Познавательные Коммуникативные

    Краткое описание задания

    Какие УУД развиваются

    • Монологическая речь

    -Подумайте, какое высказывание можно составить по предложенной теме,

    -подберите фразы, слова, которые понадобятся для высказывания

    -составьте сообщение по теме

    • Диалогическая речь

    Обсудите с собеседником проблему

    • Письмо

    Написать учащемуся письмо на английском языке

    Задание – ответить на письмо

    Коммуникативные

    Коммуникативные

    Познавательные

    Коммуникативные

    Краткое описание задания Какие УУД развиваются Чтение -Изучите заголовок, послушайте музыку к тексту, о чем будет текст -Прочитайте текст Заполните таблицу (например, с информацией о героях) -расскажите о героях по таблице Грамматика -изучите правило, примеры к нему -объясните правило в интересной форме -придумайте примеры к правилу Познавательные Регулятивные Личностные  Познавательные Регулятивные

    Краткое описание задания

    Какие УУД развиваются

    • Чтение

    -Изучите заголовок, послушайте музыку к тексту, о чем будет текст

    -Прочитайте текст

    Заполните таблицу (например, с информацией о героях)

    -расскажите о героях по таблице

    • Грамматика

    -изучите правило, примеры к нему

    -объясните правило в интересной форме

    -придумайте примеры к правилу

    Познавательные

    Регулятивные

    Личностные

    Познавательные

    Регулятивные

    Краткое описание задания Какие УУД развиваются Проект  Коммуникативные Познавательные Личностные Регулятивные

    Краткое описание задания

    Какие УУД развиваются

    Проект

    Коммуникативные

    Познавательные

    Личностные

    Регулятивные

    Создайте набор типовых учебных ситуаций для формирования УУД. Разместите ваш материал в таблице Типовые учебные ситуации для формирования УУД Краткое описание задания Какие УУД развиваются Возможность использования ИКТ Оценка результатов

    Создайте набор типовых учебных ситуаций для

    формирования УУД.

    Разместите ваш материал в таблице

    Типовые учебные ситуации для формирования УУД

    Краткое описание задания

    Какие УУД развиваются

    Возможность использования ИКТ

    Оценка результатов

    Технологическая карта урока

    Технологическая карта урока

    • Технологическая карта
    Структура технологической карты включает : название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение цель освоения учебного содержания планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД) метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы) основные понятия темы технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения) контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов
    • Структура технологической карты включает :
    • название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение
    • цель освоения учебного содержания
    • планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД)
    • метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы)
    • основные понятия темы
    • технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения)
    • контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов
    Алгоритм урока открытия новых знаний в рамках системно-деятельностного подхода

    Алгоритм урока открытия новых знаний в рамках системно-деятельностного подхода

    • Подготовительный этап
    • Шаг 1 – мотивирование: актуализация опорных знаний и фиксирование затруднения в пробном действии.
    • Шаг 2 – рефлексия изменившихся условий: понимание места и причины затруднения, определение границы между знанием и незнанием.
    • Шаг 3 –постановка учащимися цели урока.
    • Этап открытия новых знаний
    • Шаг 4 - разработка проекта выхода из затруднения.
    • Шаг 5 –реализация готового проекта – открытие новых знаний.
    • Шаг 6 – первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
    • Заключительный этап-применение и рефлексия
    • Шаг 7 – самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
    • Шаг 8 – включение в систему знаний и повторение
    • Шаг 9 – рефлексия учебной деятельности на уроке
    Классификация уроков в рамках деятельностного подхода   1. уроки «открытия» нового знания; 2. уроки рефлексии; 3. уроки общеметодологической направленности; 4. уроки развивающего контроля
    • Классификация уроков в рамках деятельностного подхода

    • 1. уроки «открытия» нового знания;
    • 2. уроки рефлексии;
    • 3. уроки общеметодологической направленности;
    • 4. уроки развивающего контроля

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Регулятивные

    УУД

    Познавательные

    УУД

    Помимо привычных контрольных работ, теперь необходимо проводить метапредметные диагностические работы, требующие от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий

    Метапредметные результаты (1класс)

    Регулятивные УУД 1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

    Познавательные УУД 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.1

    Коммуникативные УУД 1..Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

    Коммуникативные

    УУД

    Оценивание метарпедметных результатов

    Оценивание метарпедметных результатов

    • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
    • постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
    • разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
    • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
    • владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
    ЧТО ТАКОЕ ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого обучающегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными обучающимися, так и административных выводов по результатам обучения.    Формирующее оценивание Этот термин  «относится к любым формам деятельности  учителя и учеников, оценивающих самих  себя, обеспечивающим информацию, которая может служить обратной связью и позволяет модифицировать процесс преподавания и учения»

    ЧТО ТАКОЕ ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ

    • Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого обучающегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными обучающимися, так и административных выводов по результатам обучения.
    • Формирующее оценивание Этот термин

    «относится к любым формам деятельности

    учителя и учеников, оценивающих самих

    себя, обеспечивающим информацию, которая может служить обратной связью и позволяет модифицировать процесс преподавания и учения»

    УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ

    УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ

    • разработаны критерии оценивания разных видов деятельности в процессе обучения;
    • критерии оценивания открыты, они доводятся до обучающихся и точно комментируются;
    • разработана рейтинговая система, т.е. определено сколько баллов «стоит» тот или иной вид деятельности;
    • разработаны техники и инструменты оценивания, т.е. формы, бланки для фиксации хода работы и достижений обучающихся;
    • оценивается в большей мере процесс, а не результат;
    • важную роль играет рефлексия (т.е. оценивание как обучающимся, так и педагогом своих достижений);
    • процедура оценивания обсуждается с обучающимися.
    Типы уроков по ФГОС

    Типы уроков по ФГОС

    • Урок первичного предъявления новых знаний
    • Урок формирования первоначальных предметных умений
    • Урок применения предметных умений
    • Урок обобщения и систематизации
    • Урок повторения
    • Контрольный урок
    • Коррекционный урок
    • Комбинированный урок
    • Учебная экскурсия
    • Урок решения практических, проектных задач
    Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы:   1).Уроки «открытия» нового знания;   2).Уроки отработки умений и рефлексии;   3).Уроки общеметодологической направленности;   4).Уроки развивающего контроля.

    Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы:

    1).Уроки «открытия» нового знания;

    2).Уроки отработки умений и рефлексии;

    3).Уроки общеметодологической направленности;

    4).Уроки развивающего контроля.

    Структура урока открытия нового знания:

    Структура урока открытия нового знания:

    • 1).Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
    • 2).Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
    • 3).Этап выявления места и причины затруднения.
    • 4).Этап построения проекта выхода из затруднения.
    • 5).Этап реализации построенного проекта.
    • 6).Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.
    • 7).Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
    • 8).Этап включения в систему знаний и повторения.
    • 9).Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
    Требования к современному уроку иностранного языка

    Требования к современному уроку иностранного языка

    • Работа с текстом как основа для изучения иностранного языка
    • Специальное формирование метапредметных умений
    • Ведущий вид деятельности – говорение в диалогической и монологической формах
    • Сохраняется традиционная логика урока: фон. и речевая зарядка, говорение, чтение, аудирование, письмо, проверка домашнего задания, самостоятельная работа
    Общие требования к современному уроку:

    Общие требования к современному уроку:

    • Формулирование целей и задач
    • Планирование ожидаемых результатов (личностных, метапредметных, предметных)
    • Формирование мотивации
    • Создание благоприятного климата на уроке
    • Формирование УУД в рамках каждого элемента урока
    • Подбор средств достижения результата, адекватных поставленным целям и использование эффективных технологий
    Специфика структуры иностранного языка

    Специфика структуры иностранного языка

    • Коммуникативная направленность образовательной деятельности
    • Наличие фонетической и речевой зарядки, сочетание различных видов речевой деятельности, обучение грамматике не изолированно а в контексте видов деятельноси
    • Доминирование говорения как приоритетного вида речевой деятельности
    • Организация диалогового взаимодействия
    • Наличие игровых элементов в соответствии с возрастными особенностями – ролевые, интеллектуальные игры и т.д.
    Типы и структура современного урока английского языка   Основные типы уроков прежние, но в них есть изменения. 1) уроки изучения нового учебного материала; 2) уроки обобщения и систематизации; 3) комбинированные уроки; 4) уроки контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков.

    Типы и структура современного урока английского языка

    Основные типы уроков прежние, но в них есть изменения.

    1) уроки изучения нового учебного материала;

    2) уроки обобщения и систематизации;

    3) комбинированные уроки;

    4) уроки контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков.


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Английский язык

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: Прочее.
    Урок соответствует ФГОС

    Автор: Молодцова Екатерина Сергеевна

    Дата: 03.12.2014

    Номер свидетельства: 139068


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства