kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока:"Учись читать на английском языке с нуля".

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка поможет начинающему школьнику быстро научиться читать.  Рекомендую начинающим и для тех, у кого маленький словарный запас. Запомните одно правило: "Уровень владения английским языком прямо пропорционален количеству текста, прошедшее через ваш мозг". Так что смелее начинаем читать хотя бы два текста за один день. Через месяц сами можете оценить результат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока:"Учись читать на английском языке с нуля".»

УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ПО АНГЛИЙСКИ. СКАЗКА MR. CARROT ДЛЯ САМЫХ НАЧИНАЮЩИХ. СКАЗКА НАТАЛЬИ ВОЛКОВОЙ “МИСТЕР КЭРРОТ”.

  

 

Жил на грядке мистер Кэррот

Однажды ему принесли письмо от брата с дальних огородов:

«Приезжай быстрее! Я и мои друзья в беде!»

И он тут же отправился в путь.

Сначала он шел по каменистой дороге и его шаги звучали вот так: B b b b b b b b

Потом он пошел по песку, и его шаги стали звучать глухо. Вот так: P p p p p p p p

А потом он вышел на дорожку, которая с одной стороны была каменистая, а с другой – песчаная, и его шаги зазвучали так:

B p b p b p b p b p b p b p b p b

Мистер Кэррот подошел к лесу и вдруг услышал: G g g g g g g g g g

- Кто это? – удивился мистер Кэррот, - гусь? Здесь? Наверное, он заблудился.

И тут из глубины леса послышался какой-то стук: D d d d d d d d d d

Это стучал дятел. А гусь ему отвечал.

- Да ведь они переговариваются! – воскликнул мистер Кэррот, - гусь, наверное, дружит с дятлом! Какая интересная песенка у них получается! - G g g g g g g g - D d d d d d d d - G g g g g g g g - D d d d d d d d

Задание для самых внимательных:

1.Найди звук, который услышал мистер Кэррот

из глубины леса (помнишь, как стучал дятел?) и обведи все такие звуки в красный кружок!

  1. Помнишь, как шлепал мистер Кэррот по

песку? Отыщи такие звуки и обведи в синий кружок!

P b d g d p b p b p b p b p b p b p b p b d g d g d g d g b d b d b P b d g d p b p b p b p b p b p b p b p b d g d g d g d g b d b d b b d g d p b p b p b p b p b p b p b p b d g d g d g d g b d b d b

А теперь давай пофантазируем с мистером Кэрротом, на что похожи наши звуки?

Смотри: b и d похожи на кровать! b _ d

А на что похож p-?

А на что похож g -?

Эту рамочку художник оставил специально для тебя! Фантазируй!

Мистер Кэррот вышел на полянку. И вдруг он увидел очень странную картину: на полянке стояла старушка в островерхой шляпе, а на поводке она держала поросенка!

Поросенок жалобно визжал: I i i i i i i i i i i i i i i i i i i i i i i i i i i i i i i

Странная старушка показывала поросенку на ямку в земле и говорила: Big pig, dig! Big pig, dig!

И поросенок копал землю!

- Зачем она заставляет поросенка копать? – удивился мистер Кэррот

А старушка все повторяла: Big pig, dig! Big pig, dig! Big pig, dig!

Поросенок копал, и раздавались такие звуки: Ig ig ig ig ig ig ig ig ig Ip ip ip ip ip ip ip ip ip Ib ib ib ib ib ib ib ib ib ib Id id id id id id id id id id

- Что это может быть, - удивился мистер

Кэррот

Вдруг из-за куста появилась змея, которая шипела вот так: S s s s s s s s s s s

- Уходи отсюда скорее, - шипела она, - это

злая колдунья, если она тебя увидит – погубит! -S s s s s s s s s s s

Мистер Кэррот постарался быстрее уйти с этой странной поляны. На краю леса виднелась

железнодорожная станция. На перроне уже стоял поезд и важно пыхтел: T t t t t t t t t t t t t t

Мистер Кэррот пустился со всех ног к поезду, он так спешил, что едва дышал и даже закашлялся: K k k k k k k k k k k k k k

Но, к счастью, мистер Кэррот все-таки успел запрыгнуть в вагон, и вскоре поезд тронулся, а колеса застучали: Ptk ptk ptk ptk ptk ptk ptk

Ptk ptk ptk ptk ptk ptk ptk

Мистер Кэррот уселся в вагоне и приготовился к приятному путешествию, но вдруг в его купе постучали: Tk tk tk tk tk tk tk tk tk

Дверь открылась, и в нее зашла...как вы думаете – кто? Та самая злая колдунья, но без поросенка!

Она уселась напротив мистера Кэррота. Мистер Кэррот сначала испугался и хотел убежать, но старушка сказала ему грозно: Sit! Sit! Sit! Sit! Sit! Sit! Sit!

Через какое-то время он решился спросить:

- Зачем вы заставляли поросенка копать?

- Какого поросенка? Не знаю таких!

Но мистер Кэррот заметил, где она прятала своего поросенка. Помоги отыскать его!

Найди поросенка среди этих слов (поросят здесь шесть!)

Big dig tip pig pit big pit pig dig it tip pig big dig tip it pit big dig pig tip it big pig dig pit dig pig big

- Вот поросенок! – Мистер Кэррот показал на

порчащий из сумки хвостик.

Тогда старушка протянула мистеру Кэрроту два кулака и сказала:

-

Tip it! Tip it! Tip it! Tip it!

Это означало, что он должен был догадаться, в каком кулаке что-то спрятано.

Мистер Кэррот показал на правый кулак, старушка раскрыла его и... О УЖАС! Оттуда выпрыгнул огромный заяц!

( Не забывайте, что Мистер Кэррот ужасно боялся зайцев! Он ведь был морковкой!)

Заяц бросился на мистера Кэррота, а тот вскочил с места и пустился наутек! Как раз в этот момент поезд подъехал к станции и открыл двери: M m m m m m m

Мистер Кэррот выскочил на перрон, заяц тоже собирался выпрыгнуть, но старушка позвала его: Тim! Tim! Tim! Tim! Tim!

Заяц нехотя развернулся и побежал назад, к старушке. А поезд закрыл двери и уехал.

Мистер Кэррот очень обрадовался, что ему удалось избавиться от зайца, поэтому он пошел по дорожке, весело напевая: N n n n n n n n n n n n n n n n n n n n n n

n n n n n n n n n n n n

Мистер Кэррот шел и размышлял, как же ему теперь добраться до дальних огородов, где живет его брат

Вдруг сзади послышался какой-то шум. Мистер Кэррот оглянулся и увидел, что по дороге едет грузовик: R r r r r r r r r r

За рулем сидел барсук. Тут Мистеру Кэрроту пришла в голову отличная мысль, и он сказал: О!

О о о о о о о о о о о о

Мистер Кэррот попросил Барсука подвести его до дальних огородов. И Барсук согласился! Но мистер Кэррот так устал, что его быстро укачало, и он засопел: H h h h h h h h h h h h h h h h h h

Пока он спит в грузовике Барсука, попробуй прочитать вот эти слова!

Ведь очень скоро Мистеру Кэрроту понадобится твоя помощь!

spit

bit

hit

tip

pit

trip

him

rip

in

Пока мистер Кэррот спал, Барсук напевал песенку себе под нос: L l l l l l l l l l l l l

От этой песенки Мистер Кэррот проснулся, в машине стало совсем жарко, и Мистер Кэррот сказал: Hot! Hot! Hot! Hot! Hot!

У Барсука в машине стоял маленький горшочек с медом, которым он то и дело лакомился. Pot pot pot pot pot pot pot

А над горшочком тучей кружили мухи и пчелы и жужжали надоедливо:

Z z z z z z z z z z z

Мух и пчел было очень много: Lots lots lots lots lots lots lots lots lots lots lots lots

Мистер Кэррот очень устал от мух и пчел, от жары, а тут еще, как назло, грузовик Барсука остановился, потому что дорогу переходила семейка ёжиков.

Папа – ёж шел медленно и пыхтел вот так: F f f f f f f f f f f f

Мама – ежиха бежала сзади и пыхтела так: V v v v v v v v v

А за ней бежали 6 ежат и пыхтели так: F v f v f v f v f v f v f v

Нарисуй, как ёжики переходят дорогу:

К счастью, грузовик Барсука уже подъезжал к дальним огородам. Мистер Кэррот поблагодарил водителя и вышел из грузовика. К нему тут же с лаем подбежала большая рыжая собака: Dog dog dog dog dog dog

Мистер Кэррот спросил ее, не видела ли она его брата, но собака ответила, что его там нет Not not not not not not

Тут из-за кочки выпрыгнула лягушка: Frog frog frog frog frog

Мистер Кэррот и у нее спросил про брата, но она ничего не ответила, а поскакала дальше: Hop hop hop hop hop

Мистер Кэррот кричал ей: Stop stop stop stop

но она не остановилась

frog

mop

dog

top

log

stop

rod

hop

hot

not

Мистер Кэррот наконец добрался до грядки, где всегда жил его брат. О, ужас! На грядке все было перевернуто вверх дном: земля перекопана, повсюду была разбросана трава и корешки. Среди этого разгрома Мистер Кэррот вдруг заметил какую-то записку. Вот, что было на ней

(помогите Мистеру Кэрроту прочитать)

: Big pig, dig!

- Где-то я это уже слышал! – воскликнул Мистер Кэррот и вдруг подпрыгнул –

А! О! Это же говорила колдунья! Значит....

Значит, она была здесь! И ее поросенок копал эту грядку! И значит.... Мистер Кэррот вдруг все понял. А догадались ли вы?

(

Итак, Мистер Кэррот догадался, что колдунья с помощью поросенка

выкопала из грядки его брата и его друзей и отвезла на поляну, где Мистер Кэррот встретил ее в первый раз)

-

Вот, почему колдунья приказывала поросенку копать! Она выкопала яму и спрятала там моего брата и его друзей! Надо срочно их спасать. Назад! На поляну!

- Как же мне быстрее добраться до поляны?

Вдруг сзади послышался стук копыт. По дороге бежал ослик и вез тележку, в которой сидел старый Лис.

Ослик бежал и весело кричал: E e e e e e e e e e e

На тележке был нарисован красный крест: Red red red red red red

так как Лис – звериный доктор, ветеринар. Vet vet vet vet vet vet vet

Мистер Кэррот все рассказал и попросил Лиса подвезти его до поляны, но Лис сказал, что он едет лечить медвежонка по имени Ted Ted Ted Ted Ted Ted

Он согласился одолжить Мистеру Кэрроту тележку с осликом, как только они доберутся до медвежьей берлоги.

Мистер Кэррот уселся на тележку. Ослик бежал и всю дорогу весело пел: E e e e e e e e e e e

А Мистер Кэррот, чтобы скоротать время, сидел и придумывал слова со звуком Ослика:

bed

fed

red

set

send

end

pet

net

let

bend

bent

men

sent

den

У Медвежьей берлоги Лис спрыгнул, а Мистер Кэррот отправился дальше, на поляну, где он впервые встретил Колдунью.

Вдруг над тележкой появилась Летучая Мышь и закричала сверху: А а a a a a a a a a a a

Что конечно же на ее языке означало: Stop stop stop stop stop

Мистер Кэррот остановил ослика, и Летучая мышь передала вот такую записку:

Нарисован брат Кэррота, который кричит HELP!

Мистер Кэррот опять погнал ослика, что было сил, а Летучая Мышь улетела. Bat bat bat bat bat bat

Когда Мистер Кэррот уже почти подъезжал к поляне, вдруг на тележку запрыгнула крыса: Rat rat rat rat rat rat rat

Крыса рассказала ему такую историю:

- Колдунья бегает по всем огородам, с помощью своего поросенка выкапывает там морковки и сваливает их в огромную яму на поляне! Она делает запасы на зиму для своего ужасного Зайца! Надо торопиться!

nap

bat

hat

tap

mat

can

fan

ran

sat

flat

ram

ant

Мистер Кэррот на ослике подъехал к самой поляне, но не узнал её!

Вся поляна была перегорожена стенами, которые невозможно было обойти. Что же делать?

Вдруг кто-то больно укусил мистера Кэррота за ногу. Он наклонился и увидел крошечного муравья: Ant ant ant ant ant ant

- Извини, что пришлось куснуть тебя, иначе бы

ты не обратил на меня внимания! Видишь эти стены? Их наколдовала колдунья, чтобы ты не смог найти своего брата. На каждой стене есть надпись. Ее надо прочитать, и тогда стена исчезнет!

- Какой кошмар, - воскликнул Мистер Кэррот, -

я же совсем не умею читать!

- Но ведь у нас ведь есть ребята! Они

обязательно нам помогут! Правда?

Ребята, давайте поможем Мистеру Кэрроту расколдовать поляну и побыстрее освободить брата. А картинки вам помогут.

1 Стена:

Fox is on (a) mat.

2 cтена:

Pet is in (a) bed.

3 стена:

Frog sent big pills.

4 стена

: Sad dad had (a) bat.

5 стена:

Big frog had (a) tank.

6 стена:

Red pot is hot.

7 стена:

Frogs hop on (a) log.

8 cтена:

Frogs can hop.

9 стена:

Dog ran.

10 cтена:

Flat hat is red.

Когда все стены разрушились, Мистер Кэррот оказался около огромной ямы, которая была заполнена морковками. Вдруг он услышал:

-Дорогой брат! Ты пришел! Скорее спаси нас. Колдунья вот-вот вернется!

И, только он это сказал, как действительно откуда ни возьмись появилась колдунья.

- Ха-ха-ха! – захохотала она, - И ты попался наконец-то! Теперь тебе от меня не уйти! Сейчас я произнесу заклинание, и ты

окажешься в этой яме! Сейчас, только найду нужное заклинание...

Колдунья стала рыться в карманах и достала оттуда целый ворох записочек с заклинаниями. Но вдруг подул сильный ветер. Вот так: W w w w w w w w

Wind wind wind wind

Все записочки колдуньи разлетелись по полю. И она кинулась их собирать.

Рядом с мистером Кэрротом тоже упало несколько бумажек. Он схватил их, но читать- то он не умеет... Поможем? Big pig, tap!

И знаете, что произошло с поросенком, когда вы прочитали эту записку?

Он начал танцевать чечётку!!!

Давайте, попробуем еще?

Tim! Sit in fog!

Знаете, что произошло с ведьминым зайцем?

Его окутал густой туман и не давал ему выйти наружу.

Еще попробуем? Ten frogs, seven bats, ten rats, drag!

Откуда ни возьмись, появились лягушки, летучие мыши и крысы, схватили ведьму и уволокли ее!

Вот так, ребята, вы здорово помогли Мистеру Кэрроту спасти брата!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Разработка урока:"Учись читать на английском языке с нуля".

Автор: Козлова Инна Владимировна

Дата: 18.03.2018

Номер свидетельства: 462350


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства