Тип урока: комплексный
Задачи урока:
1. Образовательная: познакомить со столицей мировой киноиндустрии, расширять кругозор учащихся.
2. Воспитательная: воспитание уважения, толерантности к чужой культуре, более глубокого осознания своей культуры.
3. Развивающая: развивать способность логически мыслить, развивать языковую догадку, память, умение обобщать полученные сведения.
4. Практическая: совершенствовать лексические навыки чтения и говорения, развивать умение читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор и экран.
Просмотр содержимого документа
«KamalyanAA»
KamalyanAA_ HE 9_samoanaliz.doc
Самоанализ урока с ИКТ по теме "Добро пожаловать в Лос-Анджелес" (9-й класс)
Основные задачи урока:
Тип урока: комплексный
На уроке прослеживались следующие этапы. В начале рассказала детям, чем будем заниматься на уроке.
Актуализация знаний учащихся проводилась в форме фонетической разминки, что позволило отработать произношение учащихся, и одновременно это было повторение всего словарного запаса по данной теме.
Далее шло аудирование, учащиеся должны были понять иностранную речь и ответить на вопросы, которые были записаны на доске. Затем проводилась отработка закрепление знаний по теме, которое было представлено в форме защиты простых проектов: учащиеся делали сообщение по достопримечательностям Лос-Анджелеса, отвечали на вопросы одноклассников.
Закрепление знаний и проверка усвоенного проводилась в форме тестирования с последующей взаимопроверкой.
Все виды работы были нацелены на формирование уважения и интереса, учащихся к культуре и народу страны изучаемого языка.
На уроке были использованы следующие методы:
объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично- поисковый, словесный, наглядный, практический.
Средства обучения
1)вербально-информационные: учебники, учебные пособия для учащихся (тесты, проекты)
2)наглядные: рисунки, записи на доске.
3) аудиовизуальные: магнитофон запись.
Формы работы:
1)коллективная :
актуализация знаний учащихся, работа над аудированием текста.
2)индивидуальная:
монологические высказывания учащихся по проектам, ответы у доски по описаниям городов.
3)парная:
4)викторина http://LearningApps.org/1470202
диалог: учитель-ученик, ученик-ученик взаимопроверка тестов.
В течение урока стремилась поддерживать интерес учащихся к занятию.
В поисках оптимального учебника для себя и моих учеников моим выбором стал УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский.ru., по которому я работаю уже восемь лет. Урок является завершающим по теме “ Добро пожаловать в Лос-Анджелес" в 9 классе.
Его основная цель обобщить и систематизировать изученный материал о Лос-Анджелесе, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка, дать возможность сравнить особенности жизни и быта двух стран. В процессе подготовки электронной презентации неминуемо происходит интеграция информатики и английского языка, что также немаловажно повышения мотивации учебной деятельности.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме»
Просмотр содержимого презентации
«pril1»