Предлагаю вашему вниманию разработку так называемого «игрового поля», направленного на систематизацию учебной деятельности на уроке для молодых и малоопытных учителей в нашем образовательном учреждении. Идея заключается в образной систематизации приемов, используемых на уроках английского языка. Учитель, имея перед собой разнообразие приемов, может построить с помощью указательных стрелок ход своего урока. Вашему вниманию предложены 2 игровых поля. Соответственно, я посчитала нужным распределить объем подачи материала. На игровом поле “Sandbox” сосредоточены упрощенные виды деятельности. На следующем поле ”Disneyland”вы можете увидеть аналогичные приемы в мультипликационной интерпретации, рассчитанные на детей с более высоким уровнем. Например: “Sea-Saw” на первом игровом поле –“Friends Meeting” на втором, поможет учителю в развитии навыков диалогической речи. В”Merry-go-Round”, а во втором”Friends are Making Snowman” поможет организовать работу в группах. В”Dreamtime” проводится зарядка для глаз, так как используется ИКТ на уроках. Прием ”Microphone” укажет, что время спеть песню на английском или посмотреть мультфильм в качестве поощрения. Данные приемы выбраны не случайно(после проведения анкетирования у учащихся): дети любят играть, петь, рисовать, смотреть мультфильмы, а наша цель, цель учителей английского языка - развитие коммуникативных навыков. Таким образом, увлекая учеников в игру, мы и добиваемся поставленной цели.