kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Пути осуществления рефлексивного подхода на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексия может выступать формой теоретической деятельности, способом мышления, раскрывающем цели, содержание, средства, способы собственной деятельности, отражать внутреннее состояние человека, быть средством самопознания. В данной презентации представлены некоторые методы рефлексии, которые можно использовать на уроках английского и не только. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Пути осуществления рефлексивного подхода на уроках английского языка" »

Пути осуществления рефлексивного подхода на уроках английского языка Учитель английского языка гимназии №8 Осипова И.В .

Пути осуществления рефлексивного подхода на уроках английского языка

Учитель английского языка гимназии №8 Осипова И.В .

Структура урока по ФГОС обязательно включает в себя этап РЕФЛЕКСИИ

Структура урока по ФГОС обязательно включает в себя этап РЕФЛЕКСИИ

Что такое рефлексия? Слово « рефлексия » происходит от латинского «отражение», «обращение назад».  Размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ. (Большой толковый словарь русского языка)  В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

Что такое рефлексия?

Слово « рефлексия » происходит от латинского «отражение», «обращение назад».

Размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ.

(Большой толковый словарь

русского языка)

В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

Рефлексия на уроке -  Это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.

Рефлексия на уроке -

Это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.

Приемы рефлексии Рефлексия настроения  Рефлексия деятельности

Приемы рефлексии

  • Рефлексия настроения

  • Рефлексия деятельности

  • Рефлексия содержания учебного материала
Рефлексия настроения и эмоционального состояния  «Смайлики»

Рефлексия настроения и эмоционального состояния «Смайлики»

«Солнышко и тучка»

«Солнышко и тучка»

«Букет настроения»

«Букет настроения»

Рефлексия деятельности «Дерево успеха»

Рефлексия деятельности

«Дерево успеха»

«Светофор» Зеленый – мне было все понятно Желтый - было понятно, но не все (необходимо повторить еще раз) Красный - ничего не понятно – нужна помощь

«Светофор»

Зеленый мне было все понятно

Желтый - было понятно, но не все (необходимо повторить еще раз)

Красный - ничего не понятно – нужна помощь

«Поезд»

«Поезд»

Рефлексия содержания учебного материала «Волшебный мешочек» «заберем с собой все самое полезное и интересное»

Рефлексия содержания учебного материала

«Волшебный мешочек»

«заберем с собой все самое полезное и интересное»

«Чемодан. Корзина. Мясорубка»

«Чемодан. Корзина. Мясорубка»

Закончи предложение На сегодняшнем уроке я понял…  я узнал…  я разобрался…  было интересно…  теперь могу…  После урока мне захотелось…

Закончи предложение

На сегодняшнем уроке я понял…

я узнал…

я разобрался…

было интересно…

теперь могу…

После урока мне захотелось…

Finish the sentences  I have practised phonetics  practised the words  practised grammar  read the text  retold the text  asked and answered the questions …

Finish the sentences

  • I have practised phonetics

practised the words

practised grammar

read the text

retold the text

asked and answered the questions

Now I know how to …   can …  During the lesson I have found out…
  • Now I know how to …

can …

  • During the lesson I have found out…

learnt…

remembered…

«Синквейн» 1. Travelling  2. Wonderful, exciting  3. Walk, drive, enjoy  4. We had unforgettable trip. 1. Friend 5. Journey 2. Friendly, helpful 3. Phone, walk, share 4. I have got friends. 5. Brother

«Синквейн»

1. Travelling

2. Wonderful, exciting

3. Walk, drive, enjoy

4. We had unforgettable trip.

1. Friend

5. Journey

2. Friendly, helpful

3. Phone, walk, share

4. I have got friends.

5. Brother

Спасибо за внимание! Было полезно и интересно  -Не понял вообще, о чем идет речь  - Не узнал ничего нового, интересного

Спасибо за внимание!

  • Было полезно и интересно

-Не понял вообще, о чем идет речь

- Не узнал ничего нового, интересного


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Пути осуществления рефлексивного подхода на уроках английского языка"

Автор: Осипова Ирина Витальевна

Дата: 25.08.2015

Номер свидетельства: 226845


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства