kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проведение окружного конкурса по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня осуществляется непрерывных поиск новых подходов, ориентированных, прежде всего, на развитие личности. Одной из традиционных и наиболее жизнеспособных форм педагогической работы, решающей целый спектр задач по развитию детей, являются предметные конкурсы.

Конкурсы способны решить обширный круг не только образовательных, но и воспитательных задач.

Уже на этапе подготовки к конкурсам создается особый микроклимат между преподавателями и учащимися, тесная связь, основанная на более доверительных отношениях. Это не только способствует укреплению авторитета учителя, но и в значительной мере формирует отношение ребят к учебному процессу в целом. Участие в конкурсах стимулирует позитивное отношение к учебе не только на начальных этапах обучения, но и на протяжении всей последующей жизни. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проведение окружного конкурса по английскому языку»

ПРОВЕДЕНИЕ  ОкружноГО конкурсА  на английском языке  «Языковая мозаика 2017»  КАК НОВАЯ ФОРМА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МО ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МБОУ СШ № 36 ЮЩЕНКО ИРИНА ВИКТОРОВНА

ПРОВЕДЕНИЕ ОкружноГО конкурсА на английском языке «Языковая мозаика 2017» КАК НОВАЯ ФОРМА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МО

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МБОУ СШ № 36

ЮЩЕНКО ИРИНА ВИКТОРОВНА

Положение о проведении окружного конкурса по английскому языку “ Языковая мозаика 2017” I. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации, проведения и подведения итогов окружного конкурса “Языковая мозаика 2017” (далее - конкурс). 1.2. Цели проведения конкурса - формирование интереса к английскому языку и повышение мотивации к его изучению, развитие творческих способностей учащихся. 1.3. Задачи конкурса: - развитие языковых умений и навыков учащихся; - развитие социокультурной компетенции учащихся; - развитие навыков работы в команде.

Положение

о проведении окружного конкурса

по английскому языку

Языковая мозаика 2017”

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации, проведения и подведения итогов окружного конкурса “Языковая мозаика 2017” (далее - конкурс).

1.2. Цели проведения конкурса - формирование интереса к английскому языку и повышение мотивации к его изучению, развитие творческих способностей учащихся.

1.3. Задачи конкурса:

- развитие языковых умений и навыков учащихся;

- развитие социокультурной компетенции учащихся;

- развитие навыков работы в команде.

II. Участники конкурса Участниками конкурса являются команды учащихся 5-6 классов (в каждой команде по 4 человека , по 2 человека от параллели) муниципальных образовательных организаций Ломоносовского и Цигломенского территориальных округов муниципального образования “Город Архангельск”. Команды готовят эмблемы с названием команды для каждого участника. III. Порядок организации и проведения конкурса IV. Подведение итогов Заявка на участие в конкурсе “Языковая мозаика 2017” ОО   Название команды ФИО участников (полностью)   1. Класс ФИО   2.   3.   учителя     (полностью) 4.      

II. Участники конкурса

Участниками конкурса являются команды учащихся 5-6 классов (в каждой команде по 4 человека , по 2 человека от параллели) муниципальных образовательных организаций Ломоносовского и Цигломенского территориальных округов муниципального образования “Город Архангельск”.

Команды готовят эмблемы с названием команды для каждого участника.

III. Порядок организации и проведения конкурса

IV. Подведение итогов

Заявка на участие в конкурсе “Языковая мозаика 2017”

ОО

 

Название команды

ФИО участников (полностью)

 

1.

Класс

ФИО

 

2.

 

3.

 

учителя

 

 

(полностью)

4.

 

 

 

ЭТАПЫ КОНКУРСА C U L T U R A L S T A T I O N M U S I C A L S T A T I O N G R A M M A R S T A T I O N L E X I C A L S T A T I O N P H O N E T I C S T A T I O N

ЭТАПЫ КОНКУРСА

C U L T U R A L

S T A T I O N

M U S I C A L

S T A T I O N

G R A M M A R

S T A T I O N

L E X I C A L

S T A T I O N

P H O N E T I C

S T A T I O N

СОСТАВ ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

ПО РАЗРАБОТКЕ ЗАДАНИЙ КОНКУРСА “ЯЗЫКОВАЯ МОЗАИКА 2017”

№№ п/п

Название станции

1

Ответственный

Фонетическая

2

Образовательная организация

Яковлева Ольга Васильевна

Грамматическая

3

Лексическая

4

Грудкова Оксана Анатольевна

МБОУ Гимназия № 21

Мозговая Светлана Андреевна

5

Окунева Людмила Витальевна

МБОУ СШ № 9

Бородина Анна Владимировна

Страноведческая

Вялых Светлана Александровна

Котова Диана Клавдиевна

МБОУ СШ № 8

МБОУ СШ № 36

Музыкальная

Ющенко Ирина Викторовна

МБОУ СШ № 33

Золотова Наталья Валерьевна

МБОУ СШ № 20

МБОУ СШ № 22

Бутрим Екатерина Николаевна

МБОУ СШ № 36

СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА “ЯЗЫКОВАЯ МОЗАИКА 2017”

№№ п/п

1

Название станции

2

Номер кабинета

Фонетическая

3

33

Грамматическая

Ответственный

Яковлева Ольга Васильевна

31

Лексическая

Образовательная организация

4

МБОУ Гимназия № 21

Грудкова Оксана Анатольевна

5

32

Страноведческая

Мозговая Светлана Андреевна

Окунева Людмила Витальевна

МБОУ СШ № 9

Музыкальная

Лукина Марина Юрьевна

43

МБОУ СШ № 36

34

МБОУ СШ № 36

Котова Диана Клавдиевна

Вялых Светлана Александровна

МБОУ СШ № 33

МБОУ СШ № 20

Ющенко Ирина Викторовна

Золотова Наталья Валерьевна

МБОУ СШ № 36

МБОУ СШ № 22

Бутрим Екатерина Николаевна

ОБРАЗЦЫ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ  Фонетическая станция. SOUNDS AND LETTERS   I Tongue-twisters. 1. I thought of thinking of thanking you. 2. Sometimes Santa thinks silly thoughts. 3. Elizabeth has eleven elves in her elm tree. 4. Little Mike left his bike  Like Tike at Spike’s. 5. We need tea for three please,  For Jean, Steve and me. 6. No nose knows like a gnome’s nose knows. 7. We surely shall see the sunshine soon. 8. I scream, you scream we all scream for ice-cream. Каждый участник команды читает по 2 скороговорки. За каждую правильно прочитанную скороговорку-1балл.   Максимальное количество баллов-12.

ОБРАЗЦЫ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ

Фонетическая станция. SOUNDS AND LETTERS

I Tongue-twisters.

1. I thought of thinking of thanking you.

2. Sometimes Santa thinks silly thoughts.

3. Elizabeth has eleven elves in her elm tree.

4. Little Mike left his bike

Like Tike at Spike’s.

5. We need tea for three please,

For Jean, Steve and me.

6. No nose knows like a gnome’s nose knows.

7. We surely shall see the sunshine soon.

8. I scream, you scream we all scream for ice-cream.

Каждый участник команды читает по 2 скороговорки. За каждую правильно прочитанную скороговорку-1балл.

 

Максимальное количество баллов-12.

Грамматическая станция. GRAMMAR STATION   3. Заполните пропуски в письме недостающими словами. Dear Hobbit, Thank you for your (1) _____________ . A) season I would like to be your (2) ______________ . B) birthday My (3) ________ is John. C)have I am from (4)________________ . D) letter I(5)________________ in Boston . E) pen-friend My (6) ________________ is on the 15th of October. F) live I (7) ________________ a dog and a cat. G) America My favourite (8) ___________ is summer. H) name Please, write me back. Your John Максимальное количество баллов-23.

Грамматическая станция. GRAMMAR STATION

 

3. Заполните пропуски в письме недостающими словами.

Dear Hobbit,

Thank you for your (1) _____________ . A) season

I would like to be your (2) ______________ . B) birthday

My (3) ________ is John. C)have

I am from (4)________________ . D) letter

I(5)________________ in Boston . E) pen-friend

My (6) ________________ is on the 15th of October. F) live

I (7) ________________ a dog and a cat. G) America

My favourite (8) ___________ is summer. H) name

Please, write me back.

Your John

Максимальное количество баллов-23.

Лексическая станция. LEXICAL STATION Максимальное количество баллов-27.

Лексическая станция. LEXICAL STATION

Максимальное количество баллов-27.

Страноведческая станция. CULTURAL STATION III. Divide these things into two groups “the Queen likes” (+) and “the Queen dislikes”(-)   1. Dictating letters. 2. Scottish country dancing. 3. Milk pudding. 4. Bright red dresses. 5. The cold. 6. Quiet evenings at home. 7“The Beatles” song “Yellow Submarine”. 8. Tennis, including Wimbledon. 9. Jigsaw puzzles. 10. Charles Dickens. 11. Horse racing. 12. Sailing. 13. Welsh Corgi-dogs. 14. Snails. . Максимальное количество баллов-27.

Страноведческая станция. CULTURAL STATION

III. Divide these things into two groups “the Queen likes” (+) and “the Queen dislikes”(-)

 

1. Dictating letters.

2. Scottish country dancing.

3. Milk pudding.

4. Bright red dresses.

5. The cold.

6. Quiet evenings at home.

7“The Beatles” song “Yellow Submarine”.

8. Tennis, including Wimbledon.

9. Jigsaw puzzles.

10. Charles Dickens.

11. Horse racing.

12. Sailing.

13. Welsh Corgi-dogs.

14. Snails.

.

Максимальное количество баллов-27.

Музыкальная станция. MUSICAL STATION Задание №1. Disney Cartoons. Соотнесите название мультфильма с прослушанной песней. Spirit Brave Shrek Snow White And the Seven Dwarfs Beauty And the Beast The Little Mermaid The Lion King 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Максимальное количество баллов-14.

Музыкальная станция. MUSICAL STATION

Задание №1. Disney Cartoons.

Соотнесите название мультфильма с прослушанной песней.

  • Spirit
  • Brave
  • Shrek
  • Snow White And the Seven Dwarfs
  • Beauty And the Beast
  • The Little Mermaid
  • The Lion King

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Максимальное количество баллов-14.

К О М А Н Д Ы – У Ч А С Т Н И Ц Ы “ ЗВЕЗДОЧКИ” – МБОУ СШ № 4 “ ЧИЛДРИНЯТА” – МБОУ СШ № 8 “ ЭНЕРДЖАЙЗЕРЫ” – МБОУ СШ № 9 “ СМЕЛАЯ ЧЕТВЕРКА” – МБОУ СШ № 17 “ ШКОЛА 20” – МБОУ СШ № 20 “ ПРОСТО УМНИЦЫ” – МБОУ Гимназия № 21 “ ПАЗЗЛЫ” – МБОУ СШ № 22 “ НЕОБЫКНОВЕННЫЙ СОЮЗ” – МБОУ СШ № 33 “ ДРУЖЕЛЮБНАЯ КОМАНДА” – МБОУ СШ № 36

К О М А Н Д Ы – У Ч А С Т Н И Ц Ы

ЗВЕЗДОЧКИ” – МБОУ СШ № 4

ЧИЛДРИНЯТА” – МБОУ СШ № 8

ЭНЕРДЖАЙЗЕРЫ” – МБОУ СШ № 9

СМЕЛАЯ ЧЕТВЕРКА” – МБОУ СШ № 17

ШКОЛА 20” – МБОУ СШ № 20

ПРОСТО УМНИЦЫ” – МБОУ Гимназия № 21

ПАЗЗЛЫ” – МБОУ СШ № 22

НЕОБЫКНОВЕННЫЙ СОЮЗ” – МБОУ СШ № 33

ДРУЖЕЛЮБНАЯ КОМАНДА” – МБОУ СШ № 36

Команды за работой

Команды за работой

Вспоминаем грамматику

Вспоминаем грамматику

Наше жюри

Наше жюри

Награждение победителей и участников конкурса ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ

Награждение победителей и участников конкурса

ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ

ДИПЛОМ ПРИЗЕРА СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА

ДИПЛОМ ПРИЗЕРА

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА

СЕРТИФИКАТЫ УЧИТЕЛЯМ

СЕРТИФИКАТЫ УЧИТЕЛЯМ

Результаты конкурса

Результаты конкурса

Информация о проведенном мероприятии

Информация о проведенном мероприятии


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проведение окружного конкурса по английскому языку

Автор: Ющенко Ирина Викторовна

Дата: 01.10.2017

Номер свидетельства: 430452


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства