Проведение окружного конкурса по английскому языку
Проведение окружного конкурса по английскому языку
Сегодня осуществляется непрерывных поиск новых подходов, ориентированных, прежде всего, на развитие личности. Одной из традиционных и наиболее жизнеспособных форм педагогической работы, решающей целый спектр задач по развитию детей, являются предметные конкурсы.
Конкурсы способны решить обширный круг не только образовательных, но и воспитательных задач.
Уже на этапе подготовки к конкурсам создается особый микроклимат между преподавателями и учащимися, тесная связь, основанная на более доверительных отношениях. Это не только способствует укреплению авторитета учителя, но и в значительной мере формирует отношение ребят к учебному процессу в целом. Участие в конкурсах стимулирует позитивное отношение к учебе не только на начальных этапах обучения, но и на протяжении всей последующей жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проведение окружного конкурса по английскому языку»
ПРОВЕДЕНИЕОкружноГО конкурсАна английском языке«Языковая мозаика 2017»КАК НОВАЯ ФОРМА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МО
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МБОУ СШ № 36
ЮЩЕНКО ИРИНА ВИКТОРОВНА
Положение
о проведении окружного конкурса
по английскому языку
“Языковая мозаика 2017”
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации, проведения и подведения итогов окружного конкурса “Языковая мозаика 2017” (далее - конкурс).
1.2. Цели проведения конкурса - формирование интереса к английскому языку и повышение мотивации к его изучению, развитие творческих способностей учащихся.
1.3. Задачи конкурса:
- развитие языковых умений и навыков учащихся;
- развитие социокультурной компетенции учащихся;
- развитие навыков работы в команде.
II. Участники конкурса
Участниками конкурса являются команды учащихся 5-6 классов (в каждой команде по 4 человека , по 2 человека от параллели) муниципальных образовательных организаций Ломоносовского и Цигломенского территориальных округов муниципального образования “Город Архангельск”.
Команды готовят эмблемы с названием команды для каждого участника.
III. Порядок организации и проведения конкурса
IV. Подведение итогов
Заявка на участие в конкурсе “Языковая мозаика 2017”
ОО
Название команды
ФИО участников (полностью)
1.
Класс
ФИО
2.
3.
учителя
(полностью)
4.
ЭТАПЫ КОНКУРСА
C U L T U R A L
S T A T I O N
M U S I C A L
S T A T I O N
G R A M M A R
S T A T I O N
L E X I C A L
S T A T I O N
P H O N E T I C
S T A T I O N
СОСТАВ ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ ЗАДАНИЙ КОНКУРСА “ЯЗЫКОВАЯ МОЗАИКА 2017”
№№п/п
Название станции
1
Ответственный
Фонетическая
2
Образовательная организация
Яковлева Ольга Васильевна
Грамматическая
3
Лексическая
4
Грудкова Оксана Анатольевна
МБОУ Гимназия № 21
Мозговая Светлана Андреевна
5
Окунева Людмила Витальевна
МБОУ СШ № 9
Бородина Анна Владимировна
Страноведческая
Вялых Светлана Александровна
Котова Диана Клавдиевна
МБОУ СШ № 8
МБОУ СШ № 36
Музыкальная
Ющенко Ирина Викторовна
МБОУ СШ № 33
Золотова Наталья Валерьевна
МБОУ СШ № 20
МБОУ СШ № 22
Бутрим Екатерина Николаевна
МБОУ СШ № 36
СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА “ЯЗЫКОВАЯ МОЗАИКА 2017”
№№п/п
1
Название станции
2
Номер кабинета
Фонетическая
3
33
Грамматическая
Ответственный
Яковлева Ольга Васильевна
31
Лексическая
Образовательная организация
4
МБОУ Гимназия № 21
Грудкова Оксана Анатольевна
5
32
Страноведческая
Мозговая Светлана Андреевна
Окунева Людмила Витальевна
МБОУ СШ № 9
Музыкальная
Лукина Марина Юрьевна
43
МБОУ СШ № 36
34
МБОУ СШ № 36
Котова Диана Клавдиевна
Вялых Светлана Александровна
МБОУ СШ № 33
МБОУ СШ № 20
Ющенко Ирина Викторовна
Золотова Наталья Валерьевна
МБОУ СШ № 36
МБОУ СШ № 22
Бутрим Екатерина Николаевна
ОБРАЗЦЫ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ
Фонетическая станция. SOUNDS AND LETTERS
I Tongue-twisters.
1. I thought of thinking of thanking you.
2. Sometimes Santa thinks silly thoughts.
3. Elizabeth has eleven elves in her elm tree.
4. Little Mike left his bike
Like Tike at Spike’s.
5. We need tea for three please,
For Jean, Steve and me.
6. No nose knows like a gnome’s nose knows.
7. We surely shall see the sunshine soon.
8. I scream, you scream we all scream for ice-cream.
Каждый участник команды читает по 2 скороговорки. За каждую правильно прочитанную скороговорку-1балл.
Максимальное количество баллов-12.
Грамматическая станция. GRAMMAR STATION
3. Заполните пропуски в письме недостающими словами.
Dear Hobbit,
Thank you for your (1) _____________ . A) season
I would like to be your (2) ______________ . B) birthday
My (3) ________ is John. C)have
I am from (4)________________ . D) letter
I(5)________________ in Boston . E) pen-friend
My (6) ________________ is on the 15th of October. F) live
I (7) ________________ a dog and a cat. G) America
My favourite (8) ___________ is summer. H) name
Please, write me back.
Your John
Максимальное количество баллов-23.
Лексическая станция. LEXICAL STATION
Максимальное количество баллов-27.
Страноведческая станция. CULTURAL STATION
III. Divide these things into two groups“the Queen likes” (+)and“the Queen dislikes”(-)
1. Dictating letters.
2. Scottish country dancing.
3. Milk pudding.
4. Bright red dresses.
5. The cold.
6. Quiet evenings at home.
7“The Beatles” song “Yellow Submarine”.
8. Tennis, including Wimbledon.
9. Jigsaw puzzles.
10. Charles Dickens.
11. Horse racing.
12. Sailing.
13. Welsh Corgi-dogs.
14. Snails.
.
Максимальное количество баллов-27.
Музыкальная станция. MUSICAL STATION
Задание №1. Disney Cartoons.
Соотнесите название мультфильма с прослушанной песней.