kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку №55 для 2 класса “Enjoy English” под ред. М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является методической разработкой учебного материала одного урока  по  учебнику английского языка для 2 класса  Enjoy English под ред. М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой. Оно рассчитано на коллективную работу учителя в классе с применением мультимедийного проектора или интерактивной доски.

При создании презентации втор руководствовался примерными поурочными рекомендациями, предложенными авторами учебника в книге для учителя. Урок предусматривает выполнение   упражнений, нацеленных на формирование языковых навыков и развитие речевых умений, упражнений, направленных на повторение изученных правил. Упражнения расположены в последовательности, предусмотренной авторами учебника. Кроме этого в презентацию включена фонетическая зарядка, физкультминутка, рифмовка для отработки фонетического, лексического и грамматического материала, предусмотрена проверка домашнего задания.

Данная презентация имеет законченную структуру, фактически является поурочным планом, в котором  заложены все необходимые этапы урока. Не требует особой доработки.  Хотя при желании, любой учитель, владеющий основами пользования Power Point, может внести в неё свои коррективы.

Данный урок входит в состав мультимедийного приложения, созданного автором.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку №55 для 2 класса “Enjoy English” под ред. М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой»

Enjoy English 2 Автор: Леванова Надежда Анатольевна

Enjoy English

2

Автор: Леванова Надежда Анатольевна

Lesson 5 5

Lesson 5 5

Основные задачи Учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа : He/She is funny .  Учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.  Учить вести диалог-расспрос.

Основные задачи

  • Учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа : He/She is funny .

  • Учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

  • Учить вести диалог-расспрос.

  • Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.
Mind the clock And keep the rule Try to come In time to school!

Mind the clock

And keep the rule

Try to come

In time to school!

Читай правильно [ i: ] [ e ] t e n p e n p e ncil s e ven r e d h e n  h e sh e  w e s e e gr e en Ee

Читай правильно

[ i: ]

[ e ]

t e n

p e n

p e ncil

s e ven

r e d

h e n

h e

sh e

w e

s e e

gr e en

Ee

Запомнил ли ты новое правило

Запомнил ли ты

новое правило

Запомнил ли ты  новые слова l i ke I n i ne f i ve n i ce crocod i le r i de b i ke нравиться я девять пять красивый крокодил кататься на велосипед

Запомнил ли ты новые слова

l i ke

I

n i ne

f i ve

n i ce

crocod i le

r i de

b i ke

нравиться

я

девять

пять

красивый

крокодил

кататься на

велосипед

Читай правильно [ i ] [ ai ] l i ke n i ne f i ve n i ce crocod i le r i de b i ke s i t p i nk Ii sk i p sl i m sw i m s i ng

Читай правильно

[ i ]

[ ai ]

l i ke

n i ne

f i ve

n i ce

crocod i le

r i de

b i ke

s i t

p i nk

Ii

sk i p

sl i m

sw i m

s i ng

Проверка  домашнего  задания

Проверка домашнего задания

Стр. 51

Стр. 51

Упражнение 1 Запиши словами ten six hens nine pigs five crocodiles

Упражнение 1

Запиши словами

ten

six hens

nine pigs

five crocodiles

Упражнение 2 Составь слова. Напиши и прочитай их. Образец:  m, t. u. s - must five  i, l, k, e - ________ 4) v, i, f, e - _______  n, e, i, n - _______ 5) c, i, n, e - _______  c, o, o, d, r, c, e, l, i - ____________ like nine nice crocodile

Упражнение 2

Составь слова. Напиши и прочитай их.

Образец: m, t. u. s - must

five

  • i, l, k, e - ________ 4) v, i, f, e - _______
  • n, e, i, n - _______ 5) c, i, n, e - _______
  • c, o, o, d, r, c, e, l, i - ____________

like

nine

nice

crocodile

Упражнение 3 Подчеркни букву  i  красным или зелёным карандашом, а букву е , где она не читается - чёрным. his, nine, big, six, I, skip, five, crocodile, sing, like, nice

Упражнение 3

Подчеркни букву i красным или зелёным

карандашом, а букву е , где она не читается - чёрным.

his, nine, big, six, I, skip, five, crocodile,

sing, like, nice

Упражнение 4 Измени предложения по образцу. like s big clocks too. like s nice cats too. like s funny rabbits  too. like s green crocodiles too.

Упражнение 4

Измени предложения по образцу.

like s big clocks too.

like s nice cats too.

like s funny rabbits too.

like s green

crocodiles too.

Стр.98

Стр.98

Упражнение 1 Послушай беседу Алисы с котёнком. Что ты можешь сказать о котёнке? Используй модели: merry, nice, lazy, sad, bad, angry, funny, strong

Упражнение 1

Послушай беседу Алисы с котёнком. Что ты можешь

сказать о котёнке? Используй модели:

merry, nice, lazy, sad, bad, angry, funny, strong

Упражнение 2 Прочитай: 1) sad, strong, funny, merry, bad, lazy, brave,  nice, angry 2) His cockerel  His cockerel is  His cockerel is nice.  His cockerel is nice and funny. 3) Rick’s  Rick’s dog  Rick’s dog isn’t  Rick’s dog isn’t brave.

Упражнение 2

Прочитай:

1) sad, strong, funny, merry, bad, lazy, brave,

nice, angry

2) His cockerel

His cockerel is

His cockerel is nice.

His cockerel is nice and funny.

3) Rick’s

Rick’s dog

Rick’s dog isn’t

Rick’s dog isn’t brave.

Упражнение 3 Прочитай эти предложения про себя. Найди соответствия в левой и правой колонках. Прочитай их вслух вместе.

Упражнение 3

Прочитай эти предложения про себя.

Найди соответствия в левой и правой колонках.

Прочитай их вслух вместе.

Стр.99

Стр.99

Упражнение 4 Придумай предложения со словами: sad, strong, funny, merry, bad, lazy, brave, nice, angry. Образец:  A crocodile is strong.

Упражнение 4

Придумай предложения со словами:

sad, strong, funny, merry, bad, lazy, brave, nice, angry.

Образец: A crocodile is strong.

Упражнение 5 Расскажи об артистах. Используй слова: sad, strong, nice, lazy, brave, angry. Образец:  Tim is sad.

Упражнение 5

Расскажи об артистах. Используй слова:

sad, strong, nice, lazy, brave, angry.

Образец: Tim is sad.

Упражнение 6 Узнай, что твой одноклассник думает об этих артистах. Образец:  Is Tim sad?

Упражнение 6

Узнай, что твой одноклассник думает об этих артистах.

Образец: Is Tim sad?

Упражнение 7 Трикки – ужасный хвастунишка. Прочитай его письмо. Скажи, почему он любит крокодилов.

Упражнение 7

Трикки – ужасный хвастунишка. Прочитай его письмо.

Скажи, почему он любит крокодилов.

Стр. 52

Стр. 52

Упражнение 1 Помоги детям найти их игрушки. Подпиши картинку. Образец:  Bob’s hen. hen Ann’s fox Pam’s cockerel Nick’s  pig

Упражнение 1

Помоги детям найти их игрушки. Подпиши картинку.

Образец: Bob’s hen.

hen

Ann’s fox

Pam’s cockerel

Nick’s pig

Упражнение 2 Закончи строки, дописав в каждой не менее трёх слов. Образец:  [ æ ] cat, sad, black, bad like, nine, five, ride, bike pig, is, Tim, six, big, swim she, we, see, green

Упражнение 2

Закончи строки, дописав в каждой не менее трёх слов.

Образец: [ æ ] cat, sad, black, bad

like, nine, five, ride, bike

pig, is, Tim, six, big, swim

she, we, see, green

Упражнение 3 Напиши, что думает мышонок о животных. Образец:  I see a fox. It is nice and slim. I see a cockerel. It is funny and nice.   I see a crocodile. It is strong and long. I see a pig. It is merry and funny.  I see a dog. It is big and strong I see a rabbit. It is funny and nice.

Упражнение 3

Напиши, что думает мышонок о животных.

Образец: I see a fox. It is nice and slim.

I see a cockerel. It is funny and nice.

I see a crocodile. It is strong and long.

I see a pig. It is merry and funny.

I see a dog. It is big and strong

I see a rabbit. It is funny and nice.

Домашнее задание Упр. 3 стр. 52 (РТ) Выучить слова

Домашнее

задание

Упр. 3 стр. 52 (РТ)

Выучить слова

This is the way We say “Goodbye” Say Goodbye Say Goodbye This is the way We say Goodbye To all our friends at school

This is the way

We say “Goodbye”

Say Goodbye

Say Goodbye

This is the way

We say Goodbye

To all our friends at school


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гущина Валентина Александровна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274710


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства