Презентация-викторина по английскому языку "Mr and Ms Know-all"
Презентация-викторина по английскому языку "Mr and Ms Know-all"
Данная презентация разработана к открытому занятию по английскому языку в "Доме детского творчества "Юность" для обучающихся младшей возрастной группы (9-10 лет). Ход (конспект) занятия на последнем слайде.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация-викторина по английскому языку "Mr and Ms Know-all"»
Mr. and Ms.Know-all
Автор-составитель: педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ДДТ «Юность» Алерборн Екатерина Александровна
Для самых умных
10
Час за часом, день за днем
10
Делу – время, потехе – час
20
Добавим ярких красок!
30
10
20
40
10
20
30
50
30
40
20
40
50
30
50
40
50
Какие из этих личных местоимений дружат только с глаголом has?
I you
we she
he they
it
Пусть каждый член вашей команды ответит на вопросWhat’s your name?
Справитесь ли вы с заданием команды противника? Попробуйте решить их пример и не ошибиться!
Скажите по-английски, как зовут этих ребят?
Tom
Polly
Помогите выполнить задание своему бесстрашному капитану! Вспомните, как называли свои номера телефонов наши английские друзья. Пусть капитан наберется храбрости и ответит на вопрос
What’s your telephone number?
Время в сутках бежит очень быстро! Вспомните, как мы здороваемся утром, днем и вечером
What time is it?
Вспомните, что обозначают английские сокращения a.m и p.m? Определите, на каких часах утро, день, вечер и ночь.
a.m
p.m
p.m
a.m
Sunday
Thursday
Wednesday
Saturday
Friday
Tuesday
Monday
Все дни недели перепутались! Расставь их в правильном порядке, но не забывай, с какого дня начинается английская неделя.
Время действовать вместе! Сосчитайте от 1 до 20 друг за другом.
Без добровольца не обойтись! Пускай один из членов команды выйдет перед всеми и будет готов показать то, что увидит на карточках…
Закончите предложения, вставив can или cannot так, чтобы это было правдой про всех членов вашей команды.
We … ski very well.
We … run very well.
We … fly very well.
We … read very well.
Вспомните, что значит глагол like и расскажите, что вы любите делать в свободное время.
Пусть каждый из вас признается, что он умеет делать очень хорошо.
У этих детей не всегда все получается. Расскажи, кто из них умеет делать что-то очень хорошо (very well), а кто не очень (not very well).
Timmy
Bobby
John and Didi
Разминка! Найдите вокруг себя тот цвет, который вас попросят.
Ответьте на вопросы
What colour is the pen?
What colour is the book?
What colour is the pencil?
Перечислите по порядку все цвета радуги
С оттенками бывает сложно… Но мы знаем, как они называются! Скажи, какой из этих цветов dark, light и bright.
Финальное противостояние! Кто успел, тот и победил! Знаешь ответ – кричи!
Thank you!
Ход занятия.
1. Приветствие.
Педагог здоровается с учениками, создает атмосферу иноязычного общения и объявляет о старте викторины «Know-all».
2. Формирование команд.
С помощью случайного жребия педагог разделяет учащихся на две команды, которым предстоит работать сообща на протяжении всего конкурса. Команды выбирают себе капитанов и придумывают название на английском языке.
3. Основная часть
Педагог заранее готовит игровую таблицу, определяющую категорию и сложность вопроса. Всего участникам предлагается ответить на вопросы пяти уровней сложности (10 – 50 баллов) в 4 разных категориях.
Команда, которая первая придумала свое название и выбрала капитана, начинает викторину. На обдумывание вопроса дается определенное время (20-60 секунд).
4. Заключительная часть.
Ученики совместно с преподавателем осуществляют подсчет баллов. Победителям присваивается звание “Mister Know-all” и “Miss Know-all”, выставляются оценки.