kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Видео урок “Charlie and the chocolate factory”"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические цели:

Формирование коммуникативной и социо-культурной компетенции учащихся.  Развитие креативности и проявления творческого потенциала учащихся повышение мотивации к изучению английского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Видео урок “Charlie and the chocolate factory”"»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 80 с углубленным изучением английского языка QUIZ TO THE FILM “CHARLIE AND THE CHOCOLATE FACTORY” 6 form Авторы Моисеева Инга Александровна Батогова Ольга Георгиевна ©декабрь , 2014

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 80

с углубленным изучением английского языка

QUIZ TO THE FILM “CHARLIE AND THE CHOCOLATE FACTORY”

6 form

Авторы

Моисеева

Инга Александровна

Батогова

Ольга Георгиевна

©декабрь , 2014

Видео урок “Charlie and the chocolate factory” Дидактические цели Формирование коммуникативной и социо-культурной компетенции учащихся повышение мотивации к изучению английского языка Развитие креативности и проявления творческого потенциала учащихся положительный эмоциональный настрой в ходе и по окончании выполнения заданий посредством работы в парах

Видео урок “Charlie and the chocolate factory”

Дидактические цели

Формирование коммуникативной и социо-культурной компетенции учащихся

повышение мотивации к изучению английского языка

Развитие креативности и проявления творческого потенциала учащихся

положительный эмоциональный настрой в ходе и по окончании выполнения заданий посредством работы в парах

Warming-up  Let’s discuss these questions Chocolate Do you like to eat chocolate? What chocolate do you like to eat? White Milk Dark How often do you eat it?

Warming-up

Let’s discuss these questions

Chocolate

Do you like to eat chocolate?

What chocolate do you like to eat?

White

Milk

Dark

How often do you eat it?

Speaking Answer the questions 1. Why does this film have such a name? 2. What members of the boy’s family worked at the factory? 3. What idea did Willy Wonka have? 4 . How did Charlie get the money for the invitation card? 5 . How many children should go to the factory? Describe one of the children

Speaking

Answer the questions

1. Why does this film have such a name?

2. What members of the boy’s family worked at the factory?

3. What idea did Willy Wonka have?

4 . How did Charlie get the money for the invitation card?

5 . How many children should go to the factory?

Describe one of the children

Speaking Are these sentences true (T) or false (F )  1. Six children were invited to the factory  2. They came to the factory with their parents 3. Ten people entered the factory  4. Willy Wonka’s throne appeared on the stage 5. All the children were eating chocolate during their visit to the factory 6. The fat boy got into the pipe

Speaking

Are these sentences true (T) or false (F )

1. Six children were invited to the factory

2. They came to the factory with their parents

3. Ten people entered the factory

4. Willy Wonka’s throne appeared on the stage

5. All the children were eating chocolate during their visit to the factory

6. The fat boy got into the pipe

Writing Fill the gaps on the floor 1.Please, drop your coats ________________ the door 2. Why is _________so small? waterfall 3. _________is the most important. Dad 4._________, look over there! geography 5. I teach high school __________ good 6. That is not a __________ thing you’re doing by anyone 7. My chocolate mustn’t be touched ____________ 8. He cannot _________ swim

Writing

Fill the gaps

on the floor

1.Please, drop your coats ________________

the door

2. Why is _________so small?

waterfall

3. _________is the most important.

Dad

4._________, look over there!

geography

5. I teach high school __________

good

6. That is not a __________ thing you’re doing

by anyone

7. My chocolate mustn’t be touched ____________

8. He cannot _________

swim

Drawing Draw the scenery inside the factory

Drawing

Draw the scenery inside the factory


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему "Видео урок “Charlie and the chocolate factory”"

Автор: Батогова Ольга Георгиевна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381408


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства