Презентация интегрированного урока "Требования к аэрофотосъемке"
Презентация интегрированного урока "Требования к аэрофотосъемке"
ПРЕДМЕТ Обновление топографических карт, профессиональный английский язык
ТЕМА Требования к аэрофотосъемке
ТИП УРОКА комбинированный
ВИД УРОКА интегрированный
ЦЕЛИ УРОКА:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: изучить основные требования, предьявляемые к выполнению топографической аэрофотосъемки при обновлении карт, осуществить межпредметную связь по данной теме
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитание потребности в практическом использовании английского языка; повышение мотивации студентов к использованию предметов, связанных с их будущей профессией; формирование умения работать в группе и индивидуально
РАЗВИВАЮЩАЯ: развитие коммуникативных способностей студентов, их готовности к воспроизведению изучаемого предмета в рамках двуязычья
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: геодезия, фотограмметрия, основы аэрофотографии и аэрофотосъемки, профессиональный английский язык
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: видеопрезентации в программе «PowerPоint», видео, раздаточный материал, интерактивная доска
ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВАОБУЧЕНИЯ «Фотограмметрия» Краснощекова И.А, «Лабораторный практикум по фотограмметрии» Фельдман М.И., «Основные положения по выполнению топографической аэрофотосъемки при выполнении топографических карт»
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: интерактивная доска, компьютер, проектор
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация интегрированного урока "Требования к аэрофотосъемке"»
7.02.2018
ГРУППА 403
ОБНОВЛЕНИЕ ТОПОГРАФИЧЕСКИХКАРТ
ПЛАНУРОКА
►Организация урока
►Сообщение темы, цели и мотивации урока
►Изложение нового материала
- конкурс «Интеллектуальная разминка»
- изучение «Основных положений по выполнению
аэрофотосъемки при обновлении
топографических карт»
►Закрепление нового материала
- игра «TRUE-FALSE»
►Проверка домашнего задания
- конкурс «Восстанови порядок»
- конкурс «Лото»
►Подведение итогов урока
►Домашнее задание
ЦЕЛИ УРОКА:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: изучить основные требования, предъявляемые к выполнению топографической аэрофотосъемки при обновлении карт, осуществить межпредметную связь по данной теме
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитание потребности в практическом использовании английского языка; повышение мотивации студентов к использованию предметов, связанных с их будущей; формирование умения работать в группе и индивидуально
РАЗВИВАЮЩАЯ: развитие коммуникативных способностей студентов, их готовности к воспроизведению изучаемого предмета в рамках двуязычья
КОНКУРС «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА»
Топографическая аэрофотосъемка, виды и выполнение съемки.
Самолеты, используемые при аэрофотосъемке.
Приборы и оборудование, используемые при аэрофотосъемке.
Оценка качества материалов аэрофотосъемки.
КОНКУРС «TRUE – FALSE»
Студенты определяют правдивость
или ложность утверждений.
Правильный ответ
оценивается одним баллом.
3
4
2
5
11
6
1
10
7
8
9
12
КОНКУРС
«ВОССТАНОВИ ПОРЯДОК»
Студентам в группах необходимо
восстановить за определенное время технологическую схему обновления