kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация" Великая Отечественная война"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока английского языка во 2 классе.

Предмет:  Английский язык     

Класс: 2

Тема урока: How old are you?

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова,  О.А.Денисенко,   Титул,  2009г.

Тема

How old are you?

Цель  и задачи

- создать условия для  формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные

1.Образовательная: Формировать навыки устного счета с 1до 10

2.Развивающая:  Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать  культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.      Произносить  и различать на слух звуки и звукосочетания [i:],[h],[w],[ei], [b].

2.     Воспроизводить графически корректно букву Bb.

3.     Вести  элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10.

4.     Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

 

Основные понятия

Числительные от 1 до10.

Лексические единицы и фразы по теме «Знакомство»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура,

риторика

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная  работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Схемы-опоры

-Плакат «Английский алфавит»

-Карточки с числительными, картинки с животными

 -Плакат «Числительные»

-Игрушка - собака

-Карточки с буквами Aa, Bb и звуком [ b]

-Мультимедийная презентация с изображениями животных

-Звездочки для оценивания

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«проверка личного письма»

Личное письмо Василишина М.В.   Учитель английского языка МБОУ СОШ №2 Базовый уровень Personal Letter

Личное письмо

Василишина М.В.

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №2

Базовый уровень

Personal

Letter

Кодификатор 1.4 Письмо 1.4.1 Заполнять анкеты и формуляры 1.4.2 Писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями 1.4.3 Писать личное письмо по образцу: 1.4.4 расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу 1.4.5 выражать благодарность, просьбу 1.4.6 употреблять формулы речевого этикета,  принятые в странах изучаемого языка

Кодификатор

1.4 Письмо

1.4.1 Заполнять анкеты и формуляры

1.4.2 Писать короткие поздравления

(с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями

1.4.3 Писать личное письмо по образцу:

  • 1.4.4 расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу
  • 1.4.5 выражать благодарность, просьбу
  • 1.4.6 употреблять формулы речевого этикета,

принятые в странах изучаемого языка

Примерная тематика А (Межличностные) взаимоотношения в семье  Б (Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе В Внешность и характеристики человека Г Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода Д Покупки. Карманные деньги Е Переписка Ж Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены З Проблемы выбора профессии и роль  иностранного языка

Примерная тематика

  • А (Межличностные) взаимоотношения в семье
  • Б (Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе
  • В Внешность и характеристики человека
  • Г Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода
  • Д Покупки. Карманные деньги
  • Е Переписка
  • Ж Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены
  • З Проблемы выбора профессии и роль

иностранного языка

И Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности К Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) Л Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру М Путешествие по странам изучаемого языка и по России Н Технический прогресс О Глобальные проблемы современности П Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) Р Природа и проблемы экологии.
  • И Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности
  • К Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)
  • Л Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
  • М Путешествие по странам изучаемого языка и по России
  • Н Технический прогресс
  • О Глобальные проблемы современности
  • П Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
  • Р Природа и проблемы экологии.

Здоровый образ жизни

Примерная тематика

Личное письмо  Personal Letter

Личное письмо Personal Letter

  • Пишут знакомым, друзьям, родственникам
  • Рассказывают последние новости, личные проблемы
  • Запрашивают нужную информацию, совет
  • Разговорный (неофициальный) стиль
Личное письмо  Personal Letter Адрес/ дата Приветствие/ обращение ( Greeting) Вступление ( Opening remarks) Основная часть ( Main body )  Заключение ( Closing remarks ) Личная подпись ( Signature)

Личное письмо Personal Letter

Адрес/

дата

Приветствие/ обращение ( Greeting)

Вступление ( Opening remarks)

Основная часть ( Main body )

Заключение ( Closing remarks )

Личная подпись ( Signature)

You have received a letter from your English-speaking  friend Mary who writes  I'd love to know more about your home town. Where  is  it and how many people live there? What is there in  your town?  I have to stop now because I'm going to meet my best friend. We spend every afternoon  together...   Write a letter to Mary, who has just moved to a new house.  In your letter:  - Tell her about your home town; - ГИА и ЕГЭ  - Ask three questions about her best friend. - ЕГЭ  Write 100-1 2 0 words. Remember the rules of writing - ГИА  Write 100-1 4 0 words - ЕГЭ

You have received a letter from your English-speaking

friend Mary who writes

I'd love to know more about your home town. Where is it and how many people live there? What is there in your town?

I have to stop now because I'm going to meet my best friend. We spend every afternoon together...

Write a letter to Mary, who has just moved to a new house.

In your letter:

- Tell her about your home town; - ГИА и ЕГЭ

- Ask three questions about her best friend. - ЕГЭ

Write 100-1 2 0 words. Remember the rules of writing - ГИА

Write 100-1 4 0 words - ЕГЭ

44, Vokzalnaya Street, Kanevskaya Russia 31 st January 2011 Dear Mary ,  ( Greeting)  Thanks for your letter. ( Opening remarks)  First of all, I hope you will be very happy in your new house. I look  forward to hearing all about it.   My home town is in the South of Russia. It is quite a small town and about  ten thousand people live there. The town has three schools, a station and different kinds of shops. There are lots of things to do in my town. You can go to the swimming pool or the cinema, or you can walk in the beautiful park in the centre of the town. There are also several cafes and restaurants.  Tell me more about your best friend. What does she look like? What is she  like? Do you have a lot in common?  - ЕГЭ    Write back soon  ( Closing remarks ) Best wishes, Lena

44, Vokzalnaya Street, Kanevskaya Russia

31 st January 2011

Dear Mary , ( Greeting)

Thanks for your letter. ( Opening remarks)

First of all, I hope you will be very happy in your new house. I look

forward to hearing all about it.

My home town is in the South of Russia. It is quite a small town and about ten thousand people live there. The town has three schools, a station and different kinds of shops. There are lots of things to do in my town. You can go to the swimming pool or the cinema, or you can walk in the beautiful park in the centre of the town. There are also several cafes and restaurants.

Tell me more about your best friend. What does she look like? What is she like? Do you have a lot in common? - ЕГЭ

Write back soon ( Closing remarks )

Best wishes,

Lena

Критерии оценивания письма  :  ГИА  К1 – решение коммуникативной задачи (0-3балла) К2 – организация текста (2 балла) К3 – лексико-грамматическое оформление текста (3балла) К4 – орфография и пунктуация (2 балла) Итого: 10 баллов , время: 30 мин .  ЕГЭ К1 – решение коммуникативной задачи (содержание)  (0–2 балла) К2 –  организация текста  (0–2 балла) К3 - языковое оформление текста (0–2 балла) Итого: 6 баллов время: 20 мин .

Критерии оценивания письма :

ГИА

  • К1 – решение коммуникативной задачи (0-3балла)
  • К2 – организация текста (2 балла)
  • К3 – лексико-грамматическое оформление текста (3балла)
  • К4 – орфография и пунктуация (2 балла)
  • Итого: 10 баллов ,
  • время: 30 мин .

ЕГЭ

К1 – решение коммуникативной задачи (содержание)

(0–2 балла)

К2 организация текста

(0–2 балла)

К3 - языковое оформление текста (0–2 балла)

Итого: 6 баллов

время: 20 мин .

Алгоритм проверки письма

Алгоритм проверки письма

  • 1 . Подсчитать количество слов
  • 2. Определить полноту решения поставленной коммуникативной задачи 3. Оценить организацию текста
  • 4. Проверить лексико-грамматическое оформление письма
  • 5. Оценить правильность орфографии и пунктуации
1. Подсчет количества слов   .  ЕГЭ Требуемый объем 100–140 слов С1 менее 90 слов –  0 баллов. С1 более 154 слов - отсчитываются от начала работы 140 слов  ГИА  Требуемый объем для личного письма С1 – 100–120 слов. С1 менее 90 слов –  0 баллов. С1 более 132 слов-  отсчитываются  от начала работы 120 слов

1. Подсчет количества слов

.

ЕГЭ

  • Требуемый объем 100–140 слов
  • С1 менее 90 слов –

0 баллов.

  • С1 более 154 слов -

отсчитываются

от начала работы

140 слов

  • ГИА
  • Требуемый объем для личного письма С1 – 100–120 слов.
  • С1 менее 90 слов –

0 баллов.

  • С1 более 132 слов- отсчитываются

от начала работы 120 слов

1. Подсчет количества слов   Считаются все слова, начиная с первого по последнее, Вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы Адрес, дата, подпись  Краткие формы (I've, it's, doesn't, wasn't) Числительные, выраженные цифрами ( 5; 29; 2010) Числительные, выраженные словами (twenty-one) Сложные слова (pop-singer, English-speaking ) Сокращения ( UK, e-mail, предлоги)   одно слово

1. Подсчет количества слов

  • Считаются все слова, начиная с первого по последнее,
  • Вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы
  • Адрес, дата, подпись

  • Краткие формы (I've, it's, doesn't, wasn't)
  • Числительные, выраженные цифрами ( 5; 29; 2010)
  • Числительные, выраженные словами (twenty-one)
  • Сложные слова (pop-singer, English-speaking )
  • Сокращения ( UK, e-mail, предлоги)

одно слово

2. Решение коммуникативной задачи

2. Решение коммуникативной задачи

  • Соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании, и полнота раскрытия темы
  • Соблюдены принятые в языке нормы вежливости (благодарность за полученное письмо, упоминание о предыдущих и будущих контактах)
  • Наличие ответов на 3 вопроса - ГИА и ЕГЭ и 3 вопроса- ЕГЭ
  • Неофициальный стиль
  • Если ставится «0» за содержание, то письмо дальше не проверяется, за каждый критерий ставится «0» баллов.
3. Организация текста

3. Организация текста

  • Логичность текста
  • Связность текста (средства логической связи: вводные слова, союзы, союзные слова)
  • Структурирование текста (деление на абзацы, вступление и заключение);
  • Соблюдение норм этикета (наличие обращения, завершающей фразы, имени автора на отдельной строке, адреса и даты).
5. Лексико-грамматическое оформление

5. Лексико-грамматическое оформление

  • Соответствие лексики и грамматических структур поставленной коммуникативной задаче;
  • Разнообразие и правильность использования лексики и структур (соответствие уровню А2);
  • Наличие простых и сложных грамматических структур.
  • Наличие простых и сложных предложений
4. Орфография и пунктуация

4. Орфография и пунктуация

  • Наличие орфографических ошибок;
  • Правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, запятая, вопросительный и восклицательный знаки).
Дополнительная схема оценивания задания С-1

Дополнительная схема оценивания задания С-1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация" Великая Отечественная война"

Автор: Филиппова Антонина Васильевна

Дата: 04.01.2016

Номер свидетельства: 272033

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация "Великая Отечественная война" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-vielikaia-otiechiestviennaia-voina-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182830"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425621679"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Великая Отечественная война. Своя игра "
    ["seo_title"] => string(46) "vielikaia-otiechiestviennaia-voina-svoia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "104756"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402755751"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "«Великая отечественная война.  Германское нашествие. Трагическое начало.» "
    ["seo_title"] => string(84) "vielikaia-otiechiestviennaia-voina-giermanskoie-nashiestviie-traghichieskoie-nachalo"
    ["file_id"] => string(6) "135726"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416964418"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Великая Отечественная война в письмах "
    ["seo_title"] => string(45) "vielikaia-otiechiestviennaia-voina-v-pis-makh"
    ["file_id"] => string(6) "194586"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427794142"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация "Великая Отечественная война в произведениях художников" "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-vielikaia-otiechiestviennaia-voina-v-proizviedieniiakh-khudozhnikov"
    ["file_id"] => string(6) "106099"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402941728"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства