kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока по английскому языку для учащихся в 4 классе "Magic moments"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Большие надежды на кардинальные изменения в образовательном процессе возлагаются на стандарты второго поколения (ФГОС), где на смену ведущего лозунга прошлых лет «Образование для жизни» пришёл лозунг «Образование на протяжении всей жизни».     
      Принципиальным отличием  современного  подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных  программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.
  Современному  обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:
-  анализировать свои действия;
- самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; 
-  отличаться мобильностью;
-  быть способны к сотрудничеству;
-  обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
            В чем же новизна современного урока в условиях введения стандарта второго поколения? 
Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по английскому языку для учащихся в 4 классе "Magic moments" »

Past Simple Прошедшее простое

Past Simple

Прошедшее простое

What are they talk ing about?

What are they talk ing about?

Жил да был глагол…Любил он вспоминать, что с ним произошло ВЧЕРА , НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ…    V+ ed

Жил да был глагол…Любил он вспоминать, что с ним произошло ВЧЕРА , НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ…

V+ ed

Любил он работать и всем рассказывал… I work ed …  and work ed …  and work ed … I am tired(устал..)

Любил он работать и всем рассказывал…

I work ed

and work ed

and work ed

I am tired(устал..)

Еще очень любил наш глагол готовить! И об этом он всем рассказывал… I cook ed … And cook ed … And cook ed yesterday!

Еще очень любил наш глагол готовить! И об этом он всем рассказывал…

I cook ed

And cook ed

And cook ed yesterday!

И был у него брат-близнец. Да только он никого не слушал, неправильным он был. V 2

И был у него брат-близнец. Да только он никого не слушал, неправильным он был.

V 2

Любил он рисовать рожицы I drew funny faces yesterday! Всем рассказывал, да только не понимали его люди, уж очень давно он проказничать начал..Отвыкли.

Любил он рисовать рожицы

I drew funny faces yesterday!

Всем рассказывал, да только не понимали его люди, уж очень давно он проказничать начал..Отвыкли.

И стал в школу ходить, уму разуму учиться I went to school yesterday! (Я ходил в школу вчера!) I wrote a test! (Я написал тест!) I am smart now!

И стал в школу ходить, уму разуму учиться

I went to school yesterday!

ходил в школу вчера!)

I wrote a test!

написал тест!)

I am smart now!

И придумал он тогда таблицу неправильную, чтобы люди его понимать могли Present Past go went write wrote draw drew speak spoke

И придумал он тогда таблицу неправильную, чтобы люди его понимать могли

Present

Past

go

went

write

wrote

draw

drew

speak

spoke

И стали братья жить –поживать и всем сказки рассказывать! V ed V 2

И стали братья жить –поживать и всем сказки рассказывать!

V ed V 2

Вот и нашей сказочке конец! А кто перескажет ее – тот молодец!

Вот и нашей сказочке конец!

А кто перескажет ее – тот молодец!

Мир моих увлечений .

Мир моих увлечений .

Квилинг. Нарезала полосочки, Умело их скрутила, Благодаря фантазии Картина получилась.

Квилинг.

Нарезала полосочки,

Умело их скрутила,

Благодаря фантазии

Картина получилась.

Вышивка.  Люблю цветы я вышивать  Нет лучше в мире их.  Хочу я мастерицей стать  И научить других.

Вышивка.

Люблю цветы я вышивать

Нет лучше в мире их.

Хочу я мастерицей стать

И научить других.

Бисероплетение. Взяла я в руки бусинки, Умело их сплела И вот в руках моих Природа ожила: Вот стрекоза порхает И паучки ползут, И радость красотой своей В мир они несут.

Бисероплетение.

Взяла я в руки бусинки,

Умело их сплела

И вот в руках моих

Природа ожила:

Вот стрекоза порхает

И паучки ползут,

И радость красотой своей

В мир они несут.

Оформление фоторамок. Для любимой мамочки Мой портретик в рамочке. Ракушки красоту создали, Мой образ маме передали.

Оформление фоторамок.

Для любимой мамочки

Мой портретик в рамочке.

Ракушки красоту создали,

Мой образ маме передали.

Модульное оригами. Оригами –просто чудо! Из одинаковых фигур Можно сделать что- угодно  Удивить родных, подруг. Чудный кактус получился На картинке как живой, И цветочек распустился Посмотри какой!

Модульное оригами.

Оригами –просто чудо!

Из одинаковых фигур

Можно сделать что- угодно

Удивить родных, подруг.

Чудный кактус получился

На картинке как живой,

И цветочек распустился

Посмотри какой!

Мои работы Вот какая красота получилась у меня!

Мои работы

Вот какая красота получилась у меня!

Занимаюсь в КВН  Увлекаюсь КВН-м я давно, Шутки, смех со сцены - ведь это хорошо!

Занимаюсь в КВН

Увлекаюсь КВН-м я давно,

Шутки, смех со сцены - ведь это хорошо!

Мои достижения.  Для своего села стараюсь ненапрасно я.  Хочу я пользу приносить и радость всем дарить.

Мои достижения.

Для своего села стараюсь ненапрасно я.

Хочу я пользу приносить и радость всем дарить.

Мир был бы скучным и не интересным для меня, если бы не было таких интересных и увлекательных занятий. Спасибо тем людям, кто всё это придумал!

Мир был бы скучным и не интересным для меня, если бы не было таких интересных и увлекательных занятий. Спасибо тем людям, кто всё это придумал!

Unit 14 a Magic moments

Unit 14 a

Magic moments

Read correctly ea ou + ght aw ew / u: / / o: / / i: / / o: / / t / saw tea crew thought flew bought draw eat grew leave ought claw paw drew brought meat fought raw blew cheap    11/3/16

Read correctly

ea

ou + ght

aw

ew

/ u: /

/ o: /

/ i: /

/ o: /

/ t /

saw

tea

crew

thought

flew

bought

draw

eat

grew

leave

ought

claw

paw

drew

brought

meat

fought

raw

blew

cheap

11/3/16

Match page 110 exercise 1 draw – drew  leave - left make – made  write - wrote eat - ate buy - bought drink - drank give - gave sing - sang  11/3/16

Match

page 110

exercise 1

draw drew

leave - left

make made

write - wrote

eat - ate

buy - bought

drink - drank

give - gave

sing - sang

11/3/16

What did you do? Match draw write buy drink eat food juice pasta a letter a picture  11/3/16

What did you do?

Match

draw

write

buy

drink

eat

food

juice

pasta

a letter

a picture

11/3/16

Remember then say. Use +ER long clever tall big fast 11/3/16

Remember then say.

Use +ER

long

clever

tall

big

fast

11/3/16

GRAMMAR good – the best +EST bad – the worst clever – clever er – the clever est  bad – the worst prett y – prett i er – the prett i est big – big g er – the big g est 11/3/16

GRAMMAR

good – the best

+EST

bad – the worst

clever – clever er the clever est

bad – the worst

prett y – prett i er the prett i est

big – big g er the big g est

11/3/16

Match the adjectives and the nouns and write word combinations: ADJECTIVES: frosty, nice, blue, cold, white, pretty, strong, deep, cloudy, NOUNS: … days, … snowflakes, ... snow, … drifts, …. sky, … trees, … wind, … weather. Snowflakes-снежинки Drifts-сугробы Pretty-милый Nice-хороший,красивый 11/3/16

Match the adjectives and the nouns and write word combinations:

ADJECTIVES: frosty, nice, blue, cold, white, pretty, strong, deep, cloudy,

NOUNS: … days, … snowflakes, ... snow, … drifts, …. sky, … trees, … wind, … weather.

Snowflakes-снежинки

Drifts-сугробы

Pretty-милый

Nice-хороший,красивый

11/3/16

Сказка

Давным-давно жили на свете английские прилагательные nice, big, long, warm, cold, tall и другие. Собрались однажды они вместе и стали жаловаться, что пока не все они научились делать. «Мы только называем признаки предметов, а нам хочется чуда! Мы хотим сравнивать предметы, какой больше или меньше, какой самый большой или самый маленький».

А в другом грамматическом городе жили два братца суффикса –er и –est . Суффикс –er был совсем маленький, - est был подлиннее своего братца. Эти суффиксы ходили в школу и хотели стать нужными и полезными.

Вскоре прилагательные узнали про двух братцев и подумали: «А вдруг они нам помогут?» И они послали за ними своего гонца – артикль “the”. Прилагательные приняли суффиксов хорошо. Стали они вместе работать. Встанет суффикс – er в конце прилагательного, и получается новое значение: Bigger – больше, warmer – теплее .

А суффиксу – est досталась задачка посложнее – делать прилагательные самыми большими или самыми маленькими, самыми теплыми или самыми холодными. Суффикс - est испугался: «А вдруг не получится?», и артикль “the” решил, что всегда будет ему помогать. Артикль “the” становится перед прилагательным, а суффикс –est – после. Тогда прилагательное рассказывает о предмете, что он самый – самый. The biggest – самый большой, the warmest – самый теплый.

Вот так прилагательные подружились с двумя суффиксами. Суффикс –er сравнивает признаки предметов и образует сравнительную степень. А суффикс –est рассказывает, что этот предмет самый-самый и образует превосходную степень.

11/3/16

Listen and match pretty shy good Tell about these children. a Andy b Babs c Alice d Ronnie e Joe f Polly  Then tell about your friends. loud kind strong  11/3/16

Listen and match

pretty

shy

good

Tell

about

these

children.

a Andy b Babs c Alice

d Ronnie e Joe f Polly

Then tell

about

your

friends.

loud

kind

strong

11/3/16

The lion is bigger than the dog. The cat is smaller than the bear. The cat is smallest animal. 11/3/16

The lion is bigger than the dog.

The cat is smaller than the bear.

The cat is smallest animal.

11/3/16

Let’s have a rest! 11/3/16

Let’s have a rest!

11/3/16

Cock is happy, Fox is sad. Cat is pretty, Wolf is bad. Fly, little bird, fly! Fly into the blue sky! One, two, three, You are free! My cat is fat, My cat is black. My cat likes rats, Thin and fat. Roses are red, Violets are blue, Sugar is sweet And so are you. Lilies are white, Rosemary`s green, When I am king, You shall be queen. I have a pig, Not very little, not very big, Not very pink, not very green, Not very dirty, not very clean. 11/3/16

Cock is happy,

Fox is sad.

Cat is pretty,

Wolf is bad.

Fly, little bird, fly!

Fly into the blue sky!

One, two, three,

You are free!

My cat is fat,

My cat is black.

My cat likes rats,

Thin and fat.

Roses are red,

Violets are blue,

Sugar is sweet

And so are you.

Lilies are white,

Rosemary`s green,

When I am king,

You shall be queen.

I have a pig,

Not very little, not very big,

Not very pink, not very green,

Not very dirty, not very clean.

11/3/16

Home assignment   стр.110,упр2  стр.111,упр.5.  Написать о Пако.  Что он делал вчера? 11/3/16

Home assignment стр.110,упр2 стр.111,упр.5. Написать о Пако. Что он делал вчера?

11/3/16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация урока по английскому языку для учащихся в 4 классе "Magic moments"

Автор: Вильданова Гульнара Ринадовна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 184982


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства