kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "США. От Калифорнии до Нью-Йорка."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет -  иностранный язык (английский)

Тема урока – «От Калифорнии до Нью-Йорка»

Тип урока -  «Открытие» нового знания

 

Преподавание английского языка в 7 классе ведется учебнику Деревянко Н.Н., New Millennium English, 7 класс. Обнинск: Титул, 2004. Учащиеся приступают к изучению нового раздела «Звезды и полосы», начиная с темы «От Калифорнии до Нью-Йорка».

Цель урока: научиться писать открытку, опираясь на образец.

          Задачи:
1.    образовательная:

 - создать условия для формирования знаний учащихся о структуре написания открытки;

- активизировать оперирование изученным грамматическим материалом, лексическими единицами через различные виды деятельности;

- совершенствовать умения самооценки и самокоррекции;

2.    развивающая: способствовать развитию навыков аналитического мышления учащихся, работы в парах,  обобщения, систематизации, самостоятельного поиска новой информации, самостоятельного получения новых знаний;
3.   воспитательная:  создать условия для работы в парах, для формирования умений  выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Тип урока - урок "открытия" новых знаний, содержит в себе этапы: организационный момент, актуализация знаний, целеполагания, введение и активизация новой лексики, чтение, изучение и закрепление нового учебного материала, подведения итогов.

Мотивация к изучению данной темы происходит через постановку проблемы, которую учащиеся должны решить.

Основным этапом урока является этап изучения нового материала. При организации деятельности были использованы наглядные материалы, активизирующие познавательную деятельность школьников. Методы обучения: словесные, наглядные, проблемно-поисковый (поиск решения поставленной задачи). На уроке использованы следующие технологии: технология целеполагания, оценивания, деятельностного метода обучения, коммуникативные технологии. Были применены разные формы работы: чередовались фронтальная, парная и индивидуальная работа учащихся на уроке.

Урок построен в рамках деятельностного подхода, это означает большую часть самостоятельной работы учащихся (поисковая деятельность). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "США. От Калифорнии до Нью-Йорка." »

USA Fact File Population : 290 million Capital : Washington, D. C. Languages : No official language; most common language: English

USA Fact File

Population : 290 million

Capital : Washington, D. C.

Languages : No official language; most common language: English

Hi, Dima! How are you? Hope you’re well. I’m in Chicago. We arrived here in the evening. The first thing I saw was a wonderful skyscraper! It was great! I wish you were here. Hope to hear from you soon. Love,  Jessica

Hi, Dima!

How are you? Hope you’re well.

I’m in Chicago. We arrived here in the evening. The first thing I saw was a wonderful skyscraper! It was great! I wish you were here. Hope to hear from you soon.

Love,

Jessica

ALASKA [ə’læskə] CALIFORNIA [,kælɪ’fɔ:nɪə] MONTANA [mɒn’tænə] WYOMING [wai’əumiŋ] MASSACHUSETTS [,mæsə’tʃu:sits] FLORIDA [‘flɒridə] HOLLYWOOD [‘hɒliwud] MIAMI [mai’ æmi] CHICAGO [tʃi’ka:gəu]

ALASKA [ə’læskə]

CALIFORNIA [,kælɪ’fɔ:nɪə]

MONTANA [mɒn’tænə]

WYOMING [wai’əumiŋ]

MASSACHUSETTS [,mæsə’tʃu:sits]

FLORIDA [‘flɒridə]

HOLLYWOOD [‘hɒliwud]

MIAMI [mai’ æmi]

CHICAGO [tʃi’ka:gəu]

ALASKA [ə’læskə] …     … MONTANA [mɒn’tænə] WYOMING [wai’əumiŋ] MASSACHUSETTS [,mæsə’tʃu:sits] …     … HOLLYWOOD [‘hɒliwud] MIAMI [mai’ æmi] CHICAGO [tʃi’ka:gəu]

ALASKA [ə’læskə]

… …

MONTANA [mɒn’tænə]

WYOMING [wai’əumiŋ]

MASSACHUSETTS [,mæsə’tʃu:sits]

… …

HOLLYWOOD [‘hɒliwud]

MIAMI [mai’ æmi]

CHICAGO [tʃi’ka:gəu]

…     … …     … MONTANA [mɒn’tænə] WYOMING [wai’əumiŋ] MASSACHUSETTS [,mæsə’tʃu:sits] …     … …     … MIAMI [mai’ æmi] …     …

… …

… …

MONTANA [mɒn’tænə]

WYOMING [wai’əumiŋ]

MASSACHUSETTS [,mæsə’tʃu:sits]

… …

… …

MIAMI [mai’ æmi]

… …

…     … …     … …     … …     … …     … …     … …     … …     … …     …

… …

… …

… …

… …

… …

… …

… …

… …

… …

Hands on the head  Hands on the hips  Hands on the table  Hands like this  Hands on the shoulders  Hands up and down  Hands behind the head  And sit down.

Hands on the head Hands on the hips Hands on the table Hands like this Hands on the shoulders Hands up and down Hands behind the head And sit down.

Hi,…! ( the greeting ) How are you?/ Hope you’re well .    ( the  beginning ) I’m in… ( the main body ) Wish you were here./ See you soon.    ( the  ending ) Love,…

Hi,…! ( the greeting )

How are you?/ Hope you’re well . ( the beginning )

I’m in… ( the main body )

Wish you were here./ See you soon. ( the ending )

Love,…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация по теме "США. От Калифорнии до Нью-Йорка."

Автор: Гусева Светлана Анатольевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102955


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства