kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по грамматике английского языка теория+задания "Complex Object" для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Grade: 10th

Theme: The infinitive constructions. Инфинитивные конструкции

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом

Цели урока:

1.  Обобщение и систематизация пройденного грамматического материала.

2.  Обеспечить работу по формированию грамматических навыков:

3.  Познакомить со инфинитивными конструкциями

4.  Обеспечить тренировку нового грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений

3.  Развивать умение анализировать и сопоставлять новое грамматическое явление с аналогичным по смыслу и значению грамматическим явлениям в родном языке.

Ход урока

I.  Организация класса.

II.  Обучение грамматической стороне речи

1.  Brainstorming (подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний).

2.  Ознакомление с новым материалом.

3.  Первичное осмысление и закрепление.

4. Учебная речевая ситуация.

III. Постановка задания на дом. Homework

 

IV. Подведение итогов урока. Комментарий оценок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по грамматике английского языка теория+задания "Complex Object" для 10 класса»

Complex Object

Complex Object

Это сложное дополнение, состоящее из существительного в общем падеже или личного местоимения в объектном падеже и инфинитива. Конструкция «Объектный падеж с инфинитивом» переводится придаточным дополнительным предложением, вводимым союзами ЧТО, ЧТОБЫ, КАК.

Это сложное дополнение, состоящее из существительного в общем падеже или личного местоимения в объектном падеже и инфинитива.

Конструкция «Объектный падеж с инфинитивом» переводится придаточным дополнительным предложением, вводимым союзами ЧТО, ЧТОБЫ, КАК.

после глаголов: - want – хотеть - expect – ожидать - would like – хотеть бы  после глаголов восприятия:
  • после глаголов:

- want – хотеть

- expect – ожидать

- would like – хотеть бы

  • после глаголов восприятия:

- hear – слышать

- see – видеть

- watch – наблюдать

- feel – чувствовать

- make – заставлять

- let – позволять

want  expect  would like hear  see watch feel  make  let to Инф. Сущ.  (им. п.) Мест. (об. п.) П

want

expect would like

hear

see

watch

feel

make

let

to Инф.

Сущ. (им. п.)

Мест. (об. п.)

П

A вот как на практике реализуется Complex Object We noticed the woman мы заметили, как женщина   enter through the back вошла через заднюю дверь , door. I saw them walk along Я видел как они шли по the road. дороге. I didn’t hear her say this. Я не слышал как она  это сказала.

A вот как на практике реализуется Complex Object

We noticed the woman мы заметили, как женщина

enter through the back вошла через заднюю дверь ,

door.

I saw them walk along Я видел как они шли по

the road. дороге.

I didn’t hear her say this. Я не слышал как она

это сказала.

Complex Object употребляется с глаголами без частицы to   1) выражают физическое восприятие и ощущение to see ( видеть), to watch (смотреть), to notice (замечать), to observe ( наблюдать), to feel (чувствовать) , to hear ( слышать) 2) побуждения: to make, to force, to let

Complex Object употребляется с глаголами без частицы to

1) выражают физическое восприятие и ощущение to see ( видеть), to watch (смотреть), to notice (замечать), to observe ( наблюдать), to feel (чувствовать) , to hear ( слышать)

2) побуждения: to make, to force, to let

после глаголов 1)желания: to want, to wish, to desire, would like 2)предположения: to expect, to believe, to think, to suppose ,to consider, to find 3)приказания, просьбы: to command, to order, to ask, to allow используется частица to

после глаголов

1)желания: to want, to wish, to desire, would like

2)предположения: to expect, to believe, to think, to suppose ,to consider, to find

3)приказания, просьбы: to command, to order, to ask, to allow

используется частица to

На русский язык Complex Object переводится придаточным предложением с союзами что, как, чтобы. При этом существительное или местоимение в косвенном падеже становятся подлежащим , а инфинитив – сказуемым.  Я хочу, чтобы вы пришли в 5. I want you to come at 5 .  ( infinitive)

На русский язык Complex Object переводится придаточным предложением с союзами что, как, чтобы. При этом существительное или местоимение в косвенном падеже становятся подлежащим , а инфинитив – сказуемым.

Я хочу, чтобы вы пришли в 5.

I want you to come at 5 .

( infinitive)

I saw  him enter the house. я увидел как он вошел в дом. что сделал? I saw him entering the house. я увидел как он ВХОДИЛ в дом. I heard  a car  stop outside. I feel someone watching me. C глаголами  восприятия помимо инфинитива может употребляться и причастие настоящего времени( Participle I). если мы применяем инфинитив мы подчеркиваем однократность совершаемого действия, если же берем причастие, то демонстрируем процесс протекания действия.

I saw him enter the house.

я увидел как он вошел в дом. что сделал?

I saw him entering the house.

я увидел как он ВХОДИЛ в дом.

I heard a car stop outside.

I feel someone watching me. C глаголами восприятия помимо инфинитива может употребляться и причастие настоящего времени( Participle I).

если мы применяем инфинитив мы подчеркиваем однократность совершаемого действия, если же берем причастие, то демонстрируем процесс протекания действия.

1. Mother doesn’t want her children  to cry . 2. He expected his song  to become popular. 3. He made her  bring him some milk.  4. He didn’t notice Poly enter the room. 5. She watched her children playi .

1. Mother doesn’t want her children to cry .

2. He expected his song to become popular.

3. He made her bring him some milk.

4. He didn’t notice Poly enter the room.

5. She watched her children playi .

1) Переделайте предложения

1) Переделайте предложения

  • Do you want (they, stay) at the hotel or with us?
  • I’d like ( the professor, look through) my report.
  • We expect (he, arrange) everything for the party.
  • I saw (she, clean) the room.
  • What makes( you, do) such rush actions?
2) Read and translate.

2) Read and translate.

  • Parents make their children read books.
  • Who made you get up so early? – No one. It’s just the sun!
  • Mother doesn’t want me to go to the party.
  • Please, tell her to bring the article on teenagers’ problems tomorrow morning.
  • Ask your elder brother to leave a message for your parents.
1. Mr Phillips wanted his son to try his luck. 2. “We only wanted Steve to help us”, answered the little boys. 3. I would like to ask her to take care of my pet on Sunday. 4. What made you laugh?
  • 1. Mr Phillips wanted his son to try his luck.
  • 2. “We only wanted Steve to help us”, answered the little boys.
  • 3. I would like to ask her to take care of my pet on Sunday.
  • 4. What made you laugh?
3) Put to  if it is necessary.

3) Put to  if it is necessary.

  • 1. Julia wanted her parents … allow her to get a Saturday job.
  • 2. Why did she ask you … come?
  • 3. Poor Steve! His parents make him … do this homework every day.
  • 4. The Head Teacher told us … get ready for the Chemistry test next week.
  • 5. Their father wants them … study Physics.
  • 6. Who has made you … attend classes?
4) Make up sentences. Use the words in brackets. Example: My parents … work hard at school (make/ I). – My parents make me work hard at school.

4) Make up sentences. Use the words in brackets. Example: My parents … work hard at school (make/ I). – My parents make me work hard at school.

  • 1.  Her teacher … go to the stadium twice a week (make / she)
  • 2. We … to work hard at her English (ask / she)
  • 3. They … look for a Saturday job (want / we)
  • 4. The young parents … take care of their little daughter (ask / I)
  • 5. His elder brother … argue with you (make / he)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Презентация по грамматике английского языка теория+задания "Complex Object" для 10 класса

Автор: Зарянова Любовь Михайловна

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277164


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства