План – конспект внеклассного мероприятия по английскому языку
с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Тема: St. Valentine’s Day
Предмет: английский язык
Возраст детей: младший школьный
Цели: - познакомить детей с историей и традициями праздника
- расширять кругозор и повышать общую культуру
учащихся
- развивать творческую активность, речь, мышление,
память, внимание
-повышать мотивацию к изучению английского языка
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Ход мероприятия:
Слайд 3
- Hello, children! I am glad to see you! How are you?
- Tell me, please, what date is it today? (Today is the 14th of February.)
- And what holiday is it today? (День святого Валентина)
(На слайде появляется название праздника на английском языке, дети произносят его хором за учителем.)
Слайд 4
- А что вы знаете об этом празднике?
(затем педагог рассказывает об истории и традициях празднования Дня святого Валентина)
Слайд 5
- А вы знаете самое главное слово этого праздника?
( дети делают свои предположения)
- Make this word,please. Давайте составим это слово из букв, которые вы видите на экране, поставив их на свои места.
Слайд 6
-Yes. You are right! This word is LOVE.
- А какая самая знаменитая фраза с этим словом? ( I love you.)
Слайд 7
- And I have a letter for you.
- У меня есть послание для вас, в котором находится другая фраза с этим словом, но послание зашифровано, а цифры на экране означают порядок букв в английском алфавите.
(дети называют цифру по-английски, а затем букву, стоящую в алфавите по этому счету, буквы появляются на экране под цифрами)
- Well done! Вы правы! Любовь в этот день витает в воздухе и наполняет собой все вокруг.
Слайд 8, 9
- У каждого праздника есть свои символы. Do you know the symbols of St. Valentine’s Day?
(дети перечисляют символы на русском языке)
- А на экране вы видите некоторые из этих символов на английском, догадайтесь, что это за символы.
( дети читают слово, опираясь на его транскрипцию, и догадываются о его значении, затем появляется картинка символа и проверяется правильность предположения, затем дети читают слова еще раз, стараясь их запомнить)
Слайд 10, 11
- Match the word with the picture.
( Далее идет проверка того, как дети запомнили новые лексические единицы, выполняя задание на соотнесение слова с его картинкой)
Слайд 12
- В этот день многие люди сочиняют стихи, чтобы поздравить того, кого любят. Давайте и мы побудем немного поэтами. И первое задание для поэтов подобрать к этим словам на экране рифму из тех слов, которые вы сегодня узнали.
( после сказанного варианта детьми, на экране появляется правильный вариант)
Слайд 13
- А вы помните из моего рассказа, какое самое главное событие праздника? Правильно, сделать и подарить валентинку - специальную открытку в виде сердца. И вот второе задание для поэтов. Let’s make a valentine. Давайте тоже сделаем валентинку с поздравлением. Ну, вот беда, посмотрите на экран, все строчки нашего поздравления перепутались, поставьте их на свои места, чтобы стих получился красивым и складным.
( детям выдаются вырезанные из цветной бумаги сердца, их задача - расставив строчки поздравления, записать его на валентинке)
Слайд 14
- Let’s check!
- Read, please.
( дети читают хором получившееся поздравление на экране и сравнивают со своим)
Cлайд 15
- А теперь все хором поздравим друг друга с праздником.
- All together! Happy Valentine’s Day!
( дети, опираясь на экран, читают поздравление хором, затем записывают эту фразу на обратной стороне своей валентинки)
Слайд 16
- А чтобы у нас надолго оставалось праздничное настроение, давайте споем песенку о трех разноцветных валентинках.Let’s sing a song!
( сначала идет работа над словами песни, чтение и понимание прочитанного, затем песня исполняется под музыку, можно отдельно мальчиками и девочками)
Слайд 17
- You are well done! Happy Valentine’s Day! See you!