kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация методической разработки на тему "Использование песен на начальном этапе изучения английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование песен на уроках иностранного языка является одним из эффективных приемов обучения.

1. Учащиеся сразу приобщаются к культуре страны изучаемого языка.

2. Песни как один из видов речевого общения являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включают новые слова и выражения.

3. В песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции.

4. Песни способствуют совершенствованию навыков иноязычного произношения.

5. Песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива.

6. Песни способствуют развитию как подготовленной так и не подготовленной речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация методической разработки на тему "Использование песен на начальном этапе изучения английского языка" »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г.Алдан»   Тема:  «Использование песен на начальном этапе обучения иностранному языку»  

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г.Алдан»

Тема:

«Использование песен на начальном этапе обучения иностранному языку»

 

Причины использования песен на уроках иностранного языка  1. Учащиеся сразу приобщаются к культуре страны изучаемого языка. 2. Песни как один из видов речевого общения являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включают новые слова и выражения.  3. В песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции. 4. Песни способствуют совершенствованию навыков иноязычного произношения. 5. Песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива. 6. Песни способствуют развитию как подготовленной так и не подготовленной речи.

Причины использования песен на уроках иностранного языка

1. Учащиеся сразу приобщаются к культуре страны изучаемого языка.

2. Песни как один из видов речевого общения являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включают новые слова и выражения.

3. В песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции.

4. Песни способствуют совершенствованию навыков иноязычного произношения.

5. Песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива.

6. Песни способствуют развитию как подготовленной так и не подготовленной речи.

Этапы урока, на которых песенный материал может быть применен  1. для фонетической зарядки на начальном этапе урока;  2. на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки детей в употреблении лексического и грамматического материала;  3. на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков и умений;  4. как релаксация в середине или в конце  урока, когда учащимся необходима разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.

Этапы урока, на которых песенный материал может быть применен

1. для фонетической зарядки на начальном этапе урока; 2. на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки детей в употреблении лексического и грамматического материала; 3. на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков и умений; 4. как релаксация в середине или в конце

урока, когда учащимся необходима разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.

Примерная последовательность работы с песней:    1. краткое вступительное слово о песне;  2. знакомство с музыкальной стороной песни;  3. дословный перевод текста общими усилиями учащихся под руководством учителя;  4. фонетическая отработка текста песни;  5. повторное прослушивание песни с опорой на текст;  6. чтение текста песни с дальнейшей отработкой звуков и интонации, работу также рекомендуется проводить с опорой на текст песни;  7. разучивание мелодии и текста песни в процессе совместного исполнения песни.

Примерная последовательность работы с песней:

1. краткое вступительное слово о песне;

2. знакомство с музыкальной стороной песни;

3. дословный перевод текста общими усилиями учащихся под руководством учителя;

4. фонетическая отработка текста песни;

5. повторное прослушивание песни с опорой на текст;

6. чтение текста песни с дальнейшей отработкой звуков и интонации, работу также рекомендуется проводить с опорой на текст песни;

7. разучивание мелодии и текста песни в процессе совместного исполнения песни.

Примерная последовательность работы с песней:   1. краткое вступительное слово о песне; 2. знакомство с музыкальной стороной песни; 3. дословный перевод текста общими усилиями  учащихся под руководством учителя;  4. фонетическая отработка текста песни; 5. повторное прослушивание песни с опорой на текст;  6. чтение текста песни с дальнейшей отработкой звуков и интонации, работу также рекомендуется  проводить с опорой на текст песни;  7. разучивание мелодии и текста песни  в процессе совместного исполнения песни.

Примерная последовательность работы с песней:

1. краткое вступительное слово о песне;

2. знакомство с музыкальной стороной песни;

3. дословный перевод текста общими усилиями

учащихся под руководством учителя; 4. фонетическая отработка текста песни;

5. повторное прослушивание песни с опорой на текст; 6. чтение текста песни с дальнейшей отработкой

звуков и интонации, работу также рекомендуется

проводить с опорой на текст песни; 7. разучивание мелодии и текста песни

в процессе совместного исполнения песни.

Упражнения для выучивания и закрепления песен:       1.«Цепочка» (Chain). Обучающиеся по очереди проговаривают одну строчку куплета и так до конца. 2. «Снежный ком» (Snowball). Каждый последующий обучающийся повторяет фразу предыдущего и добавляет свою. 3.« Закончи фразу » (Complete the phrase). Учитель произносит начало фразы, обучающиеся заканчивают. 4.« Вставь пропущенные слова » ( С omplete the missing words). Обучающиеся слушают песню и заполняют пропуски. 5« Расставить строчки » (Put the lines in the correct order). Обучающиеся слушают песню и расставляют строчки в правильном порядке.

Упражнения для выучивания и закрепления песен:  

1.«Цепочка» (Chain). Обучающиеся по очереди проговаривают одну строчку куплета и так до конца.

2. «Снежный ком» (Snowball). Каждый последующий обучающийся повторяет фразу предыдущего и добавляет свою.

3.« Закончи фразу » (Complete the phrase). Учитель произносит начало фразы, обучающиеся заканчивают.

4.« Вставь пропущенные слова » ( С omplete the missing words). Обучающиеся слушают песню и заполняют пропуски.

Расставить строчки » (Put the lines in the correct order). Обучающиеся слушают песню и расставляют строчки в правильном порядке.

Практическая часть   М.З. Биболетова «Песня о дружбе» И . Н . Верещагина : «That’s my mother»,  “ I am a pupil”, “Hello, goodbye”,  “ On a cold and frosty morning”,  “ I see green”, “My chickens”,  “ I don’t want”. Е . Ф . Святловская : “I’m happy”,  “ Clap your hands”, “Happy birthday”,  “ Five fat sausages”, “Do you like pancakes?”,  “ ABC song”, “Rainbow”, “Can you run?”.

Практическая часть

  • М.З. Биболетова «Песня о дружбе»
  • И . Н . Верещагина : «That’s my mother»,

“ I am a pupil”, “Hello, goodbye”,

“ On a cold and frosty morning”,

“ I see green”, “My chickens”,

“ I don’t want”.

  • Е . Ф . Святловская : “I’m happy”,

“ Clap your hands”, “Happy birthday”,

“ Five fat sausages”, “Do you like pancakes?”,

“ ABC song”, “Rainbow”, “Can you run?”.

“ Jingle bells” I have got, you have got, he has, she has got, it has got, we have got, you have, they have got. I have got a dog. You have got a frog. He has got a cat. She has got a rat. It has got a mouse. We have got a house. You have got a hare. They have got a bear.

“ Jingle bells”

I have got, you have got, he has,

she has got, it has got, we have got,

you have, they have got.

I have got a dog.

You have got a frog.

He has got a cat.

She has got a rat.

It has got a mouse.

We have got a house.

You have got a hare.

They have got a bear.

“ Jingle bells” When(6 times) says the little hen.  Why(6 times) says the little fly.  How (6 times) says the little cow.  Where(6 times) says the little bear.

“ Jingle bells”

When(6 times) says the little hen.

Why(6 times) says the little fly.

How (6 times) says the little cow.

Where(6 times) says the little bear.

«А ты меня любишь?»   I have a mother I have a father And an aunt Sue . I have a brother I have a sister And an uncle, too.   He has a granny He has a grandpa And a cousin Sam. She has a nephew She has a niece, too. And a daughter Pam.    

«А ты меня любишь?»

I have a mother

I have a father

And an aunt Sue .

I have a brother

I have a sister

And an uncle, too.

 

He has a granny

He has a grandpa

And a cousin Sam.

She has a nephew

She has a niece, too.

And a daughter Pam.

 

 

«В лесу родилась ёлочка»   I like to play badminton, You like to play hockey, She likes to play basketball And tennis with Rocky.   Do you like to draw a cat With a yellow hat? Do you like to draw a pen With a brown pen?  

«В лесу родилась ёлочка»

I like to play badminton,

You like to play hockey,

She likes to play basketball

And tennis with Rocky.

 

Do you like to draw a cat

With a yellow hat?

Do you like to draw a pen

With a brown pen?

 

«Пусть бегут неуклюже»   I can sing . I can’t fly. You can sing. You can’t cry. She can sit. She can’t draw a skeleton.   He can swim. He can’t run. We can dance and have a fun. They can skip, sleep and play badminton.   I can drink tea. I can get a bee. I can buy a kite and a bike. I can see a cat. I can have a hat. I can take a map and a lamp.  

«Пусть бегут неуклюже»

I can sing . I can’t fly.

You can sing. You can’t cry.

She can sit. She can’t draw a skeleton.

 

He can swim. He can’t run.

We can dance and have a fun.

They can skip, sleep and play badminton.

 

I can drink tea. I can get a bee.

I can buy a kite and a bike.

I can see a cat. I can have a hat.

I can take a map and a lamp.

 

« Чунга - чанга »   Are you a doctor? Are you a teacher? Are you a cook or a manager? Is he an artist? Is he a worker? Is she a dentist or a driver? I am a pilot. I am a pupil. I am a singer. I am a runner. I am a jumper. I am player. I am a dancer.

« Чунга - чанга »

  Are you a doctor?

Are you a teacher?

Are you a cook or a manager?

Is he an artist?

Is he a worker?

Is she a dentist or a driver?

I am a pilot.

I am a pupil.

I am a singer.

I am a runner.

I am a jumper.

I am player.

I am a dancer.

Rap Hello, friends! My name is Jack. I’ve got favorite colour. It’s black. I’m ten. I am not tall. I have got a nice big ball. I have got a pet. It’s not a cat. It’s a big, white and funny rat. I’m from Russia, not from England. I love my country. I love this big land.    

Rap

Hello, friends! My name is Jack.

I’ve got favorite colour. It’s black.

I’m ten. I am not tall.

I have got a nice big ball.

I have got a pet. It’s not a cat.

It’s a big, white and funny rat.

I’m from Russia, not from England.

I love my country. I love this big land.

 

 

Выводы   В заключении хотелось бы отметить, что использование песен создает психологически благоприятный климат и комфортную атмосферу в классе и делают урок лёгким, интересным и запоминающимся и вносит живую струю в ход урока. Любой материал на песенной основе запоминается легче и быстрее, прочнее и откладывается в долговременной памяти обучающихся.  Благодаря песне на уроке снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению иностранного языка.    

Выводы

  В заключении хотелось бы отметить, что использование песен создает психологически благоприятный климат и комфортную атмосферу в классе и делают урок лёгким, интересным и запоминающимся и вносит живую струю в ход урока. Любой материал на песенной основе запоминается легче и быстрее, прочнее и откладывается в долговременной памяти обучающихся.

Благодаря песне на уроке снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению иностранного языка.

 

 

Thank you for attention! Спасибо за внимание!

Thank you for attention!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Рахманбердиева Гульзат Сайпидиновна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193287


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства