kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация " Контроль знаний , умений и навыков по иностарнному языку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе рассматривается основная задача контроля. его функции, такие как :1. контрольно-корригирующая; 2. контрольно-предупредительная; 3. контрольно-стимулирующая; 4. контрльно-обучающая; 5. контрольно-диагностическая; 6. контрольно-воспитательная и развивающая; 7. контрольно-обобщающая. Уделяется внимание формам и методам контроля .
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Контроль знаний , умений и навыков по иностарнному языку" »

Контроль знаний, умений навыков по иностранному языку  Работу выполнила: Крапивникова Людмила Анатольевна , Учитель английского языка  МБОУ «Молчановская СОШ№1»

Контроль знаний, умений навыков по иностранному языку

Работу выполнила:

Крапивникова

Людмила Анатольевна ,

Учитель английского языка

МБОУ «Молчановская СОШ№1»

Основная задача контроля-
  • Основная задача контроля-
Функции контроля

Функции контроля

  • 1. контрольно-корригирующая;
  • 2. контрольно-предупредительная;
  • 3. контрольно-стимулирующая;
  • 4. контрльно-обучающая;
  • 5. контрольно-диагностическая;
  • 6. контрольно-воспитательная и развивающая;
  • 7. контрольно-обобщающая.
Контрольно-корригирующая функция

Контрольно-корригирующая функция

  • выявление степени овладения отдельными группами учащихся (сильных, средних, слабых) новым материалом, знаниями, навыками и умениями с целью улучшения этого владения в совершенствовании методики корригирования, т.е. внесение изменений в нее в соответствии с особенностями данного класса. Важное место в этом виде контроля занимают систематические наблюдения учителя за названными группами класса в течение ряда лет. Эти наблюдения помогают учителю выявить общую тенденцию в усвоении материала, в овладении определенными видами навыков в соответствующем классе.
Контрольно-предупредительная функция

Контрольно-предупредительная функция

Контрольно-обобщающая функция

Контрольно-обобщающая функция

Требования к проведению контроля

Требования к проведению контроля

    Объекты контроля. Речевые навыки и умения Количественные показатели Качественные  показатели Уровень речевого творчества Объем высказывания Правильность  использования Речевого материала Степень соответствия высказывания  по теме

    Объекты контроля.

    Речевые навыки и умения

    Количественные

    показатели

    Качественные

    показатели

    Уровень

    речевого

    творчества

    Объем

    высказывания

    Правильность

    использования

    Речевого

    материала

    Степень

    соответствия

    высказывания

    по теме

    Виды и формы контроля.

    Виды и формы контроля.

    • а) текущий (следящий)
    • б) тематический
    • в) периодический
    • г) итоговый
    Формы контроля

    Формы контроля

    • а) индивидуальные и фронтальные
    • б) устные и письменные
    • в) одноязычные и двуязычные
    Формы контроля устной речи (говорения).  устная форма письменная форма:

    Формы контроля устной речи (говорения).

    • устная форма

    письменная форма:

    Формы контроля аудирования

    Формы контроля аудирования

    • по участию родного языка на одно-и двуязычные, по форме — на устные и письменные, по функциям — на констатирующие, обучающие, стимулирующие, с использованием ТСО и без применения их.
    Формы контроля чтения и письма

    Формы контроля чтения и письма

    • одноязычные
    • двуязычные
    Контроль письма  проводится только в письменной форме путем выполнения различного ряда письменных работ (диктанты, упражнения, списывание, проверка орфографических навыков). При проверке письменных речевых упражнений учитывается в первую очередь содержание, а также лексическая и грамматическая правильность и в последнюю очередь орфографическая, т.к. письмо является лишь средством а не целью обучения иностранного языка в средней школе.

    Контроль письма

    проводится только в письменной форме путем выполнения различного ряда письменных работ (диктанты, упражнения, списывание, проверка орфографических навыков). При проверке письменных речевых упражнений учитывается в первую очередь содержание, а также лексическая и грамматическая правильность и в последнюю очередь орфографическая, т.к. письмо является лишь средством а не целью обучения иностранного языка в средней школе.

    Выводы:

    Выводы:

    • Контроль и учет в учебном процессе по иностранному языку играет важную роль — обучающую, воспитывающую и контролирующую, являясь органической частью этого процесса.
    • Главным объектом контроля в школьном предмете иностранный язык являются речевые навыки и умения и лишь в незначительной степени — теоретические знания учащихся.
    • Различают тематический, текущий, периодический и итоговый контроль. По форме он может быть устный или письменный, по виду — индивидуальный и фронтальный, по способу проверки одноязычный или двуязычный; выбор формы, вида и способа контроля зависит от характера речевых навыков и умений, подлежащих проверке, от целей и условий проведения .
    Литература

    Литература

    • А.А.Миролюбова. Вопросы контроля обученности учащимся иностранному языку.//Методическое пособие под ред. Л.А. Миролюбова. Росс. Академия образования.Ин-т общего среднего образования.-2000., 245 с.
    • Поляков О.Г. О некоторых проблемах использования текстов как одного из средств контроля в обучении школьников ИЯ.// ИЯШ, 1994., № 2, с. 15-21.
    • Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения или лингводидактика? // ИЯШ, № 1, 1996, с.2-5.
    • Савинова Н.Б. Иностранные языки в системе развивающего обучения.- Оренбург. Изд-во ОИУУ, 1997, 35 с.
    • Контроль в обучении ИЯ в СШ. Редактор-составитель В.А. Слободчиков. Книга для учителя.
    • В.А. Слободчиков «Функции, объекты ,формы ,виды и способы контроля»


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Английский язык

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: Прочее

    Скачать
    Презентация " Контроль знаний , умений и навыков по иностарнному языку"

    Автор: Крапивникова Людмила Анатольевна

    Дата: 21.01.2015

    Номер свидетельства: 158969


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства