Урок №2 в серии последовательных уроков по английскому языку в 3 «Г» классе Чирковой Ларисы
Введение нового грамматического материала «was/were»
Тема
Цель
Развивать навыки письменной речи учащихся через написание предложений с «was/were»
- Составление алгоритма употребления «was/were»
- Заполнение маршрутной карты через использова- ние стратегии «Броуновское движение»
- Выполнение разноуровне-
вых заданий
Знают образование и употребление «was/were», пишут предложения с использованием «was/were»
Задачи
Результат
Критерии
успеха
Ресурсы
Разработать и объяснить образование и употребление алгоритма «was/were», писать предложения с «was/were»
Внедрение модулей Программы в структуру этапов урока
Этапы урока
Стратегии, приёмы
Фотогалерея
Модули
НПвО (все)
Тренинг «Наши качества»
Организационный момент
Игра с кубиками «Собери слово»
Активизация знаний ЛЕ
НПвО, ФО (по группам)
НПвО, ИКТ, ОТиО, ФО (по группам)
Приём «Зигзаг»
Введение нового грамматического материала «was/were»
Стратегия «Броуновское движение»
НПвО, ФО (по группам)
Закрепление нового грамматического материала
НПвО, ФО (по группам)
Выполнение разноуровневых заданий
Приём «Ярмарка заданий»
НПвО (в парах)
Обсуждение домашнего задания
Приём «Мой вопрос»
Заполнение рефдективных дневников
НПвО, ФО (все)
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Наблюдение за учащимися с различной мотивацией к обучению
С использованием технологии «Lesson Study»
Ученик С
В начале урока неактивен. При получении заданий, почти сразу обращается за помощью к одноклассникам и учителю. При решении общей задачи мнение своё не высказывает, но выслушивает мнение других, активизируется при заполнении маршрутной карты своей команды, выбирает средний уровень трудности задания, но с ним не справляется, в обратной связи пишет отношение к уроку.
Ученик В
В начале урока неактивен, но по мере заинтересованности-активизируется, в своей группе высказывает мнение, но не пытается аргументировать его, заполняет маршрутную карту своей команды, выбирает самый трудный уровень задания, справляется с ним, в обратной связи указывает на виды работы, которые являются для него интересными.
Ученик А
В начале урока активен. При выполнении работы в группе берёт на себя роль лидера, аргументирует своё мнение, делится мнением с другими участниками группы. Является представителем своей группы при презентации алгоритма, выбирает самый трудный уровень задания. Даёт чёткую обратную связь.
Групповая форма работы и решение совместной задачи активизирует деятельность учащихся, способствует аргументации, позволяет талантливым ученикам укрепить свою самооценку, ученикам со слабой мотивацией к обучению почувствовать свою значимость, даёт возможность задавать возникающие вопросы и получать ответы не только со стороны учителя, но и со стороны своих одноклассников.
Выводы:
Рефлексия: что получилось, над чем буду работать.
Закрепление
Орг. момент
Мне понравилось сегодня на уроке работать в группе, потому что мы все задания делали вместе, обсуждали и помогали друг другу. Ещё мне понравилось делать задания на ноутбуке, жалко только, что он был один .
Активизация ЛЕ
Подведение
итогов
Этапы урока
Введение нов. грам. темы
Обсуждение дом. задания
Разноуровневые задания
Для учителя:
Результаты урока:
- Могут использовать ранее усвоенные знания по употреблению личных местоимений в изменённой ситуации.
- Знают образование и употребление глагола «was/were».
- Могут писать предложения с глаголом «was/were», используя лексические единицы данного раздела.
- Могут объяснить трудности, возникшие при выполнении заданий, предложить пути решения этих трудностей.
Для учеников:
- Поскольку основная часть урока проходила в групповой работе, учитель имел возможность целенаправленно наблюдать за учениками с целью совершенствования преподавания и с учётом будущего планирования.