kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку. Организовываем Parties (УМК: «Spotlight 2»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:   Организация   Parties    (На базе обобщения материала по темам My Toys (Мои игрушки), Food (Еда),  Clothes (Одежда) .  УМК: «Spotlight 2»

.Цель  и задачи:

- обобщить пройденный  лексический материал по  «Spotlight 2»;

 -совершенствовать навыки монологической речи.

-- закрепить  знания по темам учебника

  • 1.Образовательная: обеспечить закрепление лексического материала, систематизировать полученные знания по данным темам, развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности.

       создать условия для применения знаний.

  • 2.Развивающая:  развивать интерес к изучению английского языка, развивать внимание и память в работе по пройденным темам;
  • совершенствовать умения учеников работать с раздаточным материалом; Развивать навыки чтения и письма
  • формировать ключевые компетенции в сознательной деятельности по применению накопленных умений и навыков в нестандартной ситуации;
  • развивать умение работать в паре, развивать творческие способности.

     3. Воспитательная: воспитывать  культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к

        сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результат:

  1. Воспроизводить слова по картинкам,
  2. Оперировать активной лексикой, аудировать
  3. Уметь отвечать на  вопросы учителя о своих игрушках, одежде, о любимой еде и празднике

Составлять элементарный план проведения праздника

Описание слайдов к презентации  

Описание слайдов к презентации  

Содержание слайда

1. Тема:   Организация   Parties  (На базе обобщения материала по темам My Toys (Мои игрушки),

Food (Еда),  Clothes (Одежда). УМК: «Spotlight 2» Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М. Д.

2. У1-У2 угадывают, откуда может быть прислано письмо.(UK)

3. Чтение У3 письма. Перевод. Выделение главной мысли письма, из которой формулируется цель урока.

На доске записываются слова Showtime и Party, которые далее будут являться основой кластера.

Ученики открывают s.b. p116.  Перевод заголовка.

4. Определение У4 что включает понятие Showtime. Учитель задает вопросы о желании детей провести Party в конце учебного года и что нужно для этого.

5. Кластер дублируется на доске.

6. "Одежда". Учитель спрашивает У7-Н8 о их любимой одежде.

7. Повторение лексики по теме «Одежда». У5-Y6 читают и узнают по картинкам слова, после этого появляется английское слово.

8. «Еда». Учитель спрашивает У9-Н10 об их любимой еде.

9. Повторение лексики по теме «Еда». У11-Y12 узнают по картинкам слова, после этого появляется подпись под картинкой на английском языке.

10. У13-У-14 читают слова и выражают свое отношение к  данной еде.                                                                        

11. Учитель задает вопрос о желании детей играть в игрушки и игры на праздниках. Ученики отвечают.

12. У1-У2 читают список самых популярных игрушках во 2 классе (по данным анкеты, проведенной ранее)

13. Учитель интересуется у учащихся о вариантах оформления праздника.

14. У3-У4-У5-У6 догадываются по картинкам как называются слова.

15. У1-У14 проверяют написание слов

16. Учитель спрашивает у учащихся, чем можно заняться на празднике.

17. Повторение лексики по теме «Я могу...». У5-У6 узнают по картинкам слова, после чего появляется подпись под картинкой на английском языке.

18. Фотографии учащихся. Ученики заранее принесли свои фотографии и подготовили монологическое высказывание о своей одежде, о том, что они едят и в какие игрушки играют. У1-У14 комментируют свои фото.

19. Учитель делает акцент на конечной цели работы: создание макета “Party”

20. Распределяется раздаточный материал на каждую парту (папка с кроссвордом и упражнением). Работа в парах. Задача- на листе  создать план проведения Party с опорой на кластер. Ученики презентуют свои работы.

21. Рефлексия.

22. Запись д/з. Словесное оценивание и выставление отметок.

23. Слайд-настроение. Прощание с учениками.

24. Слайд скрыт.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку. Организовываем Parties (УМК: «Spotlight 2») »

Класс: 2  Тема : Организация Parties  (на основе обобщение лексического материала по темам  My Toys (Мои игрушки),  Food (Еда), Clothes (Одежда), My Holidays (Мои праздники)     УМК: «Spotlight» Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М. Д.     Учитель: Колпахчиева Н.С .

Класс: 2 Тема : Организация Parties (на основе обобщение лексического материала по темам My Toys (Мои игрушки), Food (Еда), Clothes (Одежда), My Holidays (Мои праздники) УМК: «Spotlight» Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М. Д.

Учитель: Колпахчиева Н.С .

.  S 2

.

S

2

Hello!   My name is Olga. I'm eight.  I am a pupil. I have got many friends at school . We like holidays, especially New Year, Birthdays. In May we have got a party on our spring holiday «Showtime». It’s very popular in our class.  We wear nice costumes, eat and drink yummy things, play toys, games, dance and sing. It’s lots of fun.  Have you got a party at school ?    Love,  Ann

Hello! My name is Olga. I'm eight. I am a pupil. I have got many friends at school . We like holidays, especially New Year, Birthdays. In May we have got a party on our spring holiday «Showtime». It’s very popular in our class. We wear nice costumes, eat and drink yummy things, play toys, games, dance and sing. It’s lots of fun. Have you got a party at school ? Love, Ann

Decorations Food When? Where? Name of the holiday -party The best way to learn English is Clothes Activity

Decorations

Food

When?

Where?

Name of the holiday -party

The best way to learn English is

Clothes

Activity

Clothes

Clothes

shorts a skirt a coat a fox-dress  trousers a sweater shoes

shorts

a skirt

a coat

a fox-dress

trousers

a sweater

shoes

Food

Food

Chocolate cake Cheese Bananas Milk Pizza Apples Sweets Oranges

Chocolate cake

Cheese

Bananas

Milk

Pizza

Apples

Sweets

Oranges

Food Ice cream  Juice  Meat Fruits  Vegetables Burgers Chips Sandwiches Bread Pies Е ggs

Food

Ice cream Juice Meat

Fruits

Vegetables

Burgers

Chips Sandwiches

Bread

Pies

Е ggs

Toys

Toys

soft toys  dolls teddy bears bakugan-monsters robots transformers iPads  mobiles characters of cartoons cars soldiers Сomputer  games lego
  • soft toys
  • dolls
  • teddy bears
  • bakugan-monsters
  • robots
  • transformers
  • iPads
  • mobiles
  • characters of cartoons
  • cars
  • soldiers
  • Сomputer

games

  • lego
Decorations

Decorations

Flowers Flags Masks Stars Birds Clowns Music Balloons [bə’lu:n]  Hats

Flowers Flags Masks

Stars Birds Clowns

Music Balloons [bə’lu:n]

Hats

What can you do and make?

What can you do and make?

Dance and sing Jump up Play basketball Play games and toys Make a cake Play football

Dance and sing

Jump up

Play basketball

Play games

and toys

Make a cake

Play football

Your photos

Your photos

1.Сегодня я узнал…  2.Было трудно…  3.Я научился  4.Мне захотелось    11/15/16

1.Сегодня я узнал… 2.Было трудно… 3.Я научился 4.Мне захотелось

11/15/16

Home work 1. p.116, №1 2. the plan of Showtime

Home work 1. p.116, №1

2. the plan of Showtime

.    Goodbye

.

Goodbye

В презентации использованы картинки и шаблоны из интернета 11/15/16

В презентации использованы картинки и шаблоны из интернета

11/15/16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку. Организовываем Parties (УМК: «Spotlight 2»)

Автор: Колпахчиева Наталья Сергеевна

Дата: 17.06.2014

Номер свидетельства: 106172

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства