Тема: Организация Parties (На базе обобщения материала по темам My Toys (Мои игрушки), Food (Еда), Clothes (Одежда) . УМК: «Spotlight 2»
.Цель и задачи:
- обобщить пройденный лексический материал по «Spotlight 2»;
-совершенствовать навыки монологической речи.
-- закрепить знания по темам учебника
- 1.Образовательная: обеспечить закрепление лексического материала, систематизировать полученные знания по данным темам, развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности.
создать условия для применения знаний.
- 2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать внимание и память в работе по пройденным темам;
- совершенствовать умения учеников работать с раздаточным материалом; Развивать навыки чтения и письма
- формировать ключевые компетенции в сознательной деятельности по применению накопленных умений и навыков в нестандартной ситуации;
- развивать умение работать в паре, развивать творческие способности.
3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к
сотрудничеству и взаимопомощи.
Планируемый результат:
- Воспроизводить слова по картинкам,
- Оперировать активной лексикой, аудировать
- Уметь отвечать на вопросы учителя о своих игрушках, одежде, о любимой еде и празднике
Составлять элементарный план проведения праздника
Описание слайдов к презентации
Описание слайдов к презентации
Содержание слайда
1. Тема: Организация Parties (На базе обобщения материала по темам My Toys (Мои игрушки),
Food (Еда), Clothes (Одежда). УМК: «Spotlight 2» Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М. Д.
2. У1-У2 угадывают, откуда может быть прислано письмо.(UK)
3. Чтение У3 письма. Перевод. Выделение главной мысли письма, из которой формулируется цель урока.
На доске записываются слова Showtime и Party, которые далее будут являться основой кластера.
Ученики открывают s.b. p116. Перевод заголовка.
4. Определение У4 что включает понятие Showtime. Учитель задает вопросы о желании детей провести Party в конце учебного года и что нужно для этого.
5. Кластер дублируется на доске.
6. "Одежда". Учитель спрашивает У7-Н8 о их любимой одежде.
7. Повторение лексики по теме «Одежда». У5-Y6 читают и узнают по картинкам слова, после этого появляется английское слово.
8. «Еда». Учитель спрашивает У9-Н10 об их любимой еде.
9. Повторение лексики по теме «Еда». У11-Y12 узнают по картинкам слова, после этого появляется подпись под картинкой на английском языке.
10. У13-У-14 читают слова и выражают свое отношение к данной еде.
11. Учитель задает вопрос о желании детей играть в игрушки и игры на праздниках. Ученики отвечают.
12. У1-У2 читают список самых популярных игрушках во 2 классе (по данным анкеты, проведенной ранее)
13. Учитель интересуется у учащихся о вариантах оформления праздника.
14. У3-У4-У5-У6 догадываются по картинкам как называются слова.
15. У1-У14 проверяют написание слов
16. Учитель спрашивает у учащихся, чем можно заняться на празднике.
17. Повторение лексики по теме «Я могу...». У5-У6 узнают по картинкам слова, после чего появляется подпись под картинкой на английском языке.
18. Фотографии учащихся. Ученики заранее принесли свои фотографии и подготовили монологическое высказывание о своей одежде, о том, что они едят и в какие игрушки играют. У1-У14 комментируют свои фото.
19. Учитель делает акцент на конечной цели работы: создание макета “Party”
20. Распределяется раздаточный материал на каждую парту (папка с кроссвордом и упражнением). Работа в парах. Задача- на листе создать план проведения Party с опорой на кластер. Ученики презентуют свои работы.
21. Рефлексия.
22. Запись д/з. Словесное оценивание и выставление отметок.
23. Слайд-настроение. Прощание с учениками.
24. Слайд скрыт.