Слайд 1 Тема урока
Слайд 2 Цели урока
Слайд 3 Предлагается обсудить цитату и соотнести ее с темой урока
Слайд 4 Предлагаются слова, значение которых необходимо объяснить на английском языке. (Каждый ученик выбирает стикер со словом, готовится 1 минуту, после чего рассказывает определение этого слова как можно большему числу учащихся. Таким образом, все ученики расскажут друг другу определения, после чего стикеры передаются друг другу по часовой стрелке и учащиеся получив слово своего одноклассника, вслух дают его определение). Такая работа способствует лучшему усвоению лексики.
Слайд 5 Учитель уточняет, что динозавры жили в далеком прошлом, поэтому речь на уроке пойдет о Простом прошедшем времени. Учитель задает вопросы по слайду о Past Simple Tense: как образуется это время, какой вспомогательный глагол, в каких случаях употребляется это время, что происходит с основными глаголами (правильныи/неправильными). Учащиеся отвечают на английском языке. После чего проходит работа с мячом: учитель, бросая мяч, называет 1 форму глагола, ученик называет 2 и 3 форму глагола, возвращает мяч и т.д. После повторения форм глаголов, работа по цепочке; 1 ученик составляет предложение на англ языке в простом прошедшем времени. 2 ученик изменяет предложение в отрицательную форму, 3 ученик задает общий вопрос, 4 ученик задает специальный вопрос, 5 ученик задает альтернативный вопрос, 6 ученик задает разделительный вопрос. Работа продолжается в теч. 5 минут
Слайд 6 Групповая работа. Учитель спрашивает у учащихся, кто хочет стать лидером и первые два человека, поднявшие руки, приглашаются к доске и по очереди выбирают одноклассников в свои группы. Причем, 1 выбирает второго, второй - третьего и т.д.
После формирования групп, учитель показывает каждому представителю группы индивидуально картинку в теч. 1 минуты. После того, как все участники групп индивидуально посмотрели картинку и сели на места им предлагается воспроизвести картинку сообща по памяти (предлагаются рисунки, клей, фломастеры).
К картинке предлагаются разрезанные предложения, которые необходимо сложить в текст. Учащиеся выполнив эти задания вывешивают готовые постеры на доску и предлагается представителям противоположных команд оценить работу оппонентов. После оценивания, включается звукозапись, по которой учащиеся проверяют составленный текст. Сравниваются результаты оценивания до прослушивания и выставляется оценка после прослушивания.
Урок завершается работой по листу самооценивания, где учащиеся сакми себе выставляют баллы по каждому этапу урока. Результат суммируется и поднимается оценка за урок.