kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку английского языка "Музей динозавров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слайд 1 Тема урока

Слайд 2 Цели урока

Слайд 3 Предлагается обсудить цитату и соотнести ее с темой урока

Слайд 4 Предлагаются слова, значение которых необходимо объяснить на английском языке. (Каждый ученик выбирает стикер со словом, готовится 1 минуту, после чего рассказывает определение этого слова как можно большему числу учащихся. Таким образом, все ученики расскажут друг другу определения, после чего стикеры передаются друг другу по часовой стрелке и учащиеся получив слово своего одноклассника, вслух дают его определение). Такая работа способствует лучшему усвоению лексики.

Слайд 5 Учитель уточняет, что динозавры жили в далеком прошлом, поэтому речь на уроке пойдет о Простом прошедшем времени. Учитель задает вопросы по слайду о Past Simple Tense: как образуется это время, какой вспомогательный глагол, в каких случаях употребляется это время, что происходит с основными глаголами (правильныи/неправильными). Учащиеся отвечают на английском языке. После чего проходит работа с мячом: учитель, бросая мяч, называет 1 форму глагола, ученик называет 2 и 3 форму глагола, возвращает мяч и т.д. После повторения форм глаголов, работа по цепочке; 1 ученик составляет предложение на англ языке в простом прошедшем времени. 2 ученик изменяет предложение в отрицательную форму, 3 ученик задает общий вопрос, 4 ученик задает специальный вопрос, 5 ученик задает альтернативный вопрос, 6 ученик задает разделительный вопрос. Работа продолжается в теч. 5 минут

Слайд 6 Групповая работа. Учитель спрашивает у учащихся, кто хочет стать лидером и первые два человека, поднявшие руки, приглашаются к доске и по очереди выбирают одноклассников в свои группы. Причем, 1 выбирает второго, второй - третьего и т.д.

После формирования групп, учитель показывает каждому представителю группы индивидуально картинку в теч. 1 минуты. После того, как все участники групп индивидуально посмотрели картинку и сели на места им предлагается воспроизвести картинку сообща по памяти (предлагаются рисунки, клей, фломастеры).

К картинке предлагаются разрезанные предложения, которые необходимо сложить в текст. Учащиеся выполнив эти задания вывешивают готовые постеры на доску и предлагается представителям противоположных команд оценить работу оппонентов. После оценивания, включается звукозапись, по которой учащиеся проверяют составленный текст. Сравниваются результаты оценивания до прослушивания и выставляется оценка после прослушивания.

Урок завершается работой по листу самооценивания, где учащиеся сакми себе выставляют баллы по каждому этапу урока. Результат суммируется и поднимается оценка за урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку английского языка "Музей динозавров" »

The dinosaur museum.  (Музей динозавра.) Класс 5 «В» гр Учитель Солодовникова Ю.П .

The dinosaur museum. (Музей динозавра.)

Класс 5 «В» гр

Учитель Солодовникова Ю.П .

Цели:

Цели:

  • Учащиеся дадут определения словам по теме, составят предложения в Past Simple (Простом прошедшем времени);
  • Смогут воспроизвести сюжет и составить предложения по иллюстрации;
  • Обсудят какую роль играют музеи в жизни современного человека.
Give me a museum and I'll fill it.  ( Pablo Picasso )

Give me a museum and I'll fill it. ( Pablo Picasso )

Dinosaur Museum Model Skeleton Scary Scream Roar Alive Dead Robot

Dinosaur

Museum

Model

Skeleton

Scary

Scream

Roar

Alive

Dead

Robot

Past Simple Tense  (yesterday, …ago, last…) Regular verbs   Irregular verbs -ed    V 2 Did…? Where did…? When did…? What did…? did not = didn`t

Past Simple Tense (yesterday, …ago, last…)

Regular verbs Irregular verbs

-ed V 2

Did…?

Where did…?

When did…?

What did…?

did not = didn`t

skeleton   scary   bones   dinosaur   roar   scream  

skeleton

 

scary

 

bones

 

dinosaur

 

roar

 

scream

 

We went to the dinosaur museum. We saw dinosaur skeletons and bones. Then something scary happened. One of the dinosaurs roared really loudly. The dinosaur was a robot. It was brilliant fun. We learnt all about how dinosaurs lived. We all screamed. I thought it was alive and I screamed! Holly was making it move by using the controls.

We went to the dinosaur museum.

We saw dinosaur skeletons and bones.

Then something scary happened.

One of the dinosaurs roared really loudly.

The dinosaur was a robot.

It was brilliant fun.

We learnt all about how dinosaurs lived.

We all screamed.

I thought it was alive and I screamed!

Holly was making it move by using the controls.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку английского языка "Музей динозавров"

Автор: Солодовникова Юлия Павловна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193320


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства