kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Преемственность как фактор развития речевой компетенции учащихся в условиях ФГОС второго поколения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преемственность – необходимый компонент установления соотношения между новым и предыдущими этапами обучения, где каждый последующий строится с опорой на уже предшествующий опыт. Данная презентация рассматривает преемственность как на теоретическом, так и на практическом уровне.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Преемственность как фактор развития речевой компетенции учащихся в условиях ФГОС второго поколения»

Преемственность  как фактор развития  речевой компетенции учащихся  в условиях ФГОС  второго поколения

Преемственность как фактор развития речевой компетенции учащихся в условиях ФГОС второго поколения

Цель мастер-класса:  представление наиболее результативных элементов собственной системы работы,  методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач.

Цель мастер-класса:

представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач.

«Ничему нельзя научить, всему можно только научиться.»  К.С. Станиславский  В.Э. Мейерхольд «Нельзя научить, можно только научиться. Нельзя мотивировать, можно только мотивироваться.» Александр Журба

«Ничему нельзя научить, всему можно только научиться.» К.С. Станиславский В.Э. Мейерхольд

«Нельзя научить,

можно только научиться.

Нельзя мотивировать,

можно только мотивироваться.»

Александр Журба

«Национальная доктрина образования в Российской Федерации на период до 2025 года», Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

«Национальная доктрина образования

в Российской Федерации

на период до 2025 года»,

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»,

Федеральный закон от 29.12.2012 г.

№ 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

Под преемственностью понимается последовательность и системность в расположении учебного материала, связь и согласованность ступеней и этапов учебно-воспитательной работы; процесс развития учащихся путем осмысливания и взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового опыта.

Под преемственностью понимается последовательность и системность в расположении учебного материала, связь и согласованность ступеней и этапов учебно-воспитательной работы; процесс развития учащихся путем осмысливания и взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового опыта.

Непрерывность образования – обеспечение этой связи в процессе как согласованность и перспективность всех компонентов системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения) на каждом возрастном этапе образования в системе всех звеньев образовательных учреждений.

Непрерывность образования – обеспечение этой связи в процессе как согласованность и перспективность всех компонентов системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения) на каждом возрастном этапе образования в системе всех звеньев образовательных учреждений.

Компоненты педагогической системы преемственности

Компоненты педагогической системы преемственности

Рассогласованность компонентов на различных этапах обучения

Рассогласованность компонентов

на различных этапах обучения

  • ступени обучения
  • уровни обучения (УМК)
  • традиционные и современные методы и технологии
  • программа начального обучения и программа по иностранному языку
  • учебные предметы
  • школа и ВУЗ
Главной составляющей инновационного восприятия процесса обучения в условиях реализации ФГОС второго поколения является личностно-ориентированный подход.

Главной составляющей инновационного восприятия процесса обучения в условиях реализации ФГОС второго поколения является личностно-ориентированный подход.

Иностранный язык обладает рядом особенностей : ●  межпредметность;  ● многоуровневость;  ● полифункциональность;  ● ситуативность.

Иностранный язык обладает рядом особенностей :

● межпредметность; ● многоуровневость; ● полифункциональность; ● ситуативность.

Основной целью обучения иностранному языку в современной школе в соответствии с ФГОС является  развитие иноязычной коммуникативной компетенции .

Основной целью обучения иностранному языку в современной школе в соответствии с ФГОС является развитие иноязычной коммуникативной компетенции .

"Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать" А.Л. Минц

Активные методы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Активные методы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Активные методы обучения:  исследовательский обучение в сотрудничестве.;  интерактивное обучение ;  метод проектов;    технология развития  метод;    критического мышления;    дискуссия;     кейс-метод;   игровые технологии;   здоровьесберегающие;   тренинги . методы проблемного   обучения;

Активные методы обучения:

  • исследовательский
  • обучение в сотрудничестве.;
  • интерактивное обучение ;
  • метод проектов;  
  • технология развития

метод; 

критического мышления;

  •   дискуссия;  
  • кейс-метод;
  • игровые технологии;
  • здоровьесберегающие;
  • тренинги .
  • методы проблемного

обучения;

Тема: «Письмо Деду Морозу» Класс : 2 УМК: English-II Верещагина И.Н.

Тема: «Письмо Деду Морозу»

Класс : 2

УМК: English-II Верещагина И.Н.

Dear Friends, My name is Father Frost. I am ninety nine. I live in Winter Land. I can skate and read. I have got horses. I eat ice cream and drink milk. I like winter. I like to sing songs and dance. I have got a lot of presents for you. Do you like New Year and Christmas? What present do you want to have? Write me your letters. Father Frost.

Dear Friends,

My name is Father Frost. I am ninety nine. I live in Winter Land. I can skate and read. I have got horses. I eat ice cream and drink milk. I like winter. I like to sing songs and dance. I have got a lot of presents for you.

Do you like New Year and Christmas? What present do you want to have? Write me your letters.

Father Frost.

Name 20 А Simonova Street Volgograd Russia Father Frost  1 White Street Snow Town Winter Land

Name

20 А Simonova Street

Volgograd

Russia

Father Frost

1 White Street

Snow Town

Winter Land

Тема: “School Day” Класс: 5 УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Прием: предположение по картинкам

Тема: “School Day”

Класс: 5

УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Прием: предположение по картинкам

Тема: “School Day” Класс: 5 УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Прием: проблемный вопрос, рефлексия

Тема: “School Day”

Класс: 5

УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Прием: проблемный вопрос, рефлексия

Тема: “School Day” Класс: 5 УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. We’ll see what school is like in other countries, to be more exact, one school day. We will also try to have a look at our future, at one future school day.

Тема: “School Day”

Класс: 5

УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

We’ll see what school is like in other countries, to be more exact, one school day.

We will also try to have a look at our future, at one future school day.

Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences” Класс: 6 УМК: English-V Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Приемы: предположение по картинкам, постановка проблемного вопроса What modern conveniences are important for different people nowadays? What modern conveniences can’t we live without?

Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences”

Класс: 6

УМК: English-V Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Приемы: предположение по картинкам, постановка проблемного вопроса

What modern conveniences are important for different people nowadays? What modern conveniences can’t we live without?

Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences” Класс: 6 УМК: English-V Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Прием: мозговой штурм

Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences”

Класс: 6

УМК: English-V Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Прием: мозговой штурм

Тема: “People and Society: Refugees” Класс: 10 УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева И.В. Прием: «корзина идей», стратегия «ассоциации»

Тема: “People and Society: Refugees”

Класс: 10

УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Прием: «корзина идей», стратегия «ассоциации»

Тема: “People and Society: Refugees” Класс: 10 УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева И.В. Прием: работа над дефиницей

Тема: “People and Society: Refugees”

Класс: 10

УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Прием: работа над дефиницей

Тема: “People and Society: Refugees” Класс: 10 УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева И.В. Прием: постановка проблемного вопроса

Тема: “People and Society: Refugees”

Класс: 10

УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Прием: постановка проблемного вопроса

Тема: “Man the Believer” Класс: 11 УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В. Прием: мозговой штурм

Тема: “Man the Believer”

Класс: 11

УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Прием: мозговой штурм

Тема: “Man the Believer” Класс: 11 УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В. Прием: постановка проблемного вопроса

Тема: “Man the Believer”

Класс: 11

УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Прием: постановка проблемного вопроса

Тема: “School Day” Класс: 5 УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Форма: парная работа (чтение, аудирование)

Тема: “School Day”

Класс: 5

УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Форма: парная работа (чтение, аудирование)

Тема: “School Day” Класс: 5 УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Форма: групповая работа (творческое применение полученных знаний)

Тема: “School Day”

Класс: 5

УМК: English-IV Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Форма: групповая работа (творческое применение полученных знаний)

Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences” Класс: 6 УМК: English-V Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Форма: индивидуальная и парная работа (аудирование, чтение)

Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences”

Класс: 6

УМК: English-V Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Форма: индивидуальная и парная работа (аудирование, чтение)

Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences” Класс: 6 УМК: English-V Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Форма: групповая работа (творческое применение полученных знаний)

Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences”

Класс: 6

УМК: English-V Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Форма: групповая работа (творческое применение полученных знаний)

Тема: “People and Society: Refugees” Класс: 10 УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева И.В. Форма: индивидуальная и групповая работа (аудирование, дискуссия)

Тема: “People and Society: Refugees”

Класс: 10

УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Форма: индивидуальная и групповая работа (аудирование, дискуссия)

Тема: “Man the Believer” Класс: 11 УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В. Форма: групповая работа (дискуссия)

Тема: “Man the Believer”

Класс: 11

УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Форма: групповая работа (дискуссия)

Тема: “Man the Believer” Класс: 11 УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В. Форма: групповая работа (дискуссия)

Тема: “Man the Believer”

Класс: 11

УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Форма: групповая работа (дискуссия)

Тема: “Man the Believer” Класс: 11 УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В. Форма: групповая работа (дискуссия, чтение с остановками)

Тема: “Man the Believer”

Класс: 11

УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Форма: групповая работа (дискуссия, чтение с остановками)

Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences” Класс: 6 УМК: English-V Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Тема: “The Place We Live in: Modern Conveniences”

Класс: 6

УМК: English-V Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Тема: “People and Society: Refugees” Класс: 10 УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема: “People and Society: Refugees”

Класс: 10

УМК: English-IX Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема: “Man the Believer” Класс: 11 УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема: “Man the Believer”

Класс: 11

УМК: English-X Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Технологическая находка  “ Speaker’s Corner” : заседания дискуссионного клуба старшеклассников Класс: 10-11 темы дискуссий: Speaker’s Corner It is not in the stars to hold our destiny but in … Tattoo: for and against I am proud of Russia?! E-books vs Printed books: who will win?

Технологическая находка

Speaker’s Corner” :

заседания дискуссионного клуба старшеклассников

Класс: 10-11

темы дискуссий:

Speaker’s Corner

It is not in the stars to hold our destiny but in …

Tattoo: for and against

I am proud of Russia?!

E-books vs Printed books: who will win?

Преемственность форм организации учебно-воспитательного процесса Внеурочная работа Уроки Внеклассная работа

Преемственность

форм организации

учебно-воспитательного процесса

Внеурочная

работа

Уроки

Внеклассная

работа

Тема: “Speaker’s Corner” Класс: 10-11 итог: таблица результатов

Тема: “Speaker’s Corner”

Класс: 10-11

итог: таблица результатов

Тема: “It is not in the stars to hold our destiny but in …” Класс: 10-11 итог: выставка плакатов

Тема: “It is not in the stars to hold our destiny but in …”

Класс: 10-11

итог: выставка плакатов

Тема: “Tattoo: for and against” Класс: 10-11

Тема: “Tattoo: for and against”

Класс: 10-11

Тема: “Tattoo: for and against” Класс: 10-11 итог: постер

Тема: “Tattoo: for and against”

Класс: 10-11

итог: постер

Тема: “ I am proud of Russia?!” Класс: 11 итог: видеоролик

Тема:

“ I am proud of Russia?!”

Класс: 11

итог: видеоролик

Тема: “E-books vs Printed books: what will win?” Класс: 9-10

Тема: “E-books vs Printed books: what will win?”

Класс: 9-10

Тема: “E-books vs Printed books: what will win?” Класс: 9-10

Тема: “E-books vs Printed books: what will win?”

Класс: 9-10

Тема: “E-books vs Printed books: what will win?” Класс: 9-10 итог: постеры

Тема: “E-books vs Printed books: what will win?”

Класс: 9-10

итог: постеры

Тема: “E-books vs Printed books: what will win?” Класс: 9-10 E-books are our friends. Yes No 7. E-books and computers will never replace teachers at school. Yes No 10 . E-books cheat students out of mind-expanding experience. Yes No

Тема: “E-books vs Printed books: what will win?”

Класс: 9-10

  • E-books are our friends.

Yes

No

7. E-books and computers will never replace teachers at school.

Yes

No

10 . E-books cheat students out of

mind-expanding experience.

Yes

No

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

«… Школьники и студенты … должны научиться учиться, отучиваться и переучиваться... Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться.»  Элвин Тоффлер

«… Школьники и студенты … должны научиться учиться, отучиваться и переучиваться... Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться.» Элвин Тоффлер


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Резвова Виктория Юрьевна, Короткова Ирина Владимировна и Дерябкина Людмила Павловна

Дата: 28.05.2017

Номер свидетельства: 418987


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства