kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме «Тестирование как контроль коррекция и мотивация учебной деятельности школьников на уроках английского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этой работе отражена тема тестирование. Виды и формы. И примеры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме «Тестирование как контроль коррекция и мотивация учебной деятельности школьников на уроках английского языка»»

«Тестирование как контроль, коррекция и мотивация учебной деятельности школьников. Виды. Формы проведения и образцы тестирования».  Преподаватель иностранного языка Сметюхова Е.К.

«Тестирование как контроль, коррекция и мотивация учебной деятельности школьников. Виды. Формы проведения и образцы тестирования».

Преподаватель иностранного языка

Сметюхова Е.К.

Тестирование – метод исследования, предусматривающий выполнение испытуемыми специальных заданий (тестов).  Тест – это система заданий, выполнение которых позволяет охарактеризовать Уровень владения языком с помощью специальной шкалы результатов.  Основное различие между традиционными контрольными заданиями и тестовыми заданиями заключается в том, что последнее всегда предполагают измерение с использованием специальной шкалы (матрицы).

Тестирование – метод исследования, предусматривающий выполнение испытуемыми специальных заданий (тестов).

Тест – это система заданий, выполнение

которых позволяет охарактеризовать

Уровень владения языком с помощью

специальной

шкалы результатов.

Основное различие между традиционными контрольными заданиями и тестовыми

заданиями заключается в том, что последнее

всегда предполагают измерение с использованием специальной шкалы (матрицы).

В методической литературе и практике обучения языку получили распространение два вида тестов:   - нормативно ориентированный тест  - крительно-ориентированный тест

В методической литературе и практике обучения языку получили распространение два вида тестов:

- нормативно ориентированный тест

- крительно-ориентированный тест

Нормативно ориентированный тест:

Нормативно ориентированный тест:

  • Предназначен для сравнения учебных достижений отдельных испытуемых.
  • Результаты тестирования выражаются в баллах
  • Используется при распределении учащихся по учебным группам с учетом уровня языковой подготовки и способностей
Крительно-ориентированный тест

Крительно-ориентированный тест

  • Используется для оценки степени владения испытуемых пройденным материалом.
  • Результаты тестирования выражаются в баллах
  • Выступает в качестве надежного источника определени уровня владения языком
Структура тестового задания

Структура тестового задания

  • Констатирующая часть ( описывает ситуацию и не требует от тестируемого каких-либо действий )
  • Процедурная часть ( предлагает обучаемому выполнить какие-либо конкретные действия )
  • Элементы самого выбора ( требует ввода самого ответа тем способом, который указан в процедурной части )
Основные формы тестовых заданий: Задания открытой формы Задания закрытой формы Задания на соответствие Задания на установление правильной последовательности

Основные формы тестовых заданий:

  • Задания открытой формы
  • Задания закрытой формы
  • Задания на соответствие
  • Задания на установление правильной последовательности

Задания открытой формы  Write the English words for the subjects.

Задания открытой формы

Write the English words for the subjects.

  • Религия 10. Английский язык
  • Математика 11. География
  • История 12. Химия
  • Французский язык 13. Английская литература
  • Немецкий язык 14. Биология
  • Латынь 15. Физкультура
  • Искусство 16. Информатика
  • Физика 17. Трудовое обучение
  • Музыка
Задания закрытой формы Choose the preposition : in, at, across, along, into, out of, behind, in front of, inside, outside, under, up, down, between

Задания закрытой формы

Choose the preposition :

in, at, across, along, into, out of, behind, in front of, inside, outside, under, up, down, between

Use the words in brackets in the Past Progressive.  She (wash up) yesterday morning. Peggy (write) a story at 7 o'clock last night. They (pick up) wood when we came. We (sing) songs at 10 o'clock last Monday. I (read) a book when she called. 6. When we came, she (sleep).

Use the words in brackets in the Past Progressive.

  • She (wash up) yesterday morning.
  • Peggy (write) a story at 7 o'clock last night.
  • They (pick up) wood when we came.
  • We (sing) songs at 10 o'clock last Monday.
  • I (read) a book when she called.

6. When we came, she (sleep).

Задания на соответствие What do you do with these things? Match the nouns and the verbs. 1. Campfire a) put up 2. Wood b) cook 3. tasty snacks  c) pick up 4. dirty dishes  d) wash up 5. Food e) make 6. Tent f) share

Задания на соответствие

What do you do with these things? Match the nouns and the verbs.

1. Campfire a) put up

2. Wood b) cook

3. tasty snacks c) pick up

4. dirty dishes d) wash up

5. Food e) make

6. Tent f) share

Match the names of the subjects and the translations.  Geography   а) трудовое обучение Physics  b) биология Chemistry   с) религиозное образование Biology  d) физика Design and Technology  e) химия RE (Religious Education)  f) география

Match the names of the subjects and the translations.

Geography а) трудовое обучение

Physics b) биология

Chemistry с) религиозное образование

Biology d) физика

Design and Technology e) химия

RE (Religious Education) f) география

Задания на установление правильной последовательности

Задания на установление правильной последовательности

Виды тестовых заданий:

Виды тестовых заданий:

  • Избирательные (задания, выполнение которых связано с выбором правильного ответа из числа предложенных).
  • Задания со свободно конструируемым ответом (ответ должен быть составлен самостоятельно в соответствии с заданием).
Избирательные тестовые задания:

Избирательные тестовые задания:

  • Перекрестный выбор – задание заключается в подборе пар из двух блоков по тем или иным признакам.
  • Альтернативный выбор – предлагается выбрать правильную форму.
  • Множественный выбор – следует выбрать верный ответ из трех и более вариантов.
Задания со свободно конструируемым ответом:

Задания со свободно конструируемым ответом:

  • Завершение – учащимся предлагается самостоятельно закончить предложение, руководствуясь смыслом.
  • Подстановка – выполнение заданий предусматривает изменение формы слова либо структуры предложения в целом.
  • Трансформация – предлагается изменить предложение согласно образцу.
Цель исследования: проследить степень влияния тестирования в обучении иностранному языку в 4 классе. Задачи исследования: 1. Определить уровень владения иностранным языком детей младшего класса 2.  Осуществить экспериментальное исследование с целью изучения роли тестировании в обучении иностранному языку. 3. Разработать программу по улучшению владению иностранным языком с применением различных видов тестов, сделать вывод о ее результативности.

Цель исследования: проследить степень влияния тестирования в обучении иностранному языку в 4 классе.

Задачи исследования:

1. Определить уровень владения иностранным языком детей младшего класса

2. Осуществить экспериментальное исследование с целью изучения роли тестировании в обучении иностранному языку.

3. Разработать программу по улучшению владению иностранным языком с применением различных видов тестов, сделать вывод о ее результативности.

Констатирующий этап эксперимента 1.-Who draws pictures? -The children ….. a. Do b. does c. is 2. Who is beautiful? – His sisters …. a. Is b have с are 3. Who skates well? – Lena ….. A Is b do с does 4. The sportsmen …..meat. Like b. likes c. Has 5. Jim can …..postcards. Send b. sends c. to send 6. I don’t like …..pictures. This b. those c. that 7. You can ask the question …..Friday. On b. in c. At 8. Have we got…….apple juice? Many b. much c. An 9. He would like…….hockey. Play b. to play c. Plays 10. The pupils ……lazy. a. Have b. is c. are

Констатирующий этап эксперимента

1.-Who draws pictures?

-The children …..

a. Do b. does c. is

2. Who is beautiful? – His sisters ….

a. Is b have с are

3. Who skates well? – Lena …..

A Is b do с does

4. The sportsmen …..meat.

  • Like b. likes c. Has

5. Jim can …..postcards.

  • Send b. sends c. to send

6. I don’t like …..pictures.

  • This b. those c. that

7. You can ask the question …..Friday.

  • On b. in c. At

8. Have we got…….apple juice?

  • Many b. much c. An

9. He would like…….hockey.

  • Play b. to play c. Plays

10. The pupils ……lazy.

a. Have b. is c. are

Результаты констатирующего этапа эксперимента

Результаты констатирующего этапа эксперимента

Формирующий этап эксперимента   заключался в разработке ряда упражнений с применением тестовых заданий с целью улучшения владения иностранным языком

Формирующий этап эксперимента

заключался в разработке ряда упражнений с применением тестовых заданий с целью улучшения владения иностранным языком

1 small …smaller. .. ... …smallest… 2 big ................. ... .................. 3 weak .................. .. ................. . 4 dangerous ................... .  ........... ......... 5 slow ...................  ................ .. 6 pretty ..................  ............... ... 7 safe ................. . ................ .. 8 beautiful ..................  ............... ... 9 fat .................  .............. ... 10 sad ............... .. .............. ...
  • 1 small …smaller. .. ... …smallest…
  • 2 big ................. ... ..................
  • 3 weak .................. .. ................. .
  • 4 dangerous ................... . ........... .........
  • 5 slow ................... ................ ..
  • 6 pretty .................. ............... ...
  • 7 safe ................. . ................ ..
  • 8 beautiful .................. ............... ...
  • 9 fat ................. .............. ...
  • 10 sad ............... .. .............. ...
1 He is ...C. man in the world. A tall В taller С the tallest 2 I am .................... than my sister. A old В older С the oldest 3 This picture is .................. of all. A good В better С the best 4 My car was ................... than yours. A expensive В more expensive С the most expensive 5 This is .................. film I've ever seen. A boring В more boring С the most boring 6 Dan is not as ................. as Henry. A thin В thinner С the thinnest 7 My shopping bag is as ................. as yours. A heavy В heavier С the heaviest 8 I think History is a(n) ................. subject. A interesting В more interesting С the most interesting 9 England is very ................ in winter. A cold В colder С the coldest 10 Trains are .................. than bicycles. A fast В faster С the fastest
  • 1 He is ...C. man in the world.
  • A tall В taller С the tallest
  • 2 I am .................... than my sister.
  • A old В older С the oldest
  • 3 This picture is .................. of all.
  • A good В better С the best
  • 4 My car was ................... than yours.
  • A expensive В more expensive С the most expensive
  • 5 This is .................. film I've ever seen.
  • A boring В more boring С the most boring
  • 6 Dan is not as ................. as Henry.
  • A thin В thinner С the thinnest
  • 7 My shopping bag is as ................. as yours.
  • A heavy В heavier С the heaviest
  • 8 I think History is a(n) ................. subject.
  • A interesting В more interesting
  • С the most interesting
  • 9 England is very ................ in winter.
  • A cold В colder С the coldest
  • 10 Trains are .................. than bicycles.
  • A fast В faster С the fastest
TIME MATCH: 6 a.m. 6 часов дня (18 часов) 8 p.m. 6 часов утра (6 часов) 8 a.m. 7 часов утра (7 часов) 7 a.m. 7 часов вечера (19 часов) 6 p.m. 8 часов вечера (20 часов) 7 p.m. 8 часов утра (8 часов)

TIME

MATCH:

6 a.m. 6 часов дня (18 часов)

8 p.m. 6 часов утра (6 часов)

8 a.m. 7 часов утра (7 часов)

7 a.m. 7 часов вечера (19 часов)

6 p.m. 8 часов вечера (20 часов)

7 p.m. 8 часов утра (8 часов)

Say in English: 1) 3 часа 12 минут дня 2) 8 часов 20 минут утра 3) Половина первого дня 4) Четверть пятого утра 5) Без пятнадцати два дня 6) Полдень 7) Полночь

Say in English:

1) 3 часа 12 минут дня

2) 8 часов 20 минут утра

3) Половина первого дня

4) Четверть пятого утра

5) Без пятнадцати два дня

6) Полдень

7) Полночь

Find the right translation. - weather солнечно - weatherman прохладно - foggy дождливо - sunny погода - windy тепло - snowy синоптик - cloudy пасмурно - rainy жарко - warm ветрено - cold облачно - hot снежно For example: weather - погода

Find the right translation.

- weather солнечно

- weatherman прохладно

- foggy дождливо

- sunny погода

- windy тепло

- snowy синоптик

- cloudy пасмурно

- rainy жарко

- warm ветрено

- cold облачно

- hot снежно

For example: weather - погода

Look at the pictures and say it.

Look at the pictures and say it.

Find the words a k o t l p u s g d p c w f i c n e m g d f l r k j a m w y s 9 t j o k h g u f d l s m h h e f e s d e g h d r r t n g l j y g u f u q c d o c w a I n a h h v w o v w n g i h a p j a g y b n s j I b k r j v s p s l r n p l s l j b s m g y g f r d m m w f h h d z b f c y o d e o s t g g v u g q o a w o u j h y c i t o t f w l k o f n x i y n h d t t d o o o w i e c c c g g u t s o g g r w o u e m h y y p w e u a n h d n a n a y e y g h w t q g f

Find the words

a

k

o

t

l

p

u

s

g

d

p

c

w

f

i

c

n

e

m

g

d

f

l

r

k

j

a

m

w

y

s

9

t

j

o

k

h

g

u

f

d

l

s

m

h

h

e

f

e

s

d

e

g

h

d

r

r

t

n

g

l

j

y

g

u

f

u

q

c

d

o

c

w

a

I

n

a

h

h

v

w

o

v

w

n

g

i

h

a

p

j

a

g

y

b

n

s

j

I

b

k

r

j

v

s

p

s

l

r

n

p

l

s

l

j

b

s

m

g

y

g

f

r

d

m

m

w

f

h

h

d

z

b

f

c

y

o

d

e

o

s

t

g

g

v

u

g

q

o

a

w

o

u

j

h

y

c

i

t

o

t

f

w

l

k

o

f

n

x

i

y

n

h

d

t

t

d

o

o

o

w

i

e

c

c

c

g

g

u

t

s

o

g

g

r

w

o

u

e

m

h

y

y

p

w

e

u

a

n

h

d

n

a

n

a

y

e

y

g

h

w

t

q

g

f

Результаты эксперимента Контрольный этап Констатирующий этап

Результаты эксперимента

Контрольный этап

Констатирующий этап


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Сметюхова Екатерина Карловна

Дата: 28.04.2020

Номер свидетельства: 548265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства