kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Народные танцы Англии и России в сравнительно-сопоставительном контексте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно использовать на уроке,на внеклассном мероприятии или при написании исследовательской работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Народные танцы Англии и России в сравнительно-сопоставительном контексте"»

НАРОДНЫЕ ТАНЦЫ РОССИИ И АНГЛИИ В СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОМ КОН т ЕК с ТЕ  (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)  

НАРОДНЫЕ ТАНЦЫ РОССИИ И АНГЛИИ В СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОМ КОН т ЕК с ТЕ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)  

актуальность

актуальность

  • Сравнительно-сопоставительное исследование народных танцев разных стран – одна из важнейших проблем современной фольклористики. Богатые танцевальные традиции, доставшиеся нам от предков, традиции уникальные, потеря которых невосполнима, нуждаются, как и наша земля, в защите и восполнении.
Проблема исследования:  опасность   потери богатейшего наследия народного искусства.
  • Проблема исследования:  опасность   потери богатейшего наследия народного искусства.
Гипотеза : чем больше танцев разных народов знает человек, тем разнообразнее и богаче его внутренний мир.
  • Гипотеза : чем больше танцев разных народов знает человек, тем разнообразнее и богаче его внутренний мир.
Объект исследования : народные танцы Англии, России и Удмуртии.
  • Объект исследования : народные танцы Англии, России и Удмуртии.
Предмет исследования:  специфика (стилистические особенности) хореографии Британии, России и Удмуртии.
  • Предмет исследования:  специфика (стилистические особенности) хореографии Британии, России и Удмуртии.
Цель исследования : выяснить, есть ли сходство между   народными танцами Англии и России?
  • Цель исследования : выяснить, есть ли сходство между   народными танцами Англии и России?
Задачи исследования : - изучить теоретический материал по проблеме исследования; - определить основные виды русского и английского народного танца; - раскрыть особенности русского и английского народного танца; - раскрыть особенности удмуртского народного танца ; - выявить сходство между народными танцами Англии и России.
  • Задачи исследования :
  • - изучить теоретический материал по проблеме исследования;
  • - определить основные виды русского и английского народного танца;
  • - раскрыть особенности русского и английского народного танца;
  • - раскрыть особенности удмуртского народного танца ;
  • - выявить сходство между народными танцами Англии и России.
Методы исследования: –  теоретический : сбор информации, анализ литературы по проблеме исследования; –  практический : исследование и анализ видео с народными танцами, материалов Интернет-ресурсов.
  • Методы исследования:
  • –  теоретический : сбор информации, анализ литературы по проблеме исследования;
  • –  практический : исследование и анализ видео с народными танцами, материалов Интернет-ресурсов.
Практическая значимость : данный материал можно использовать при подготовке мероприятий и классных часов.
  • Практическая значимость : данный материал можно использовать при подготовке мероприятий и классных часов.
Новизна : такое исследование для нашего района проводится впервые.
  • Новизна : такое исследование для нашего района проводится впервые.
Народный танец  — фольклорный танец, который исполняется в своей естественной среде и имеет определённые традиционные для данной местности движения, ритмы, костюмы и тому подобное.
  • Народный танец  — фольклорный танец, который исполняется в своей естественной среде и имеет определённые традиционные для данной местности движения, ритмы, костюмы и тому подобное.
хоровод

хоровод

пляска

пляска

кадриль

кадриль

Countrydance (контрданс)

Countrydance (контрданс)

Morris (моррис)

Morris (моррис)

Jig (джига)

Jig (джига)

Barn dance (барн-данс)

Barn dance (барн-данс)

Squa dance (сквер-данс)

Squa dance (сквер-данс)

  Сходства и различия народных танцев России и Англии  Частичное совпадение в технике исполнения танца

  Сходства и различия народных танцев России и Англии Частичное совпадение в технике исполнения танца

Барыня( пляска) Моррис,Сэр Роджер де Каверли (контрданс) Кадриль Сэр Роджер де Каверли (контрданс) Хоровод Контрданс,Барн-данс Полька - Матаня( пляска) -

Барыня( пляска)

Моррис,Сэр Роджер де Каверли (контрданс)

Кадриль

Сэр Роджер де Каверли (контрданс)

Хоровод

Контрданс,Барн-данс

Полька

-

Матаня( пляска)

-

Частичное совпадение в элементах народного танца
  • Частичное совпадение в элементах народного танца

В России

Техника исполнения танца

В Англии

дробь

«Хлопушки»

-

Clap («хлопки»)

Присядки

Прыжки

-

Прыжки (Джига)

Верчение Перемена мест Turn («поворот») только делают менее энергично Пересечение Change («перемена») - Cross «пересечение» Двойной английский шаг Притопы

Верчение

Перемена мест

Turn («поворот») только делают менее энергично

Пересечение

Change («перемена»)

-

Cross «пересечение»

Двойной английский шаг

Притопы

Музыка (Ритм, темп, размер) Музыка живая и энергичная Темп быстрый Музыка специфическая, медленная Размер один и тот же Инструменты Темп медленный - Размер один и тот же клавес - флейты

Музыка (Ритм, темп, размер)

Музыка живая и энергичная

Темп быстрый

Музыка специфическая, медленная

Размер один и тот же

Инструменты

Темп медленный

-

Размер один и тот же

клавес

-

флейты

- - дорд скрипка арфа - скрипка волынка - бойран

-

-

дорд

скрипка

арфа

-

скрипка

волынка

-

бойран

гитара - гитара - аккордеон - лютня концертино балалайка -

гитара

-

гитара

-

аккордеон

-

лютня

концертино

балалайка

-

Используются предметы  платок, венок, лента, табуретка носовые платки специальные доспехи на голенях, палки, мечи, сабли и, колокольчики носовые платки

Используются предметы

платок, венок, лента, табуретка

носовые платки

специальные доспехи на голенях, палки, мечи, сабли и, колокольчики

носовые платки

вывод

вывод

  • Связь поколений не должна прерываться. Мы должны сделать все, чтобы сохранить богатые танцевальные традиции, доставшиеся нам от предков.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Ольга Михайловна Евдокимова

Дата: 20.12.2019

Номер свидетельства: 532959


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства