kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Мастер-класс.Изучаем английский путешествуя" на тему "Функциональная грамотность в изучении английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация раскрывает тему "Функциональная грамотность в изучении английского языка". Рассматривается ситуация: путешествие зарубеж с начальным уровнем знания английского. Может использоваться для проведения мастер-класса в конкурсе "Учитель года".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мастер-класс.Изучаем английский путешествуя" на тему "Функциональная грамотность в изучении английского языка"»

Изучаем английский путешествуя

Изучаем английский путешествуя

Hello!  Good bye!  Have a nice day!  Nice to meet you!  Thank you!

Hello! Good bye! Have a nice day! Nice to meet you! Thank you!

Excuse me, where is …?  Thank you.

Excuse me, where is …? Thank you.

East or West  home is best

East or West home is best

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Мастер-класс по английскому языку для участия в конкурсе «УЧИТЕЛЬ ГОДА»  Тема «Изучаем английский путешествуя»  Цель мастер-класса:  представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач при введении иностранной лексики.  Задачи мастер-класса:  1.Презентация элементов введения иностранных слов путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности.  Совместная отработка методических подходов и приемов решения поставленной проблемы.  3.Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.  Ожидаемый результат:  применение этой модели в практике собственной деятельности.

Мастер-класс по английскому языку для участия в конкурсе «УЧИТЕЛЬ ГОДА» Тема «Изучаем английский путешествуя» Цель мастер-класса:  представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач при введении иностранной лексики. Задачи мастер-класса: 1.Презентация элементов введения иностранных слов путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности. Совместная отработка методических подходов и приемов решения поставленной проблемы. 3.Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса. Ожидаемый результат:  применение этой модели в практике собственной деятельности.

Ход мастер-класса - Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости. Приглашаю вас на  мастер-класс "Изучаем английский путешествуя" . В настоящее время мы все чаще говорим о функциональной грамотности. Что же это такое? Функциональная грамотность  - это способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. В области изучения иностранного языка функциональная грамотность относится к умению применять языковые навыки в конкретной ситуации с учетом целей коммуникации. Проще говоря, функциональная грамотность в изучении иностранного языка – это способность человека получать, понимать, использовать и применять информацию, которая поступает к нему из внешнего мира в вербальном и невербальном виде. Информация вокруг нас повсюду. Она представлена в виде знаков, сигналов, условных обозначений, текста. Сегодня я покажу вам, что, имея даже минимальные знания в области английского языка, можно сориентироваться в современном городе и вступать в диалог .

Приглашаю выйти сюда 5 человек. Не волнуйтесь, что не знаете английского, это не важно.    (Выходят желающие)  Давайте представимся и поделимся хорошим настроением на английском языке:  - начинаю я: Hello! I am Natalie, по очереди говорят фразу, передают друг другу коробочку со смайликами, оставляя себе один магнитик. Цепь замыкается на мне: Hello! Everybody! Nice to meet you!  (Занимайте свои места)  Скоро наступит лето, и мы с нетерпением ждем отдыха. Представьте, что вас премировали поездкой за рубеж.  Давайте узнаем кому и в какую страну предстоит отправиться. Предлагаю выбрать наугад путевки ( тянут путевки с названием стран на английском и пытаются догадаться, что это за страна )  - Italy (Rome)  - France (Paris)  - Great Britain (London)  - Spain (Madrid)  - Canada (Ottawa)  It is great! Well done!

Приглашаю выйти сюда 5 человек. Не волнуйтесь, что не знаете английского, это не важно.   (Выходят желающие) Давайте представимся и поделимся хорошим настроением на английском языке: - начинаю я: Hello! I am Natalie, по очереди говорят фразу, передают друг другу коробочку со смайликами, оставляя себе один магнитик. Цепь замыкается на мне: Hello! Everybody! Nice to meet you! (Занимайте свои места) Скоро наступит лето, и мы с нетерпением ждем отдыха. Представьте, что вас премировали поездкой за рубеж. Давайте узнаем кому и в какую страну предстоит отправиться. Предлагаю выбрать наугад путевки ( тянут путевки с названием стран на английском и пытаются догадаться, что это за страна ) - Italy (Rome) - France (Paris) - Great Britain (London) - Spain (Madrid) - Canada (Ottawa) It is great! Well done!

Находясь за рубежом вам нужно будет общаться с местным населением. Некоторые фразы вам уже известны, а именно:  Hello! Good bye! Have a nice day! Nice to meet you! Thank you! Excuse me, …  Существуют также знаки, которые известны всем из социальных сетей. С их помощью мы выражаем свое отношение к чему-либо или согласие. ( Знак like, dislike, ОК )  Итак, для тренировки мы отправимся на экскурсию по зарубежному городу. Всем известно, что в городах есть специальные таблички и знаки. Давайте посмотрим на них и постараемся догадаться, что они означают. ( Кратко обсуждают знаки на слайде )

Находясь за рубежом вам нужно будет общаться с местным населением. Некоторые фразы вам уже известны, а именно: Hello! Good bye! Have a nice day! Nice to meet you! Thank you! Excuse me, … Существуют также знаки, которые известны всем из социальных сетей. С их помощью мы выражаем свое отношение к чему-либо или согласие. ( Знак like, dislike, ОК ) Итак, для тренировки мы отправимся на экскурсию по зарубежному городу. Всем известно, что в городах есть специальные таблички и знаки. Давайте посмотрим на них и постараемся догадаться, что они означают. ( Кратко обсуждают знаки на слайде )

У нас есть 7 карточек. Командам (разделить участников на 2 команды) необходимо определите, какие из данных карточек имеют положительное значение, а какие – отрицательное.  ( Есть 7 карточек: do not disturb, no smoking, no photography /  exit, open, closed, bikes only )  Ваша задача разложить их по двум конвертам + - положительные – отрицательные.  Две команды 2 и 3 человека раскладывают карточки по конвертам, далее вынимаем, проверяем).  So, negative cards: …  Positive cards:…  You are right. Well done.  Здесь представлена карта города Zetatown. Посмотрите внимательно, есть ли объекты в городе о назначении которых мы можем догадаться?  ( Называют слова и высказывают свои догадки. Итак, в нашем городе есть: hotel, station, souvenir shop, restaurant, hospital, cinema )  Давайте подумаем, в каких зданиях мы можем встретить данные знаки. ( обсуждаем 4-5 знаков)

У нас есть 7 карточек. Командам (разделить участников на 2 команды) необходимо определите, какие из данных карточек имеют положительное значение, а какие – отрицательное. ( Есть 7 карточек: do not disturb, no smoking, no photography / exit, open, closed, bikes only ) Ваша задача разложить их по двум конвертам + - положительные – отрицательные. Две команды 2 и 3 человека раскладывают карточки по конвертам, далее вынимаем, проверяем). So, negative cards: … Positive cards:… You are right. Well done. Здесь представлена карта города Zetatown. Посмотрите внимательно, есть ли объекты в городе о назначении которых мы можем догадаться? ( Называют слова и высказывают свои догадки. Итак, в нашем городе есть: hotel, station, souvenir shop, restaurant, hospital, cinema ) Давайте подумаем, в каких зданиях мы можем встретить данные знаки. ( обсуждаем 4-5 знаков)

It is OK. Well done.  Как насчет передвижения по городу? Для того, чтобы вступить в диалог существуют такие фразы:   Excuse me, where is …? Thank you.  Нам еще понадобятся фразы, указывающие путь: turn left, turn right, go straight. Давайте подумаем, что они означают.  ( читают и переводят фразы на русский )  (Демонстрация знаков с надписями)  Пришло время потренироваться. Вы - туристы, приехавшие в город поездом. Как вы думаете, где вы сейчас находитесь?  Ответ: At the station.  You are right!  Вы собираетесь посетить определенные места города.  ( Тянут карточки с символами объекта и догадываются, куда им нужно пройти). (По очереди показывают символы и озвучивают место посещения)

It is OK. Well done. Как насчет передвижения по городу? Для того, чтобы вступить в диалог существуют такие фразы: Excuse me, where is …? Thank you. Нам еще понадобятся фразы, указывающие путь: turn left, turn right, go straight. Давайте подумаем, что они означают. ( читают и переводят фразы на русский ) (Демонстрация знаков с надписями) Пришло время потренироваться. Вы - туристы, приехавшие в город поездом. Как вы думаете, где вы сейчас находитесь? Ответ: At the station. You are right! Вы собираетесь посетить определенные места города. ( Тянут карточки с символами объекта и догадываются, куда им нужно пройти). (По очереди показывают символы и озвучивают место посещения)

Давайте доберемся к месту назначения.  - Excuse me, where is (_________________________________)?  ( Указываю путь на английском, участники передвигаются по карте )  - My congratulation, you are in ….  - Thank you.  Итак, вы добрались к необходимому зданию в городе.  - Have a nice day.  - Thank you.  (К месту назначения по очереди, используя карту города, добирается каждый участник фокус-группы)

Давайте доберемся к месту назначения. - Excuse me, where is (_________________________________)? ( Указываю путь на английском, участники передвигаются по карте ) - My congratulation, you are in …. - Thank you. Итак, вы добрались к необходимому зданию в городе. - Have a nice day. - Thank you. (К месту назначения по очереди, используя карту города, добирается каждый участник фокус-группы)

По возвращению из путешествия принято привозить сувениры.  Take your souvenirs, please. (a key ring, a calendar, a notebook, a pen, a toy)  (Take your key ring. Do you like it? / Yes, I do. Thank you.  Take your calendar. Do you like it? / Yes, I do. Thank you.  Take your notebook. Do you like it? / Yes, I do. Thank you.  Take your pen. Do you like it? / Yes, I do. Thank you.  Take your toy. Do you like it? / Yes, I do. Thank you.)  You are welcome.   Молодцы, всем спасибо!   - Ну, вот, дорогие друзья, и закончилось наше путешествие в мир английского языка. Пора возвращаться домой. Англичане говорят:

По возвращению из путешествия принято привозить сувениры. Take your souvenirs, please. (a key ring, a calendar, a notebook, a pen, a toy) (Take your key ring. Do you like it? / Yes, I do. Thank you. Take your calendar. Do you like it? / Yes, I do. Thank you. Take your notebook. Do you like it? / Yes, I do. Thank you. Take your pen. Do you like it? / Yes, I do. Thank you. Take your toy. Do you like it? / Yes, I do. Thank you.) You are welcome. Молодцы, всем спасибо! - Ну, вот, дорогие друзья, и закончилось наше путешествие в мир английского языка. Пора возвращаться домой. Англичане говорят: "East or West home is best". Как вы думаете, что означает эта пословица? (В гостях хорошо, а дома лучше)

Рефлексия  Итак, подведем итоги.  Оцените работу на мастер-классе, можете использовать знаки из сети Интернет.  Пополнился ли ваш словарный запас?  Что возьмете в свою копилку знаний?  - Спасибо. На мастер-классе вы не только получили новые знания, но совершенствовали умения сопоставлять и анализировать, принимать решения. Сами оценили себя, применяя символы.  Следовательно, мы с вами убедились, что функциональная грамотность в целом – это получение, осмысление и применение получаемой информации из внешнего мира для решения определенных задач в жизни человека.  - В заключение я хочу сказать, изучайте иностранные языки, путешествуйте, знания языка, культуры страны, обычаев и традиций сделают нас богаче. Изучая иностранный язык, мы начинаем лучше понимать и уважать свой родной язык.  - Спасибо за внимание!

Рефлексия Итак, подведем итоги. Оцените работу на мастер-классе, можете использовать знаки из сети Интернет. Пополнился ли ваш словарный запас? Что возьмете в свою копилку знаний? - Спасибо. На мастер-классе вы не только получили новые знания, но совершенствовали умения сопоставлять и анализировать, принимать решения. Сами оценили себя, применяя символы. Следовательно, мы с вами убедились, что функциональная грамотность в целом – это получение, осмысление и применение получаемой информации из внешнего мира для решения определенных задач в жизни человека. - В заключение я хочу сказать, изучайте иностранные языки, путешествуйте, знания языка, культуры страны, обычаев и традиций сделают нас богаче. Изучая иностранный язык, мы начинаем лучше понимать и уважать свой родной язык. - Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мороз Наталья Владимировна

Дата: 04.08.2024

Номер свидетельства: 654654


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства