kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к проекту "Формирование культуры здорового образа жизни младших школьников при обучении иностранному языку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из главных задач обучения и воспитания младшиз школьников является формирование культуры здорового образа жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Формирование культуры здорового образа жизни младших школьников при обучении иностранному языку"»

Проект: «Формирование культуры здорового образа жизни младших школьников при обучении  иностранному языку»   Березюк Лариса Борисовна, учитель английского языка, МБОУ НШ №13

Проект: «Формирование культуры здорового образа жизни младших школьников при обучении иностранному языку» Березюк Лариса Борисовна, учитель английского языка, МБОУ НШ №13

Актуальность темы воспитания культуры здорового образа жизни младших школьников и сохранения здоровья детей очевидна.   Статистические показатели последних лет показывают:

Актуальность темы воспитания культуры здорового образа жизни младших школьников и сохранения здоровья детей очевидна.

Статистические показатели последних лет показывают:

  • Около 25 – 30% детей, приходящих в 1-е классы, имеют отклонения в состоянии здоровья.
  • Только 8-10% выпускников школ можно считать действительно здоровыми.
Здоровье человека включает следующие составляющие:

Здоровье человека включает следующие составляющие:

  • 1. физическое здоровье, которое подразумевает наличие у организма человека резервных возможностей, обеспечивающих его оптимальную адаптированность к изменениям внешней и внутренней среды; 2. психоэмоциональное здоровье, характеризующееся состоянием внимания, памяти, мышления, особенностями эмоционально-волевых качеств, способностью к саморегуляции, управлению своим внутренним психологическим состоянием;   3. социально-нравственное здоровье, отражающее систему ценностей и мотивов поведения человека в его взаимоотношениях с внешним миром, проявляющееся в признании общечеловеческих духовных ценностей, в уважении к иным точкам зрения и результатам чужого труда, активной жизненной позицией.
Цель проекта

Цель проекта

  • Осуществлять такую организацию обучения младших школьников, которая будет способствовать не только формированию представлений о здоровом образе жизни человека, но и сформирует навыки и потребности следовать ему в старшем возрасте.
Задачи по формированию и воспитанию у младших школьников культуры здорового образа жизни средствами иностранного языка:

Задачи по формированию и воспитанию у младших школьников культуры здорового образа жизни средствами иностранного языка:

  • 1. укреплять и сберегать здоровье обучаемых, формировать у них установку на здоровый образ жизни; 2.научить детей делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; 3.рассказать, что означает понятием «режим дня» и о его значением в жизни человека; 4. учить выполнять правила личной гигиены; 5. сформировать представление о правильном, здоровом питании, о режиме питания, рассказать о полезных и вредных для здоровья продуктах; 5.рассказать о значимости рационального питания, как компонента здорового образа жизни; 6.рассказать о пагубном влиянии на здоровье человека вредных привычек; 7. сформировать представление о здоровом жизненном стиле, многофакторности понятия «здоровый образ жизни»; 8.помочь осознать свое отношение к здоровью, как к главной ценности; 9.воспитывать уважительное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих.
В своей практике чаще всего использую следующие здоровьесберегающие технологии:  игровые , технологию уровневой дифференциации, проектные технологии, ИКТ технологии, технологию сотрудничества, методический прием  сиквейн технологии развития критического мышления. В своей педагогической деятельности большое внимание уделяю созданию психологического климата на уроках и повышению мотивации к изучению английского языка. Постоянно использую в своей работе нестандартные формы уроков: уроки-игры, уроки-фантазии, творчества, аукционы, путешествия, экскурсии, викторины, дискуссии; уроки парной, групповой работы, театрализованные уроки, уроки-рефлексии.

В своей практике чаще всего использую следующие здоровьесберегающие технологии:

игровые , технологию уровневой дифференциации, проектные технологии, ИКТ технологии, технологию сотрудничества, методический прием сиквейн технологии развития критического мышления. В своей педагогической деятельности большое внимание уделяю созданию психологического климата на уроках и повышению мотивации к изучению английского языка. Постоянно использую в своей работе нестандартные формы уроков: уроки-игры, уроки-фантазии, творчества, аукционы, путешествия, экскурсии, викторины, дискуссии; уроки парной, групповой работы, театрализованные уроки, уроки-рефлексии.

На уроках при и изучении темы « Мой распорядок дня» средствами иностранного языка учащиеся рассказывают о пользе проведения ежедневной утренней зарядки, физических упражнений, о необходимости приемов пищи в определенное время, выполнении домашних заданий не в позднее время, достаточном сне для восстановления физических и духовных сил после учебного дня в школе. Изучая тему «Продукты», дети знакомятся с правильным режимом питания, правилами гигиены, расширяют свои знания об этикете, узнают о различной ценности продуктов, о пользе и вреде некоторых продуктов для здоровья, о здоровом питании.

На уроках при и изучении темы « Мой распорядок дня» средствами иностранного языка учащиеся рассказывают о пользе проведения ежедневной утренней зарядки, физических упражнений, о необходимости приемов пищи в определенное время, выполнении домашних заданий не в позднее время, достаточном сне для восстановления физических и духовных сил после учебного дня в школе. Изучая тему «Продукты», дети знакомятся с правильным режимом питания, правилами гигиены, расширяют свои знания об этикете, узнают о различной ценности продуктов, о пользе и вреде некоторых продуктов для здоровья, о здоровом питании.

На уроке по теме «Продукты» ставится задача, выбери необходимые для здоровья продукты; на уроке по теме «День рождения», какие полезные блюда ты бы хотел видеть на столе у именинника.

На уроке по теме «Продукты» ставится задача, выбери необходимые для здоровья продукты; на уроке по теме «День рождения», какие полезные блюда ты бы хотел видеть на столе у именинника.

Физкультурные упражнения во время уроков

Физкультурные упражнения во время уроков

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Рефлексия «Покажи свое настроение» для создания положительного эмоционального настроя учащихся.

Рефлексия «Покажи свое настроение» для создания положительного эмоционального настроя учащихся.

Заключение

Заключение

  • Разнообразные уроки, частая смена деятельности, неснижаемый темп урока, дифференцированный, личностно- ориентированный подход, наличие эмоциональных разрядок и рефлексии способствует повышению трудоспособности, снижают уровень тревожности и укрепляют здоровье учащихся. Здоровьесберегающий подход в учебно-воспитательном процессе предоставляет возможность сохранить физическое и психическое здоровье школьников в современных условиях роста информационного потока, стрессовых ситуаций, экологических проблем. Внедрение в учебный процесс школы здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья детей. Происходит не только повышение качества знаний учащихся, но и уменьшение количества пропусков уроков. Важным результатом работы учителя становится формирование у детей мотивации к ведению здорового образа жизни.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Березюк Лариса Борисовна

Дата: 05.11.2018

Номер свидетельства: 483541

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства