Презентация к исследовательской работе "Международная программа школьного обмена как один из способов общения и познания мира"
Презентация к исследовательской работе "Международная программа школьного обмена как один из способов общения и познания мира"
Данная презентация является составной частью исследовательской работы "Международная программа школьного обмена как один из способов общения и познания мира" и имеет практическое применение на уроках английского языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе "Международная программа школьного обмена как один из способов общения и познания мира"»
Международная программа школьного обмена как один из способов общения и познания мира
Введение
Во все времена люди страстно жаждали познать окружающий мир. Сейчас,когда все двери для этого открыты,делать это значительно легче и приятнее,чем еще пару десятилетий назад. И одним из мероприятий такого рода,несущим еще и образовательную функцию,стала международная программа обмена школьниками.
Актуальность данного исследованиязаключается в том, школьные программы обмена существуют уже давно, но большинство подростков мало знают или ничего не знают о том, какие возможности предоставляются для общения и познания мира, благодаря участию в них.
Цель:расширение представления о международной программе школьного обмена.
Моя гипотеза заключается в следующем:мир представляет широкий спектр возможностей для подростков вне зависимости от того, где он проживает и представителем какой национальности он является.
В работе над исследованием я использовал такиеметоды,как:
- теоретический (анализ литературы по вопросам занятости подростков);- сбор и обработка информации из Интернета;- опрос среди пользователей социальной сети;- построение диаграмм.В процессе исследования я наметил для себя следующие задачи:- познакомиться с историей возникновения международных программ обмена;-узнать, какие существуют формы обмена;- изучить мнения участников школьного обмена;- выяснить мнения родителей по поводу обменов.
История возникновения программ по обмену школьниками
История международных обменов школьниками началась вскоре после второй мировой войны. Создатели первых программ обмена предположили, что основа понимания между людьми разных рас, религий и социальных групп может быть создана путём обмена молодыми людьми школьного возраста
Программы международного обмена школьниками
Существует несколько программ школьного обмена.
AFS-это некоммерческая организация, действующая в России с 1992 года. Много лет в России действовала американская программа школьных обменов FLEX (Future Leaders Exchange)
Формы международных школьных обменов
Обмены «класс на класс»
«Встреча на нейтральной территории»
Интернет - проекты
Обмен школьниками на три месяца, на пять или на год
Международная программа индивидуального обмена
За счет различных фондовых программ(конкурсный)
бесплатно
Что нужно?
Предварительный отбор
Знание языка на должном уровне
Достаточная подготовленность для представления своей страны
Сильная мотивация для обмена
Опросник,
эссэ,
собеседование
Навыки общения,
гибкость характера,
готовность меняться и учиться.
Самостоятельно
за счет собственных средств
≈ 25 тысяч фунтов стерлингов в год .
Сопровождение на всех этапах оформления документов.
Проживание и питание
Медицинская страховка
Обучение в школе
Авиаперелёт и комиссионные турагентству за поиск семьи для проживания
Популярные направления при выборе программ обмена
Обмен школьниками в Россию
Чем же привлекает Россия?
- знакомые или родственники уже учатся или работают в России (советуют и им);
- уникальность русского языка - его отличие от большинства европейских языков (алфавитом и грамматикой);
- язык Пушкина и Достоевского изучать лучше всего в стране, где на нем говорят;
- получение новых знаний о стране;
- пообщаться с носителями языка.
Впечатления участников программ по обмену и их родителей
Я обобщил мнения участников обмена из разных стран и пришел к выводу: для большинства школьников обучение за рубежом являлось мечтой всей их жизни. Неважно, сколько времени каждый из них провел там –главное - потрясающие, незабываемые впечатления остались на всю жизнь. Они утверждают, что воспитываются такие личностные качества, как:
Международная программа школьного обмена
Я познакомился с историей возникновения программ и различными формами обмена.
Изучил мнения участников школьного обмена и убедился, что международная программа школьного обмена является: