kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Преодоление языкового барьера, систематизация и обобщение знаний по теме “Времена английского глагола

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение времен, упражнения, тексты для перевода на английский язык

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Преодоление языкового барьера, систематизация и обобщение знаний по теме “Времена английского глагола»

"ПРЕОДОЛЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ  И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ “ ВРЕМЕНА АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА " 

7 класс

СТИХОТВОРЕНИЕ НА PRESENT PERFECT

СТИХОТВОРЕНИЕ НА PRESENT PERFECT

  • 1. Boys, have you met famous people?
  • Have you tried English tea?
  • Have you ever fallen off
  • A very high tree?
  • Have you ever played tennis?
  • Have you lost? Have you won?
  • And what’s the coolest thing
  • You have ever done?
  • 2. I have met Elton John,
  • And I’ve tried English tea.
  • I have never fallen
  • off a very high tree,
  • But when I was eleven,
  • I did a parachute jump,
  • And that’s the coolest thing
  • I have ever done .
  • 3. Have you ever found money?
  • Have you travelled to Spain?
  • Have you ever gone
  • О n a jumbo jet plane?
  • Do you know how to dive?
  • Have you swum in the sea?
  • And what’s the coolest thing
  • You have ever seen?
  •  
  • 4. I have never found money,
  • And I haven’t been to Spain,
  • And I haven’t been to Spain,
  • And I haven’t been to Spain,
  • And I’ve never gone
  • О n a jumbo jet plane.
  • But I’ve seen a giraffe,
  • It walked down our street.
  • And that’s the coolest thing
  • I have ever seen.
PRESENT PERFECT

PRESENT PERFECT

  • Have/has+V3/Ved
  • E.g. I have done.
QUESTIONS

QUESTIONS

  • 1 . Do you live in Tomsk or in Moscow?
  • 2. Have you ever played football?
  • 3. We are reviewing English Tenses today, aren’t we?
  • 4. Will you go to the cinema tomorrow?
  • 5 . Are you standing or sitting now?
   4. T: NOW, TRANSLATE FROM RUSSIAN INTO ENGLISH.

  4. T: NOW, TRANSLATE FROM RUSSIAN INTO ENGLISH.

  • Бабушка отдыхает.  (В.А.Сухомлинский)
  • Пришла из школы маленькая Галинка. Открыла дверь, что-то хотела весело сказать маме. Но мама пригрозила Галинке пальцем и прошептала:
  • – Тихо, Галинка, бабушка отдыхает. Целую ночь не спала. Галинка тихонько подошла к столу, положила портфель. Пообедала и села учить уроки. Читает книжку тихо, про себя, чтобы не разбудить бабушку.
  • Открылась дверь, пришла Оля, подружка Галинки. Она громко сказала:
  • – Галинка, слушай…
Красивые слова и красивые дела Среди поля стоит маленькая хатка.  Однажды среди летнего дня стало облачно, пошел дождь. В лесу в это время были трое мальчиков. Они вовремя спрятались от дождя и смотрели, как с неба льют потоки воды (pouring streams of water). Вдруг они увидели: к хатке бежит мальчик лет десяти. Они не знали его, мальчик был из соседнего села. Он был мокрый. Ему было холодно. И вот самый старший сказал: – Как это плохо. Мне жаль тебя… Второй мальчик тоже произнес красивые и жалостливые слова. А третий не сказал ни слова. Он молча снял свою рубашку и отдал дрожащему (shivering)  от холода мальчику. Красивы не красивые слова. Красивы красивые дела (действия).
  • Красивые слова и красивые дела
  • Среди поля стоит маленькая хатка. 
  • Однажды среди летнего дня стало облачно, пошел дождь. В лесу в это время были трое мальчиков. Они вовремя спрятались от дождя и смотрели, как с неба льют потоки воды (pouring streams of water).
  • Вдруг они увидели: к хатке бежит мальчик лет десяти. Они не знали его, мальчик был из соседнего села. Он был мокрый. Ему было холодно.
  • И вот самый старший сказал:
  • – Как это плохо. Мне жаль тебя…
  • Второй мальчик тоже произнес красивые и жалостливые слова.
  • А третий не сказал ни слова. Он молча снял свою рубашку и отдал дрожащему (shivering)  от холода мальчику.
  • Красивы не красивые слова. Красивы красивые дела (действия).
Для чего говорят «спасибо»? По лесной дороге шли дедушка и мальчик. Было жарко, захотелось им пить. Путники нашли ручей (stream).  – Спасибо тебе, ручей, – сказал дедушка. Мальчик засмеялся. – Вы зачем сказали ручью «спасибо»? – спросил он дедушку. – Ведь ручей не живой, не услышит ваших слов, не поймет. – Это так. Если попьет волк, он «спасибо» не скажет. А мы не волки, мы – люди. Знаешь ли ты, для чего люди говорят «спасибо»? Подумай, кому нужно это слово? Мальчик стал думать. Времени у него было много.    – Потому что мы люди… – Трудно быть человеком… – подумал он.
  • Для чего говорят «спасибо»?
  • По лесной дороге шли дедушка и мальчик. Было жарко, захотелось им пить.
  • Путники нашли ручей (stream). 
  • – Спасибо тебе, ручей, – сказал дедушка. Мальчик засмеялся.
  • – Вы зачем сказали ручью «спасибо»? – спросил он дедушку. – Ведь ручей не живой, не услышит ваших слов, не поймет.
  • – Это так. Если попьет волк, он «спасибо» не скажет. А мы не волки, мы – люди. Знаешь ли ты, для чего люди говорят «спасибо»?
  • Подумай, кому нужно это слово?
  • Мальчик стал думать. Времени у него было много. 
  •   – Потому что мы люди…
  • – Трудно быть человеком… – подумал он.
Посмеялись над бабушкой   Однажды дети играли на стадионе в мяч. Весело было играть, радостно.   Мимо стадиона шла старенькая бабушка. Она плохо видела, шла медленно. Кто-то из ребят бросил мяч так, что он покатился бабушке под ноги, ударил по палке (cane) и она ее уронила. Остановилась бабушка. Не знает, что делать. Она стала искать палку, а та была далеко. Не видит бабушка ее.   Дети смотрят на бабушку и смеются. Никто из них не догадался помочь ей.   Дети смеются, а бабушка стоит и плачет. И никому и в голову не пришло, что в эту минуту творится большое зло: человек издевается над человеком.  
  • Посмеялись над бабушкой
  •   Однажды дети играли на стадионе в мяч. Весело было играть, радостно.
  •   Мимо стадиона шла старенькая бабушка. Она плохо видела, шла медленно.
  • Кто-то из ребят бросил мяч так, что он покатился бабушке под ноги, ударил по палке (cane) и она ее уронила. Остановилась бабушка. Не знает, что делать. Она стала искать палку, а та была далеко. Не видит бабушка ее.
  •   Дети смотрят на бабушку и смеются. Никто из них не догадался помочь ей.
  •   Дети смеются, а бабушка стоит и плачет. И никому и в голову не пришло, что в эту минуту творится большое зло: человек издевается над человеком.
  •  


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Мартиросьян Ольга Владиславовна

Дата: 18.01.2023

Номер свидетельства: 623401


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства