kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предметно-языковое интегрированное обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация раскрывает основное содержание предметно-языкового интегрированного обучения,что является очень актуально на данный момент

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предметно-языковое интегрированное обучение»

Тема доклада Предметно - языковое  интегрированное обучение

Тема доклада

Предметно - языковое интегрированное обучение

Технология clil

Технология clil

  • c – content-предметно
  • L – language- языковое
  • I – integrated- интегрированное
  • L – learning- обучение
Термин CLIL был введен

Термин CLIL был введен

  • Дэвидом Маршем в 1994 г . для обозначения учебных ситуаций, в которых дисциплины или их отдельные разделы преподаются на «дополнительном» , т.е. иностранном языке.
Технология CLIL рассматривает изучение иностранного языка как инструмента для изучения других предметов. Изучение языка идет через какую- либо предметную область Урок, на котором применяется технология CLIL , является не уроком английского языка, а предметным уроком на английском языке
  • Технология CLIL рассматривает изучение иностранного языка как инструмента для изучения других предметов.
  • Изучение языка идет через какую- либо предметную область
  • Урок, на котором применяется технология CLIL , является не уроком английского языка, а предметным уроком на английском языке
4 С методики CLIL

4 С методики CLIL

  • Content (содержание ) - знания, умения, навыки предметной области, которые прогрессируют.
  • Communication (общение) - использование английского языка для обучения, при котором акцент делается на его применение.
  • Cognition (мыслительные способности) - развитие познавательных и мыслительных способностей, которые формируют общее представление (конкретное или абстрактное).
  • Culture (культурологические знания) – представление себя как части культуры, а также осознание существования альтернативных культур.
Основами методики CLIL в общеобразовательных школах являются следующие постулаты : − знание языка становится средством изучения содержания предмета − занятия проводятся в увлекательной форме, ученики ставят научные опыты и проводят различные эксперименты; − язык интегрирован в общеобразовательную программу; − повышается мотивация научиться использовать язык так, чтобы можно было обсуждать интересные темы − занятия основываются на погружении в языковую среду; − необходимым навыком является чтение текстов на иностранном языке  

Основами методики CLIL в общеобразовательных школах являются следующие постулаты :

  • − знание языка становится средством изучения содержания предмета
  • − занятия проводятся в увлекательной форме, ученики ставят научные опыты и проводят различные эксперименты;
  • − язык интегрирован в общеобразовательную программу;
  • − повышается мотивация научиться использовать язык так, чтобы можно было обсуждать интересные темы
  • − занятия основываются на погружении в языковую среду;
  • − необходимым навыком является чтение текстов на иностранном языке

 

Важными правилами интегрированного обучения языку и предмету

Важными правилами интегрированного обучения языку и предмету

  • - использование активных методов на каждом уроке
  • - использование средств наглядности
  • - использование аутентичных материалов
  • - оказание языковой поддержки учащимся
SMART  цели - конкретные - измеримы - достижимы - актуальны -ограниченные по времени

SMART цели

- конкретные

- измеримы

- достижимы

- актуальны

-ограниченные по времени

Урок физики на английском языке

Урок физики на английском языке

тема урока «Плотность»

тема урока «Плотность»

  • Предметные цели: учащиеся знают определение плотности, формулу вычисления плотности, используют формулу плотности при решении задач.
  • Языковые цели: учащиеся знают и используют следующие термины: плотность, масса, объем (density,mass,volume).
  • Учащиеся знают и используют следующие фразы: плотность масла равна 0,9 г/см 3 , объем равен 1 см 3 (density oil equals point nine g/cm 3 , volume equals 1cm 3 )
Новые термины и фразы

Новые термины и фразы

  • : плотность , масса, объем ( density , mass , volume ).
  • плотность масла равна 0,9 г/см 3 , объем равен 1 см 3 (density oil equals point nine g/cm 3 , volume equals 1cm 3 )
Сформулируйте определение

Сформулируйте определение

  • Density is defined as the mass in unit of volume.
Единицы измерения плотности

Единицы измерения плотности

task

task

  • Find the volume of 24 tons of cement (d=3000 kg/m3)
  • A tank of 0,5 m3 is filled with a liquid of 460 kg. Density of liquid=?
  • Calculate mass of air in a room with dimensions 3m, 6m,8m d (air)=1,3 kg/m3
Решение задач

Решение задач

Практическое задание на развитие письменной и устной речи

Практическое задание на развитие письменной и устной речи

  • А) Используя линейку , измерьте длину стола. Запишите результат и скажите по-английски. Например:
  • «Длина стола равна 1 метр».
  • The length of the table is 1 meter.
  • B) Используйте весы , чтобы определить массу тела . Запишите результат и скажите по-английски, используя образец. Ответ: ( Физическая масса тела равна 150 грамм-The physical mass of the body is 150 grams)
Практическая работа

Практическая работа

задания должны быть направлены    1.на пополнение словарного запаса слов на английском языке.

задания должны быть направлены

1.на пополнение словарного запаса слов на английском языке.

  • 2. на развитие умений выражать мысли , передавать информацию последовательно в устной форме на английском языке
  • 3. на формирование умений слушать речь учителя и учащихся, аудио и видеозаписи
  • 4. на понимание прочитанного текста на английском языке по изучаемой теме
  • 5. на передачу информации в письменной форме ( по необходимости).
При интегрированном обучении рождается новой уровень мышления – глобальное, интегрированное , а не замкнутое в своей узкой специализации, освобождается учебное время для изучения другого явления , исключается дублирование учебного материала , усиливаются межпредметные связи. Идет активизация мыслительной деятельности учащихся, расширение сферы получаемой информации, подкрепление мотивации в обучении . Кроме того, интеграция обеспечивает совершенно новый психологический климат для ученика и учителя в процессе обучения.  

При интегрированном обучении рождается новой уровень мышления – глобальное, интегрированное , а не замкнутое в своей узкой специализации, освобождается учебное время для изучения другого явления , исключается дублирование учебного материала , усиливаются межпредметные связи. Идет активизация мыслительной деятельности учащихся, расширение сферы получаемой информации, подкрепление мотивации в обучении . Кроме того, интеграция обеспечивает совершенно новый психологический климат для ученика и учителя в процессе обучения.

 

интегрированное обучение физики и английскому языку не только способствует повышению качества учебного процесса , но и решает важнейшую задачу школьного образования - формирование информационной культуры учащихся на основе междисциплинарных связей .
  • интегрированное обучение физики и английскому языку не только способствует повышению качества учебного процесса , но и решает важнейшую задачу школьного образования - формирование информационной культуры учащихся на основе междисциплинарных связей .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Предметно-языковое интегрированное обучение

Автор: Антонова Ольга Ивановна

Дата: 18.12.2024

Номер свидетельства: 662092


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства