Открытые образовательные модульные мультимедиа-системы (ОМС) и их применение в образовательном процессе
Открытые образовательные модульные мультимедиа-системы (ОМС) и их применение в образовательном процессе
В данной презентации дается информация о ресурсах Федерального Центра информациоонных образовательных ресурсов,где вы найдете много интересных заданий. Особую программу необходимо установить на компьютере в классе и дома у ученика, а потом разнообразить классную и домашнюю работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытые образовательные модульные мультимедиа-системы (ОМС) и их применение в образовательном процессе»
Структура открытых образовательных модульных мультимедиа-систем(ОМС) и их применение в образовательном процессе
выполнила: Севидова Н.Н,
учитель МБОУСОШ №9
г. Балашова
Открытые сетевые ресурсы :
1) информационно-справочные
2)практические
3)методические сетевые ресурсы
Открытые образовательные модульные системы
ЭОР нового поколенияпредставляют собой открытыеобразовательные модульные системы(ОМС),размещенные в Федеральном Центре Информационных Образовательных Ресурсов
Цель создания электронных образовательных ресурсов модульной архитектуры:
обеспечение реализации образовательных программ по данному предмету на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования в учреждениях общего, начального и среднего профессионального образования.
Открытость образовательной системы
возможность выбора любого УМК, входящего в Федеральный перечень учебной литературы
учет интересов и свободного развития индивидуальности
участников учебного процесса при подборе учебных материалов ЭОР к уроку;
возможность предоставления самостоятельного выбора
форм и способов учебы, которые соответствуют интересам
и потребностям обучаемых
Открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС) обычно включают в себя :
Один или несколько электронных учебных модулей (ЭУМ).
Модуль методической поддержки (ММП).
Программное обеспечение :
ОМС плеер
Органайзер пользователя ОМС
Унифицированный пользовательский интерфейс состоит из двух панелей, которые размещаются по границам окна сверху и снизу
Примеры заданий
Преимущества открытых образовательных модульных мультимедиа систем
отсутствие содержательных и технических ограничений
возможности построения авторского учебного курса преподавателем и создания индивидуальной образовательной траектории учащегося
неограниченный жизненный цикл системы: поскольку каждый учебный модуль автономен, а система открыта, ОМС является динамически расширяемым образовательным ресурсом
возможность распространения на локальных носителях: легко переносятся на компакт-диск;
пользователь ОМС может выбрать понравившийся вариатив того или иного ЭУМ или сделать свой модуль для локального или всеобщего использования;
Вывод:
Каждая ОМС раскрывает одну определенную тему. Содержание её представляет собой обширную базу данных , которая может быть использована учителем при построении различных методик проведения занятий.
Основная задача интерфейса Электронного учебного модуля – обеспечить пользователю комфортную среду для активной творческой работы.
Нам интересно!
Использованные ресурсы:
1.Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. Москва, 1998. – 154 с.
2Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/
3. Единое окно доступа к образовательным ресурсам - http://window.edu.ru/
4.Осин А.В., Открытые образовательные мультимедиа системы / А.В. Осин – М.: Агенство «Издательский сервис», 2010.
5.Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/