kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Описание сказочного персонажа с использованием графических опор (с методическими указаниями).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка создана для использования на уроках английского языка во 2 классе по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием", но может быть легко применена для обобщения изученного материала и обучения устной речи на уроке английского языка во 2-3 классах по любому УМК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Описание сказочного персонажа с использованием графических опор (с методическими указаниями).»

Meet My Friends! Lesson 58 Опишем клоуна Данная презентация используется на уроке № 58 по УМК

Meet My Friends!

Lesson 58

Опишем клоуна

Данная презентация используется на уроке № 58 по УМК "Английский с удовольствием" для 2 класса.

В качестве заголовка слайда используется название раздела. В данном случае это раздел № 4 - «Meet My Friends!".

В качестве подзаголовка указан номер урока и его тема: “Опишем клоуна".

Презентация способствует формированию умения делать монологическое высказывание и является вспомогательным средством для выполнения упр.2 на стр.104 учебника «Английский с удовольствием» для 2 класса, позволяющим выйти за рамки учебника.

Tom

Слайды 2-4 представляют собой спайдерграмму, позволяющую составить рассказ о персонаже из учебника. На данном слайде в центральном круге изображен клоун Том. От центрального круга отходят четыре ответвления, каждое из которых предполагает составление предложений одной и той же грамматической структуры. Каждое ответвление сопровождается соответствующим условным обозначением нужного глагола (об этом подробнее см. ниже). Первое ответвление содержит три круга с сигнальными изображениями и надписями:

  • “ Tom” – имя персонажа.
  • «Нейтральный смайлик» – условное обозначение качества персонажа. Объект содержит гиперссылку, отсылающую к слайду 5, на котором можно найти изображения, позволяющие вспомнить соответствующие прилагательные.
  • Перечеркнутый «нейтральный смайлик» – условное обозначение отсутствия качества персонажа. Объект содержит гиперссылку, отсылающую к тому же слайду 5.

Порядок появления изображений:

  • Треугольник со стрелкой – уловное обозначение глагола-связки. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания.
  • Надпись «Tom». Предполагаемое высказывание обучающихся: “His name is Tom”.
  • Изображение смайлика. Пример предполагаемого высказывания обучающихся: “He is big and strong”. (В случае необходимости используется гиперссылка).
  • Треугольник со стрелкой и объектом “not”. Помогает вспомнить, как построить отрицательное предложение в данной структуре.
  • Изображение перечеркнутого смайлика. Пример предполагаемого высказывания обучающихся: “He is not slim”. (В случае необходимости используется гиперссылка).

Второе ответвление содержит два круга с сигнальными изображениями. Порядок появления изображений:

  • Закрашенный треугольник – условное обозначение модального глагола. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания.
  • Изображение поющего Тома. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tom can sing.
  • Закрашенный треугольник с объектом “not” – условное обозначение модального глагола с отрицательной частицей.
  • Изображение, Тома, упавшего на катке. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tom can’t skate.

Третье и четвертое ответвления содержат по одному кругу с изображениями, помогающими добавить к рассказу предложения соответствующих структур.

Порядок появления изображений:

  • Треугольник с маленьким треугольничком внутри – условное обозначение глагола в 3 л.ед.ч. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания.
  • Надпись “likes”. В случае, если обучающиеся не смогли вспомнить условное обозначение, надпись поможет им в этом. Если смогли, подтвердит правильность их догадки.
  • Изображение футбольного мяча в воротах. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tom (He) likes to play football. Изображение снабжено гиперссылкой, отсылающей на слайд 7, который помогает сказать, что еще любитТом.
  • Два прямоугольных треугольника – условное обозначение глагола has got. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания.
  • Надпись “has got”. В случае, если обучающиеся не смогли вспомнить условное обозначение, надпись поможет им в этом. Если смогли, подтвердит правильность их догадки.
  • Изображение кошки. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tom (He) has got a cat. Изображение снабжено гиперссылкой, отсылающей на слайд 8, который помогает сказать, что или кто еще есть у Тома.

likes

has got

Tim

На данном слайде в центральном круге изображен клоун Тим. От центрального круга отходят четыре ответвления, каждое из которых предполагает составление предложений одной и той же грамматической структуры. Каждое ответвление сопровождается соответствующим условным обозначением нужного глагола (об этом подробнее см. ниже). Первое ответвление содержит три круга с сигнальными изображениями и надписями:

  • “ Tim” – имя персонажа.
  • «Нейтральный смайлик» – условное обозначение качества персонажа. Объект содержит гиперссылку, отсылающую к слайду 5, на котором можно найти изображения, позволяющие вспомнить соответствующие прилагательные.
  • Перечеркнутый «нейтральный смайлик» – условное обозначение отсутствия качества персонажа. Объект содержит гиперссылку, отсылающую к тому же слайду 5.

Порядок появления изображений:

  • Треугольник со стрелкой – уловное обозначение глагола-связки. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания.
  • Надпись «Tim». Предполагаемое высказывание обучающихся: “His name is Tim”.
  • Изображение смайлика. Пример предполагаемого высказывания обучающихся: “He is slim (sad)”. (В случае необходимости используется гиперссылка).
  • Треугольник со стрелкой и объектом “not”. Помогает вспомнить, как построить отрицательное предложение в данной структуре.
  • Изображение перечеркнутого смайлика. Пример предполагаемого высказывания обучающихся: “He is not slim”. (В случае необходимости используется гиперссылка).

Второе ответвление содержит два круга с сигнальными изображениями. Порядок появления изображений:

  • Закрашенный треугольник – условное обозначение модального глагола. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания. Объект снабжен гиперссылкой, отсылающей к слайду 6, содержащему набор изображений, позволяющих вспомнить глаголы. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tim can sing.
  • Закрашенный треугольник с объектом “not” – условное обозначение модального глагола с отрицательной частицей. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tim can’t skate. Объект также снабжен гиперссылкой, отсылающей к слайду 6.

Третье и четвертое ответвления содержат по одному кругу с изображениями, помогающими добавить к рассказу предложения соответствующих структур.

Порядок появления изображений:

  • Треугольник с маленьким треугольничком внутри – условное обозначение глагола в 3 л.ед.ч. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания.
  • Надпись “likes”. В случае, если обучающиеся не смогли вспомнить условное обозначение, надпись поможет им в этом. Если смогли, подтвердит правильность их догадки. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tim (He) likes to play football. Объект снабжен гиперссылкой, отсылающей на слайд 7, который помогает сказать, что еще любит Тим.
  • Два прямоугольных треугольника – условное обозначение глагола has got. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания.
  • Надпись “has got”. В случае, если обучающиеся не смогли вспомнить условное обозначение, надпись поможет им в этом. Если смогли, подтвердит правильность их догадки. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tim (He) has got a cat. Объект снабжен гиперссылкой, отсылающей на слайд 8, который помогает сказать, что или кто еще есть у Тима.

has got

likes

Tricky См. комментарий с слайду 3.  has got likes

Tricky

См. комментарий с слайду 3.

has got

likes

good sad bad merry fat slim smart lazy Вспомогательный слайд, на который можно перейти по гиперссылке со слайдов 2-4. Помогает вспомнить прилагательные для составления предложений. Смайлики, использованные в данной презентации, уже знакомы обучающимся (они использовались при предъявлении данных лексических единиц), поэтому возможен показ данного слайда как с надписями, так и без них. Стрелка снабжена гиперссылкой, отсылающей на последний использованный слайд. big brave small funny

good

sad

bad

merry

fat

slim

smart

lazy

Вспомогательный слайд, на который можно перейти по гиперссылке со слайдов 2-4. Помогает вспомнить прилагательные для составления предложений. Смайлики, использованные в данной презентации, уже знакомы обучающимся (они использовались при предъявлении данных лексических единиц), поэтому возможен показ данного слайда как с надписями, так и без них.

Стрелка снабжена гиперссылкой, отсылающей на последний использованный слайд.

big

brave

small

funny

Вспомогательный слайд, на который можно перейти по гиперссылке со слайдов 2-4. Помогает вспомнить глаголы для составления предложений. Смайлики, использованные в данной презентации, уже знакомы обучающимся (они использовались при предъявлении данных лексических единиц), поэтому слайд не снабжен подписями. Предполагаемые лексические единицы (слева направо, сверху вниз): Run Jump Skip Sit Fly Swim Sing Dance Read  Write  Count  Draw Стрелка снабжена гиперссылкой, отправляющей на последний использованный слайд.

Вспомогательный слайд, на который можно перейти по гиперссылке со слайдов 2-4. Помогает вспомнить глаголы для составления предложений. Смайлики, использованные в данной презентации, уже знакомы обучающимся (они использовались при предъявлении данных лексических единиц), поэтому слайд не снабжен подписями.

Предполагаемые лексические единицы (слева направо, сверху вниз):

  • Run
  • Jump
  • Skip
  • Sit
  • Fly
  • Swim
  • Sing
  • Dance
  • Read
  • Write
  • Count
  • Draw

Стрелка снабжена гиперссылкой, отправляющей на последний использованный слайд.

Вспомогательный слайд, на который можно перейти по гиперссылкам со слайдов 2-4. Позволяет составить высказывания о том, что любят персонажи. Предполагаемые к использованию лексические единицы: dogs, cats, tennis ( to play tennis), basketball (to play basketball), badminton (to play badminton), hockey (to play hockey). Стрелка снабжена гиперссылкой, отсылающей к последнему использованному слайду.

Вспомогательный слайд, на который можно перейти по гиперссылкам со слайдов 2-4. Позволяет составить высказывания о том, что любят персонажи. Предполагаемые к использованию лексические единицы:

  • dogs,
  • cats,
  • tennis ( to play tennis),
  • basketball (to play basketball),
  • badminton (to play badminton),
  • hockey (to play hockey).

Стрелка снабжена гиперссылкой, отсылающей к последнему использованному слайду.

a a a a a a Вспомогательный слайд, на который можно перейти по гиперссылкам со слайдов 2-4. Позволяет составить высказывания о том, что или кто есть у персонажей. Предполагаемые к использованию лексические единицы: A dog, A cat, A parrot, A rabbit, А father, A mother. Стрелка снабжена гиперссылкой, отсылающей к последнему использованному слайду.

a

a

a

a

a

a

Вспомогательный слайд, на который можно перейти по гиперссылкам со слайдов 2-4. Позволяет составить высказывания о том, что или кто есть у персонажей. Предполагаемые к использованию лексические единицы:

  • A dog,
  • A cat,
  • A parrot,
  • A rabbit,
  • А father,
  • A mother.

Стрелка снабжена гиперссылкой, отсылающей к последнему использованному слайду.

Использованные источники Английский язык. 2 класс. Enjoy English. Учебник. Student's book. Биболетова М. З. и др., стр.58 Изображения взяты с ресурса http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html   Изменения в изображения внесены автором с помощью программы GIMP 2.6.4. Автор презентации: Богатырева Анна Станиславовна, учитель английского языка МОУ лицея №1 Красноармейского района г.Волгограда

Использованные источники

  • Английский язык. 2 класс. Enjoy English. Учебник. Student's book. Биболетова М. З. и др., стр.58
  • Изображения взяты с ресурса http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html

Изменения в изображения внесены автором с помощью программы GIMP 2.6.4.

Автор презентации:

Богатырева Анна Станиславовна,

учитель английского языка МОУ лицея №1

Красноармейского района г.Волгограда


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Богатырева Анна Станиславовна

Дата: 02.06.2016

Номер свидетельства: 332251


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства