Описание сказочного персонажа с использованием графических опор (с методическими указаниями).
Описание сказочного персонажа с использованием графических опор (с методическими указаниями).
Данная разработка создана для использования на уроках английского языка во 2 классе по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием", но может быть легко применена для обобщения изученного материала и обучения устной речи на уроке английского языка во 2-3 классах по любому УМК.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Описание сказочного персонажа с использованием графических опор (с методическими указаниями).»
Meet My Friends!
Lesson 58
Опишем клоуна
Данная презентация используется на уроке № 58 по УМК "Английский с удовольствием" для 2 класса.
В качестве заголовка слайда используется название раздела. В данном случае это раздел № 4 - «Meet My Friends!".
В качестве подзаголовка указан номер урока и его тема: “Опишем клоуна".
Презентация способствует формированию умения делать монологическое высказывание и является вспомогательным средством для выполнения упр.2 на стр.104 учебника «Английский с удовольствием» для 2 класса, позволяющим выйти за рамки учебника.
Tom
Слайды 2-4 представляют собой спайдерграмму, позволяющую составить рассказ о персонаже из учебника. На данном слайде в центральном круге изображен клоун Том. От центрального круга отходят четыре ответвления, каждое из которых предполагает составление предложений одной и той же грамматической структуры. Каждое ответвление сопровождается соответствующим условным обозначением нужного глагола (об этом подробнее см. ниже). Первое ответвление содержит три круга с сигнальными изображениями и надписями:
“ Tom” – имя персонажа.
«Нейтральный смайлик» – условное обозначение качества персонажа. Объект содержит гиперссылку, отсылающую к слайду 5, на котором можно найти изображения, позволяющие вспомнить соответствующие прилагательные.
Перечеркнутый «нейтральный смайлик» – условное обозначение отсутствия качества персонажа. Объект содержит гиперссылку, отсылающую к тому же слайду 5.
Порядок появления изображений:
Треугольник со стрелкой – уловное обозначение глагола-связки. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания.
Надпись «Tom». Предполагаемое высказывание обучающихся: “His name is Tom”.
Изображение смайлика. Пример предполагаемого высказывания обучающихся: “He is big and strong”. (В случае необходимости используется гиперссылка).
Треугольник со стрелкой и объектом “not”. Помогает вспомнить, как построить отрицательное предложение в данной структуре.
Изображение перечеркнутого смайлика. Пример предполагаемого высказывания обучающихся: “He is not slim”. (В случае необходимости используется гиперссылка).
Второе ответвление содержит два круга с сигнальными изображениями. Порядок появления изображений:
Закрашенный треугольник – условное обозначение модального глагола. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания.
Изображение поющего Тома. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tom can sing.
Закрашенный треугольник с объектом “not” – условное обозначение модального глагола с отрицательной частицей.
Изображение, Тома, упавшего на катке. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tom can’t skate.
Третье и четвертое ответвления содержат по одному кругу с изображениями, помогающими добавить к рассказу предложения соответствующих структур.
Порядок появления изображений:
Треугольник с маленьким треугольничком внутри – условное обозначение глагола в 3 л.ед.ч. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания.
Надпись “likes”. В случае, если обучающиеся не смогли вспомнить условное обозначение, надпись поможет им в этом. Если смогли, подтвердит правильность их догадки.
Изображение футбольного мяча в воротах. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tom (He) likes to play football. Изображение снабжено гиперссылкой, отсылающей на слайд 7, который помогает сказать, что еще любитТом.
Два прямоугольных треугольника – условное обозначение глагола has got. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания.
Надпись “has got”. В случае, если обучающиеся не смогли вспомнить условное обозначение, надпись поможет им в этом. Если смогли, подтвердит правильность их догадки.
Изображение кошки. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tom (He) has got a cat. Изображение снабжено гиперссылкой, отсылающей на слайд 8, который помогает сказать, что или кто еще есть у Тома.
likes
has got
Tim
На данном слайде в центральном круге изображен клоун Тим. От центрального круга отходят четыре ответвления, каждое из которых предполагает составление предложений одной и той же грамматической структуры. Каждое ответвление сопровождается соответствующим условным обозначением нужного глагола (об этом подробнее см. ниже). Первое ответвление содержит три круга с сигнальными изображениями и надписями:
“ Tim” – имя персонажа.
«Нейтральный смайлик» – условное обозначение качества персонажа. Объект содержит гиперссылку, отсылающую к слайду 5, на котором можно найти изображения, позволяющие вспомнить соответствующие прилагательные.
Перечеркнутый «нейтральный смайлик» – условное обозначение отсутствия качества персонажа. Объект содержит гиперссылку, отсылающую к тому же слайду 5.
Порядок появления изображений:
Треугольник со стрелкой – уловное обозначение глагола-связки. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания.
Надпись «Tim». Предполагаемое высказывание обучающихся: “His name is Tim”.
Изображение смайлика. Пример предполагаемого высказывания обучающихся: “He is slim (sad)”. (В случае необходимости используется гиперссылка).
Треугольник со стрелкой и объектом “not”. Помогает вспомнить, как построить отрицательное предложение в данной структуре.
Изображение перечеркнутого смайлика. Пример предполагаемого высказывания обучающихся: “He is not slim”. (В случае необходимости используется гиперссылка).
Второе ответвление содержит два круга с сигнальными изображениями. Порядок появления изображений:
Закрашенный треугольник – условное обозначение модального глагола. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания. Объект снабжен гиперссылкой, отсылающей к слайду 6, содержащему набор изображений, позволяющих вспомнить глаголы. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tim can sing.
Закрашенный треугольник с объектом “not” – условное обозначение модального глагола с отрицательной частицей. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tim can’t skate. Объект также снабжен гиперссылкой, отсылающей к слайду 6.
Третье и четвертое ответвления содержат по одному кругу с изображениями, помогающими добавить к рассказу предложения соответствующих структур.
Порядок появления изображений:
Треугольник с маленьким треугольничком внутри – условное обозначение глагола в 3 л.ед.ч. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания.
Надпись “likes”. В случае, если обучающиеся не смогли вспомнить условное обозначение, надпись поможет им в этом. Если смогли, подтвердит правильность их догадки. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tim (He) likes to play football. Объект снабжен гиперссылкой, отсылающей на слайд 7, который помогает сказать, что еще любит Тим.
Два прямоугольных треугольника – условное обозначение глагола has got. Помогает вспомнить, какую грамматическую структуру следует использовать для данной части высказывания.
Надпись “has got”. В случае, если обучающиеся не смогли вспомнить условное обозначение, надпись поможет им в этом. Если смогли, подтвердит правильность их догадки. Предполагаемое высказывание обучающихся: Tim (He) has got a cat. Объект снабжен гиперссылкой, отсылающей на слайд 8, который помогает сказать, что или кто еще есть у Тима.
has got
likes
Tricky
См. комментарий с слайду 3.
has got
likes
good
sad
bad
merry
fat
slim
smart
lazy
Вспомогательный слайд, на который можно перейти по гиперссылке со слайдов 2-4. Помогает вспомнить прилагательные для составления предложений. Смайлики, использованные в данной презентации, уже знакомы обучающимся (они использовались при предъявлении данных лексических единиц), поэтому возможен показ данного слайда как с надписями, так и без них.
Стрелка снабжена гиперссылкой, отсылающей на последний использованный слайд.
big
brave
small
funny
Вспомогательный слайд, на который можно перейти по гиперссылке со слайдов 2-4. Помогает вспомнить глаголы для составления предложений. Смайлики, использованные в данной презентации, уже знакомы обучающимся (они использовались при предъявлении данных лексических единиц), поэтому слайд не снабжен подписями.
Предполагаемые лексические единицы (слева направо, сверху вниз):
Run
Jump
Skip
Sit
Fly
Swim
Sing
Dance
Read
Write
Count
Draw
Стрелка снабжена гиперссылкой, отправляющей на последний использованный слайд.
Вспомогательный слайд, на который можно перейти по гиперссылкам со слайдов 2-4. Позволяет составить высказывания о том, что любят персонажи. Предполагаемые к использованию лексические единицы:
dogs,
cats,
tennis ( to play tennis),
basketball (to play basketball),
badminton (to play badminton),
hockey (to play hockey).
Стрелка снабжена гиперссылкой, отсылающей к последнему использованному слайду.
a
a
a
a
a
a
Вспомогательный слайд, на который можно перейти по гиперссылкам со слайдов 2-4. Позволяет составить высказывания о том, что или кто есть у персонажей. Предполагаемые к использованию лексические единицы:
A dog,
A cat,
A parrot,
A rabbit,
А father,
A mother.
Стрелка снабжена гиперссылкой, отсылающей к последнему использованному слайду.
Использованные источники
Английский язык. 2 класс. Enjoy English. Учебник. Student's book. Биболетова М. З. и др., стр.58
Изображения взяты с ресурса http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html
Изменения в изображения внесены автором с помощью программы GIMP 2.6.4.