kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ON THE SUBJECT: «Approach to the patient with heart disease»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Completed the presentation:

Specialty: Nursing case

The discipline: English language

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ON THE SUBJECT: «Approach to the patient with heart disease»»

ON THE SUBJECT: «Approach to the patient with heart disease» Completed the presentation: Specialty: Nursing case The discipline: English language 2017

ON THE SUBJECT: «Approach to the patient with heart disease»

Completed the presentation:

Specialty: Nursing case

The discipline: English language

2017

Cardiology  (from Greek καρδίᾱ  kardiā ,

Cardiology  (from Greek καρδίᾱ  kardiā , "heart" and -λογία  -logia , "study")

is a branch of medicine dealing with disorders of the heart as well as parts of the circulatory system. 

Кардиология (от греч καρδίᾱ kardiā, "сердце", и -λογία -логии, "исследование") - это раздел медицины, занимающийся патологией сердца, а также участках кровеносной системы.

Physicians who specialize in this field of medicine are called cardiologists , a specialty of internal medicine. Врачи, которые специализируются в этой области медицины, называют кардиологами, специальности внутренней медицины.

Physicians who specialize in this field of medicine are called cardiologists , a specialty of internal medicine.

Врачи, которые специализируются в этой области медицины, называют кардиологами, специальности внутренней медицины.

A cardiologist taught me the approach to heart disease He said: Кардиолог научил меня подходу к заболеваниям сердца. Он сказал:

A cardiologist taught me the approach to heart disease

He said:

Кардиолог научил меня подходу к заболеваниям сердца.

Он сказал:

«1. I learn whether the patient is a baby,  a child, an adolescent, or an adult». «1.Я узнаю, кем является пациент младенец, ребенок, подросток, или взрослый».

«1. I learn whether the patient is a baby,

a child, an adolescent, or an adult».

«1.Я узнаю, кем является пациент младенец, ребенок, подросток, или взрослый».

«If he is an adult, i find out his age. There are certain heart diseases found commonly in certain ages and rarely found in persons of other ages.» «Eсли он взрослый, я выясняю его возраст. Eсть определенные сердечные заболевания встречающееся в определенном возрасте и редко встречающееся у лиц других возрастов.»

«If he is an adult, i find out his age. There are certain heart diseases found commonly in certain ages and rarely found in persons of other ages.»

«Eсли он взрослый, я выясняю его возраст. Eсть определенные сердечные заболевания встречающееся в определенном возрасте и редко встречающееся у лиц других возрастов.»

«2.What diseases has he had?» «2.Какие заболевания есть у него?»

«2.What diseases has he had?»

«2.Какие заболевания есть у него?»

«3.What kind of life has he lived?» «3.Какую жизнь он прожил?»

«3.What kind of life has he lived?»

«3.Какую жизнь он прожил?»

«4.Has he suffered important hardships?» «4.Он получал важные трудности?»

«4.Has he suffered important hardships?»

«4.Он получал важные трудности?»

«5.How much does he eat, smoke and drink?» «5.Сколько он ест, курит и пьет?»

«5.How much does he eat, smoke and drink?»

«5.Сколько он ест, курит и пьет?»

«6. I shake hands with the patient, feel his pulse». «6.Я пожимаю руку пациента, чувствую его пульс».

«6. I shake hands with the patient, feel his pulse».

«6.Я пожимаю руку пациента, чувствую его пульс».

«7.I look at him, talk to as a man and a doctor.  I ask him questions about his specific complaints. » «7.Я смотрю на него, разговариваю как человек и врач. Я задаю ему вопросы о его конкретных жалобах.»

«7.I look at him, talk to as a man and a doctor.

I ask him questions about his specific complaints. »

«7.Я смотрю на него, разговариваю как человек и врач.

Я задаю ему вопросы о его конкретных жалобах.»

«8.Then I put my hands and my stethoscope on his chest». «8.Затем я кладу свои руки и мой стетоскоп на его грудь.»

«8.Then I put my hands and my stethoscope on his chest».

«8.Затем я кладу свои руки и мой стетоскоп на его грудь.»

«9.Next I review the X-ray and the electrocardiogram». «9.Далее я рассматриваю рентгеновский снимок и электрокардиограмму.»

«9.Next I review the X-ray and the electrocardiogram».

«9.Далее я рассматриваю рентгеновский снимок и электрокардиограмму.»

«I think that my own impressions I get from the patient play a very important part in diagnosing». «Я думаю, что мои собственные впечатления, которые я получаю от пациента, играют очень важную роль в диагностике».

«I think that my own impressions I get from the patient play a very important part

in diagnosing».

«Я думаю, что мои собственные впечатления, которые я получаю от пациента, играют очень важную роль в диагностике».

Thank you for your attention!

Thank you

for your attention!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
ON THE SUBJECT: «Approach to the patient with heart disease»

Автор: Кныш Ирина Ивановна

Дата: 24.05.2017

Номер свидетельства: 418312


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства