kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«О Презентация на тему: "Отбор аутентичного материала для научно-исследовательских работ учащихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аутентичные материалы: 

1)видеоматериалы (печатные тексты, наглядный материал),

 2)аудиоматериалы (аудиокниги, песни, реклама и передачи по радио), аудио-видеоматериалы (телевизионная реклама, художественные и документальные фильмы, телешоу, мультфильмы, клипы, новости),

 3)прагматические материалы (этикетки, меню и счета, рекламные проспекты по туризму, отдыху, рабочим вакансиям, авиа- и железнодорожные билеты, программы новостей радио и телевидения, объявления и пр.).

В переводе с английского «аутентичный» означает «естественный», а с греческого (authenticos) – «соответствующий подлинному». «Аутентичный» часто употребляется как синоним к словам «документальный», «реальный», «настоящий».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««О Презентация на тему: "Отбор аутентичного материала для научно-исследовательских работ учащихся" »

«Отбор аутентичного материала для научно-исследовательских работ учащихся» Выполнила: Владимирова Н.П

«Отбор аутентичного материала для научно-исследовательских работ учащихся» Выполнила:

Владимирова Н.П

В переводе с английского «аутентичный» означает «естественный», а с греческого ( authenticos ) – «соответствующий подлинному». «Аутентичный» часто употребляется как синоним к словам «документальный», «реальный», «настоящий» .

В переводе с английского «аутентичный» означает «естественный», а с греческого ( authenticos ) – «соответствующий подлинному». «Аутентичный» часто употребляется как синоним к словам «документальный», «реальный», «настоящий» .

1)видеоматериалы (печатные тексты, наглядный материал),  2)аудиоматериалы (аудиокниги, песни, реклама и передачи по радио), аудио-видеоматериалы (телевизионная реклама, художественные и документальные фильмы, телешоу, мультфильмы, клипы, новости),  3)прагматические материалы (этикетки, меню и счета, рекламные проспекты по туризму, отдыху, рабочим вакансиям, авиа- и железнодорожные билеты, программы новостей радио и телевидения, объявления и пр.).

1)видеоматериалы (печатные тексты, наглядный материал),

2)аудиоматериалы (аудиокниги, песни, реклама и передачи по радио), аудио-видеоматериалы (телевизионная реклама, художественные и документальные фильмы, телешоу, мультфильмы, клипы, новости),

3)прагматические материалы (этикетки, меню и счета, рекламные проспекты по туризму, отдыху, рабочим вакансиям, авиа- и железнодорожные билеты, программы новостей радио и телевидения, объявления и пр.).

Аутентичные материалы - это зеркало современной культуры.

Аутентичные материалы - это зеркало современной культуры.

Эта система обеспечивает эффективную реализацию основных функций, выполняемых аутентичными материалами в образовательном процессе - информационно-обучающую,  организующе -управляющую, интегративную, иллюстративно-наглядную, развивающую и воспитательно-эвристическую.

Эта система обеспечивает эффективную реализацию основных функций, выполняемых аутентичными материалами в образовательном процессе - информационно-обучающую,

организующе -управляющую, интегративную, иллюстративно-наглядную, развивающую и воспитательно-эвристическую.

Цель и задачи использования аутентичных  материалов в исследовании,   Деятельность учащегося и учителя, содержание обучения,  Методы, формы и средства обучения, обеспечивающие планируемый результат.
  • Цель и задачи использования аутентичных материалов в исследовании,
  • Деятельность учащегося и учителя, содержание обучения,
  • Методы, формы и средства обучения, обеспечивающие планируемый результат.
Деятельностный компонент характеризует методы, формы и средства организации и осуществления взаимодействия преподавателя и учащихся, их сотрудничество и управление процессом обучения, без которых не может быть достигнут конечный результат.  Результативный компонент системы отражает эффективность работы с аутентичными материалами, характеризует полученный результат в соответствии с поставленной целью и задачами. Целевой компонент системы включает цель и задачи использования аутентичных материалов во время исследования

Деятельностный компонент характеризует методы, формы и средства организации и осуществления взаимодействия преподавателя и учащихся, их сотрудничество и управление процессом обучения, без которых не может быть достигнут конечный результат.

Результативный компонент системы отражает эффективность работы с аутентичными материалами, характеризует полученный результат в соответствии с поставленной целью и задачами.

Целевой компонент системы включает цель и задачи использования аутентичных материалов во время исследования

Аутентичность (предметно-научная плоскость отбора). Функциональность (лингводидактическая/ лингвометодическая плоскость отбора.  Разнообразие тематики, жанров материалов; содержательная ценность).  Дидактическая культуросообразность.  Познавательная ценность материала (личностно-ориентированная плоскость отбора).
  • Аутентичность (предметно-научная плоскость отбора).
  • Функциональность (лингводидактическая/ лингвометодическая плоскость отбора.
  • Разнообразие тематики, жанров материалов; содержательная ценность).
  • Дидактическая культуросообразность.
  • Познавательная ценность материала (личностно-ориентированная плоскость отбора).

Дополнительными критериями отбора аутентичных материалов выступает представленность невербального ряда, особенности использования ТСО при работе с аудио- и видеоматериалами, ситуации окружающей действительности.

- аутентичный печатный материал,  - аудио и видеоматериал,  - аутентичный наглядный материал.  Опытное обучение выявило специфику использования разных видов аутентичных материалов.

- аутентичный печатный материал,

- аудио и видеоматериал,

- аутентичный наглядный материал.

Опытное обучение выявило специфику использования разных видов аутентичных материалов.

Подготовительный этап (пред/дотекстовый),  Этап непосредственной работы с материалом (текстовый),  Этап обсуждения (послетекстовый)  Креативный (творческий) этап.
  • Подготовительный этап (пред/дотекстовый),
  • Этап непосредственной работы с материалом (текстовый),
  • Этап обсуждения (послетекстовый)
  • Креативный (творческий) этап.

В ряде случаев (например, работа с пословицами и наглядным материалом) некоторые этапы могут отсутствовать.

Правильно отобранный аутентичный материал помогает создавать актуальные, спонтанно возникающие и характеризующие активную учебно-познавательную и исследовательскую деятельность учащихся.

Правильно отобранный аутентичный материал помогает создавать актуальные, спонтанно возникающие и характеризующие активную учебно-познавательную и исследовательскую деятельность учащихся.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Владимирова Наталья Петровна

Дата: 05.05.2015

Номер свидетельства: 208589


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства