2)аудиоматериалы (аудиокниги, песни, реклама и передачи по радио), аудио-видеоматериалы (телевизионная реклама, художественные и документальные фильмы, телешоу, мультфильмы, клипы, новости),
3)прагматические материалы (этикетки, меню и счета, рекламные проспекты по туризму, отдыху, рабочим вакансиям, авиа- и железнодорожные билеты, программы новостей радио и телевидения, объявления и пр.).
В переводе с английского «аутентичный» означает «естественный», а с греческого (authenticos) – «соответствующий подлинному». «Аутентичный» часто употребляется как синоним к словам «документальный», «реальный», «настоящий».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««О Презентация на тему: "Отбор аутентичного материала для научно-исследовательских работ учащихся" »
«Отбор аутентичного материала для научно-исследовательских работ учащихся» Выполнила:
Владимирова Н.П
В переводе с английского «аутентичный» означает «естественный», а с греческого ( authenticos ) – «соответствующий подлинному». «Аутентичный» часто употребляется как синоним к словам «документальный», «реальный», «настоящий» .
2)аудиоматериалы (аудиокниги, песни, реклама и передачи по радио), аудио-видеоматериалы (телевизионная реклама, художественные и документальные фильмы, телешоу, мультфильмы, клипы, новости),
3)прагматические материалы (этикетки, меню и счета, рекламные проспекты по туризму, отдыху, рабочим вакансиям, авиа- и железнодорожные билеты, программы новостей радио и телевидения, объявления и пр.).
Аутентичные материалы - это зеркало современной культуры.
Эта система обеспечивает эффективную реализацию основных функций, выполняемых аутентичными материалами в образовательном процессе - информационно-обучающую,
организующе -управляющую, интегративную, иллюстративно-наглядную, развивающую и воспитательно-эвристическую.
Цель и задачи использования аутентичных материалов в исследовании,
Деятельность учащегося и учителя, содержание обучения,
Методы, формы и средства обучения, обеспечивающие планируемый результат.
Деятельностный компонент характеризует методы, формы и средства организации и осуществления взаимодействия преподавателя и учащихся, их сотрудничество и управление процессом обучения, без которых не может быть достигнут конечный результат.
Результативный компонент системы отражает эффективность работы с аутентичными материалами, характеризует полученный результат в соответствии с поставленной целью и задачами.
Целевой компонент системы включает цель и задачи использования аутентичных материалов во время исследования
Познавательная ценность материала (личностно-ориентированная плоскость отбора).
Дополнительными критериями отбора аутентичных материалов выступает представленность невербального ряда, особенности использования ТСО при работе с аудио- и видеоматериалами, ситуации окружающей действительности.
- аутентичный печатный материал,
- аудио и видеоматериал,
- аутентичный наглядный материал.
Опытное обучение выявило специфику использования разных видов аутентичных материалов.
Подготовительный этап (пред/дотекстовый),
Этап непосредственной работы с материалом (текстовый),
Этап обсуждения (послетекстовый)
Креативный (творческий) этап.
В ряде случаев (например, работа с пословицами и наглядным материалом) некоторые этапы могут отсутствовать.
Правильно отобранный аутентичный материал помогает создавать актуальные, спонтанно возникающие и характеризующие активную учебно-познавательную и исследовательскую деятельность учащихся.