Мультимедийный проект "В память о героических подвигах новокузнечан"
Мультимедийный проект "В память о героических подвигах новокузнечан"
Цели проекта:
Познакомить учащихся с подвигами новокузнечан – героев Великой Отечественной Войны,
Социокультурное развитие учащихся. Развитие у школьников способностей представлять себя и свою культуру в условиях иноязычного общения.
Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей.
Развитие самообразовательного потенциала школьников с учетом многообразия поликультурного мира.
Развитие умений и навыков применения современных компьютерных технологий.
Задачи:
Воспитательные:
Воспитание любви к Родине, чувства патриотизма и гражданственности.
Воспитание эстетических навыков в оформлении презентации, информационной культуры.
Воспитание чувства коллективизма при работе в группах, умение выслушивать мнение товарищей, умение отстаивать свою точку зрения.
Образовательные:
Изучить и закрепить основные навыки работы с современными прикладными программами. Выработать умения и навыки создания и оформления компьютерной презентации.
Научить учащихся использовать различные источники информации (архивные документы, подборки газет прошлых лет, Интернет).
2. Учитель выбирает возрастную категорию учащихся 8-11 классов
3. Учащиеся делятся на мини-группы по 2-3 человека в соответствии предстоящей работой.
4. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах. Ученики обсуждают, как найти источники информации по теме проекта (в школьной, городской библиотеках, в Интернете или мультимедийной энциклопедии: например, книги (какие?), интервью (с кем?), опросы (кого?), веб-сайты (какие?), мультимедиа издания (какие?), видеофрагменты (где взять?); создание видеозаписей и видеосъемки, обработка собранных материалов.
5. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе: кто за что отвечает, и сроки исполнения.
6. Роль учителя - консультирование, помощь, направление деятельности учащихся в методически нужное русло.
7. Презентация проектов.
8. Оценивание результатов проекта школьниками и учителем
Рефлексия. Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом. Результативность каждого - это фундамент для новых исследований по темам проекта.
отметить лучших докладчиков и дать рекомендации тем, у кого что-либо не получилось;
отметить достоинства и недостатки представленных презентаций.
Обсуждение перспектив использования презентаций в учебной деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мультимедийный проект "В память о героических подвигах новокузнечан" »
Творческий мультимедийный проект на тему «В память о героических подвигах новокузнечан» в форме видеофильма, выполненный обучающимися 9 класса.
Целипроекта:
Познакомить учащихся с подвигами новокузнечан – героев Великой Отечественной Войны,
Социокультурное развитие учащихся. Развитие у школьников способностей представлять себя и свою культуру в условиях иноязычного общения.
Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей.
Развитие самообразовательного потенциала школьников с учетом многообразия поликультурного мира.
Развитие умений и навыков применения современных компьютерных технологий.
Задачи:
Воспитательные:
Воспитание любви к Родине, чувства патриотизма и гражданственности.
Воспитание эстетических навыков в оформлении презентации, информационной культуры.
Воспитание чувства коллективизма при работе в группах, умение выслушивать мнение товарищей, умение отстаивать свою точку зрения.
Образовательные:
Изучить и закрепить основные навыки работы с современными прикладными программами. Выработать умения и навыки создания и оформления компьютерной презентации.
Научить учащихся использовать различные источники информации (архивные документы, подборки газет прошлых лет, Интернет).
2. Учитель выбирает возрастную категорию учащихся 8-11 классов
3. Учащиеся делятся на мини-группы по 2-3 человека в соответствии предстоящей работой.
4. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах. Ученики обсуждают, как найти источники информации по теме проекта (в школьной, городской библиотеках, в Интернете или мультимедийной энциклопедии: например, книги (какие?), интервью (с кем?), опросы (кого?), веб-сайты (какие?), мультимедиа издания (какие?), видеофрагменты (где взять?); создание видеозаписей и видеосъемки, обработка собранных материалов.
5. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе: кто за что отвечает, и сроки исполнения.
6. Роль учителя - консультирование, помощь, направление деятельности учащихся в методически нужное русло.
7. Презентация проектов.
8. Оценивание результатов проекта школьниками и учителем
Рефлексия. Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом. Результативность каждого - это фундамент для новых исследований по темам проекта.
отметить лучших докладчиков и дать рекомендации тем, у кого что-либо не получилось;
отметить достоинства и недостатки представленных презентаций.
Обсуждение перспектив использования презентаций в учебной деятельности.
Ребята, как вы думаете можно ли использовать ваши проекты в учебной деятельности? (Учащиеся предлагают свои перспективы использования презентаций).
Конечно, их можно использовать в качестве наглядного пособия на уроках в других параллелях, в качестве дополнительного материала при подготовке к урокам.
Т.е. то, что вы создали, может использовать и ученик, и учитель.
To the memory of heroic deeds of the citizens of Novokuznetsk
To the memory of our grandfathers and great-grandfathers, to the memory of eternally young soldiers and officers of the Soviet army fallen at the fronts of the Great Patriotic War.
Eternal
Glory
To heroes,
Eternal
Glory!
Eternal
Glory
To heroes,
Glory
To heroes,
Glory!
Our memory has a beginning, but it doesn’t have an end. Our memory is stronger than death. And the names of the citizens of Novokuznetsk, defending our Motherland from the fascist Germany, will always live in their heroic deeds, in the hearts of their descendants.
The names of the heroes on the map of Novokuznetsk
Interview:
Do you know any names of the citizens of Novokuznetsk, the Heroes of the Soviet Union or the Heroes of the Russian Federation?
What places in Novokuznetsk are named after them?
- Some streets in the city are named after our fellow-towns: Alexei Pavlovsky, Victor Polosukhin, Nikolai Klimenko, Dmitry Tolmachov, Vladimir Udin, Vera Solomina.
- There is a memorial sign in Zhukov Square with the names of 10 young men who escaped from the enemy captivity having stolen a German plane. Among them was our citizen Pavel Kutergin.
- There’s a memorial board to Anna Yazovskaya, a nurse, on the building of the Siberian State Industrial University.
- The Boulevard of Heroes
They stood for our lives to death,
For triumph and freedom of our native land.
They covered enemy’s guns with their breasts,
For never fascist creature could expand.
They are standing proud together
With beating hearts by the Eternal Fire
Krasiliv, Gerasimenko, Cheremnov – forever
People of Kuznetsky land will them admire.
- Two memorial boards perpetuating 37 Heroes of the USSR, a Hero of Russia and 9 full bearers of the Order of Glory, our fellow-towns who fought against fascists (in most cases at the cost of their lives) have been installed on the Boulevard of Heroes.
- The Memorial Museum of Battle and Labour Glory of Kuznetsk metallurgists was opened in honour of heroic contribution of Kuznets Steel Works to the defeat of fascist Germany. The Eternal Fire and Tank T34 remind us of those hard years.
Their descendants will always remember (рисунки детей)
Memorial boards, monuments, avenues, old and just been created, all of them as memory knots, so that our future generations could never forget: those were our ancestors who won freedom for our Motherland! Those were our grandfathers and great-grandfathers who defeated the fascism!