kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мотивашки для обучения английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс "Мотивашки для обучения английского языка".  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мотивашки для обучения английского языка»

Мастер-класс  «Мотивашки для обучения английского языка» Автор: учитель английского языка Винокурова В.Т.

Мастер-класс «Мотивашки для обучения английского языка»

Автор:

учитель английского языка

Винокурова В.Т.

Как же сделать урок необычным, интересным?

Как же сделать урок необычным, интересным?

  • Если сказать ученику начальной школы, что если он будет хорошо учиться, то сможет сдать ГИА, поступить в университет и получить высокооплачиваемую работу, к сожалению, это не будет являться мотиватором к учёбе.
  • Дело в том, что в этом возрасте дети не задумываются о будущем, а вот искренний интерес к ним со стороны учителя и использование игровых техник заинтересует ребёнка в учёбе намного больше.
Что мотивирует? Обучающее видео (мультфильмы, песенки, знакомящие с материалом урока); Раскраски, рисование; Карточки; Игры; Прием инсценировки.

Что мотивирует?

  • Обучающее видео (мультфильмы, песенки, знакомящие с материалом урока);
  • Раскраски, рисование;
  • Карточки;
  • Игры;
  • Прием инсценировки.

Какие игры подойдут?

Какие игры подойдут?

  • Игры на доске/листе бумаги;
  • Индивидуальные, командные и групповые;
  • Настольные;
  • Творческие (например, введение/повторение темы при помощи составления сказки, привлекая к этому занятию учеников);
Примеры игр Викторина Соедини точки на картинке; Раскраска по сегментам; Загадочный диктант; Игры с буквами, транскрипцией, словами; Рисуем, раскрашиваем, лепим из теста/пластилина, играем; Пропавшие карточки; Лабиринт; Сюжетно-ролевые игры; Квест; Угадай, кто/что это?

Примеры игр

  • Викторина
  • Соедини точки на картинке;
  • Раскраска по сегментам;
  • Загадочный диктант;
  • Игры с буквами, транскрипцией, словами;
  • Рисуем, раскрашиваем, лепим из теста/пластилина, играем;
  • Пропавшие карточки;
  • Лабиринт;
  • Сюжетно-ролевые игры;
  • Квест;
  • Угадай, кто/что это?

Пример приема инсценировки

Пример приема инсценировки

  • Когда можно использовать данный приём?
  • Как это сделать?
  • Каковы дальнейшие действия ученика?
Когда можно использовать данный приём?    Объяснять учебный материал, прибегая к инсценировке, у учителя получится нечасто, так как это – достаточно трудоёмкий процесс. Но эффект от этого метода может поразить учителя. Такая форма подачи нового материала или закрепления пройденного материала целесообразна в следующих случаях:  - чтобы заинтересовать ребёнка изучать тему;  - чтобы по-другому объяснить материал.

Когда можно использовать данный приём?

Объяснять учебный материал, прибегая к инсценировке, у учителя получится нечасто, так как это – достаточно трудоёмкий процесс. Но эффект от этого метода может поразить учителя. Такая форма подачи нового материала или закрепления пройденного материала целесообразна в следующих случаях:

- чтобы заинтересовать ребёнка изучать тему;

- чтобы по-другому объяснить материал.

Как объяснить учебный материал в форме инсценировок?

Как объяснить учебный материал в форме инсценировок?

  • настроить учащихся на совместную работу;
  • стимулировать творческие способности учеников;
  • привлечь к работе весь класс;
  • использовать необычный сюжет.
Пример игр с буквами, транскрипцией, словами   «5 minutes» Учитель детям раздаёт листы бумаги и просит написать их за  пять минут  все слова, которые относятся к  теме,   которую предстоит изучать. За пять минут все учащиеся  выполнят задание  и подсчитают,  сколько слов  им удалось написать. Их количество на каждом из листочков будет разным, потому что у каждого учащегося разная степень готовности усваивать новый материал.  Некоторые списки можно зачитать.

Пример игр с буквами, транскрипцией, словами

  • «5 minutes»
  • Учитель детям раздаёт листы бумаги и просит написать их за  пять минут  все слова, которые относятся к  теме,   которую предстоит изучать.
  • За пять минут все учащиеся  выполнят задание  и подсчитают,  сколько слов  им удалось написать.
  • Их количество на каждом из листочков будет разным, потому что у каждого учащегося разная степень готовности усваивать новый материал.  Некоторые списки можно зачитать.

«Crocodile»

«Crocodile»

  • Известная всем игра, суть которой — показать определенное слово членам своей команды.
  • Отлично подойдет для повторения целых тем слов.
  • Побеждает та команда, которая показала больше слов за определенный период времени.
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ Настольные игры могут быть источником вдохновения для детей, изучающих иностранный язык. Их создание практически не требует никакой подготовки, всего лишь малая доля терпения и ваши ученики добавляют новый ресурс в своё языковое портфолио. Кроме того, настольные игры — это интересный способ выучить новую лексику и внести яркие краски в ежедневную рутину.

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

Настольные игры могут быть источником вдохновения для детей, изучающих иностранный язык.

Их создание практически не требует никакой подготовки, всего лишь малая доля терпения и ваши ученики добавляют новый ресурс в своё языковое портфолио.

Кроме того, настольные игры — это интересный способ выучить новую лексику и внести яркие краски в ежедневную рутину.

Примеры настольных игр, используемых на уроке иностранного языка

Примеры настольных игр, используемых на уроке иностранного языка

  • - игры-ходилки. Задача ходилок состоит в формировании причинно-следственных связей, расширения кругозора, тренировки навыков внимания и счета.
  • - игры с обучающими карточками.
Если проходим буквы…

Если проходим буквы…

  • Изучаем алфавит”
  • Данная игра может использоваться индивидуально, в группах, в качестве задания для соревнования. В этом случае участникам команды раздаётся равное количество карточек с прописными буквами. Их можно держать в руках или положить перед собой. Дети произносят алфавит. Нашедший у себя нужную букву, выкладывает её на место. Когда весь алфавит собран, дети получают карточки со строчными буквами, и каждый раскладывает свои буквы к прописным.
Если проходим тему  «Моя семья»… «One big happy family» Тренировать в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях. Тренировать уч-ся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а так же разговорные выражения в монологической и диалогической речи. Воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям, к изучаемому языку. - Try to guess who this is using the definition! your father and your mother are your …(parents) your mother’s father or your father’s father are your …(grandfathers) your mother’s mother or your father’s mother are your …(grandmothers) your father’s sister or your mother’s sister are your …(aunts) your father’s brother or your mother’s brother are your …(uncles) your aunt’s or uncle’s children are your …(cousins) the daughter of your brother or a sister is your …(niece) the son of your brother or a sister is your …(nephew)

Если проходим тему «Моя семья»…

  • «One big happy family»
  • Тренировать в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях. Тренировать уч-ся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а так же разговорные выражения в монологической и диалогической речи. Воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям, к изучаемому языку.

- Try to guess who this is using the definition!

your father and your mother are your …(parents)

your mother’s father or your father’s father are your …(grandfathers)

your mother’s mother or your father’s mother are your …(grandmothers)

your father’s sister or your mother’s sister are your …(aunts)

your father’s brother or your mother’s brother are your …(uncles)

your aunt’s or uncle’s children are your …(cousins)

the daughter of your brother or a sister is your …(niece)

the son of your brother or a sister is your …(nephew)

Если проходим числа …

Если проходим числа …

Если проходим цвета …

Если проходим цвета …

Если проходим одежду …

Если проходим одежду …

В приведённых выше слайдах показано, что существует огромное количество различных заданий, радующих учеников и мотивирующих их изучать иностранный язык. Учитель может сам, ориентируясь на своих учащихся, выбирать и придумывать игровые задания.

В приведённых выше слайдах показано, что существует огромное количество различных заданий, радующих учеников и мотивирующих их изучать иностранный язык. Учитель может сам, ориентируясь на своих учащихся, выбирать и придумывать игровые задания.

Практическая значимость Игра – источник познавательной деятельности ребенка, который находится в самих детях, в их функциональной тенденции к активности и развитию. С помощью проводимых игр на уроках обучающиеся развивают навыки аудирования, монологической и диалогической речи, навыки чтения и письма, активизирует учебно-познавательную деятельность учащихся и, что самое главное, повышает интерес к предмету. Динамика освоенности предмета по отдельным разделам в результате применения данного приема по годам дан в следующей таблице. Раздел Класс Модуль Эффективность методики Модуль «Школьные дни» 2 «Мои буквы» 2020-2021 Модуль 2021-2022 4 (4 урока по программе) 3 3 (4 урока по программе) 4 (4 урока по программе) «Моя семья и друзья» 4 3 (4 урока по программе) 4 (4 урока по программе) 3 (4 урока по программе)

Практическая значимость

Игра – источник познавательной деятельности ребенка, который находится в самих детях, в их функциональной тенденции к активности и развитию. С помощью проводимых игр на уроках обучающиеся развивают навыки аудирования, монологической и диалогической речи, навыки чтения и письма, активизирует учебно-познавательную деятельность учащихся и, что самое главное, повышает интерес к предмету.

Динамика освоенности предмета по отдельным разделам в результате применения данного приема по годам дан в следующей таблице.

Раздел

Класс

Модуль

Эффективность методики

Модуль «Школьные дни»

2

«Мои буквы»

2020-2021

Модуль

2021-2022

4 (4 урока по программе)

3

3 (4 урока по программе)

4 (4 урока по программе)

«Моя семья и друзья»

4

3 (4 урока по программе)

4 (4 урока по программе)

3 (4 урока по программе)

Заинтересовать ребёнка предметом = сделать для него праздник   Мотивация = интересное содержание обучения + хорошая организация учебного процесса + творческий преподаватель, любящий детей и своё дело.

Заинтересовать ребёнка предметом = сделать для него праздник

  Мотивация = интересное содержание обучения + хорошая организация учебного процесса + творческий преподаватель, любящий детей и своё дело.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мотивашки для обучения английского языка

Автор: Винокурова Вилюита Тихоновна

Дата: 07.10.2021

Номер свидетельства: 588112


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства