12 простых вопросов на английском для учащихся, из ответов на которые необходимо взять лишь по одной букве, в результате полученных букв складываем слоган недели английского языка "I LOVE ENGLISH"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мини-квест "I love English"»
Вопросы для ответов в коридоре школы на Неделю Английского языка
THE QUEST «I LOVE ENGLISH»
The second letter of the numeral SIX
Name the capital of the language that we study (the first letter)
The short negative answer (the second letter)
How many months are there in a year? (the fifth letter)
The first letter of the English language
The short positive answer (the second letter)
The last letter of our first language
The color of the wolf
What does it mean? (the first letter)
The answer for the question № 1
What is coming after winter (the first letter)
What can you say when you meet your friend? (The first letter)
Характеристика
Ученицы 6 класса
МАОУ Тангинская СОШ
Николаевской Марии Сергеевны,
Проживающей по адресу: Забайкальский край,
Улетовский район, село Танга, ул. Центральная, д. 53
Мария обучается в Тангинской школе с первого класса. Воспитывалась Мария в многодетной семье. Отец Маши умер четыре года назад, а мамы не стало около двух недель назад. Из-за болезни матери делами Марии в школе интересовался ее старший брат, который также посещал родительские собрания.
Маша посещает все внеклассные мероприятия, походы в лес с классом, а также занимается художественной самодеятельностью в Доме Культуры с. Танга.
Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья отличное, активно занимается физкультурой и посещает секцию по волейболу.
Успеваемость по всем предметам удовлетворительная. Ровно занимается по всем учебным дисциплинам, но любимая: физкультура.
Словарный запас Марии достаточный, она умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед аудиторией. Старается выполнять домашние задания, никогда не списывает, честно признаётся, активно работает у доски, но только когда вызовет учитель, сама не просится.
Школьный режим не нарушает. Питается в школьной столовой регулярно. Внешне аккуратна, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине. Требования и поручения учителей выполняет, дисциплина в порядке. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.
Маша спокойная, очень добрая, отзывчивая девочка, у нее много друзей среди одноклассников. Она всегда принимает участие во всех спортивных, интеллектуальных и творческих школьных мероприятиях, болеет за свой класс.
Характеристика дана для предоставления по месту требования.