kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика преподавания английского языка с помощью джазовых чантов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика преподавания английского языка с помощью джазовых чантов

На уроках английского языка я активно использую метод джазовых чантов. Так на чем же основана работа этого метода?

Джазовый чант – это рифмованный текст под джазовые композиции. Некоторым преподавателям чанты могут напомнить пионерские речевки или речитативы. Данный вид обучения был придуман очень талантливым американским педагогом, композитором и джазовой певицей Каролин Грэхем (Carolyne Graham) в 1960 году. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика преподавания английского языка с помощью джазовых чантов»

Кораблёва Антонина Николаевна учитель английского языка МОУ «СОШ №17» г.Котлас

Кораблёва Антонина Николаевна

учитель английского языка

МОУ «СОШ №17» г.Котлас

Джазовый чант – это рифмованный текст под джазовые композиции.

Джазовый чант

– это рифмованный текст под джазовые композиции.

Данный вид обучения был придуман очень талантливым американским педагогом, композитором и джазовой певицей Каролин Грэхем (Carolyne Graham) в 1960 году.

Данный вид обучения был придуман очень талантливым американским педагогом, композитором и джазовой певицей Каролин Грэхем (Carolyne Graham) в 1960 году.

-“Jazz chanting is a rhythmic presentation of natural language, linking the rhythms of spoken American English to the rhythms of traditional American jazz.”     (Graham, 1998).

-“Jazz chanting is a rhythmic presentation of natural language, linking the rhythms of spoken American English to the rhythms of traditional American jazz.”

(Graham, 1998).

Причины включения чантов в процесс обучения иностранному языку: - быстрое запоминание и усвоение новой лексики; - закрепление навыков произношения; - усвоение языковых моделей путем их многократного повторения и создание мотивации через эмоциональную сопричастность. - совершенствование слуховых навыков и умений, которые оказывают влияние на наше поведение и эмоции и положительно воздействуют на нашу мотивацию.

Причины включения чантов в процесс обучения иностранному языку:

- быстрое запоминание и усвоение новой лексики;

- закрепление навыков произношения;

- усвоение языковых моделей путем их многократного повторения и создание мотивации через эмоциональную сопричастность.

- совершенствование слуховых навыков и умений, которые оказывают влияние на наше поведение и эмоции и положительно воздействуют на нашу мотивацию.

«Big books, small books»  Big books, small books, Old books, new books. Books on the bookshelf. Books on the floor. Books on the table Next to the door. Books in the kitchen. Books in the hall. Books in the bedroom, Big and small.

«Big books, small books»

Big books, small books,

Old books, new books.

Books on the bookshelf.

Books on the floor.

Books on the table

Next to the door.

Books in the kitchen.

Books in the hall.

Books in the bedroom,

Big and small.

What are you doing? Hey, what are you doing?  What are you doing with that?   That's his!   Hey, what are you doing?  What are you doing with that?   That's hers!   What's mine is mine.  What's yours is yours.   What's his is his.  What's hers is hers.   What's ours is ours.  What's theirs is theirs

What are you doing?

Hey, what are you doing? What are you doing with that?  That's his! Hey, what are you doing? What are you doing with that?  That's hers! What's mine is mine. What's yours is yours.  What's his is his. What's hers is hers.  What's ours is ours. What's theirs is theirs

При обучении иностранному языку чанты выполняют следующие функции:

При обучении иностранному языку чанты выполняют следующие функции:

  • развивающая;
  • образовательная;
  • обучающая.
Чанты можно использовать на различных стадиях урока:

Чанты можно использовать на различных стадиях урока:

  • В начале урока;
  • В качестве фонетической зарядки;
  • В середине урока;
  • В конце урока.
Примерная последовательность работы с джазовым чантом: 1) предварительная беседа; 2) первое прослушивание; 3) предъявление печатного текста; 4) отработка чанта, используя хлопки, музыкальные инструменты и т.д.). 5) прослушивание чанта еще раз, во время чего ученики хором читают или поют вместе с записью; 6) выполнение способствующих лучшему усвоению нового материала заданий и упражнений к чанту; 7) деление класса на 2, 3 и более группы (в зависимости от чанта), либо на пары для успешного воспроизведения чанта;

Примерная последовательность работы с джазовым чантом:

1) предварительная беседа;

2) первое прослушивание;

3) предъявление печатного текста;

4) отработка чанта, используя хлопки, музыкальные инструменты и т.д.).

5) прослушивание чанта еще раз, во время чего ученики хором читают или поют вместе с записью;

6) выполнение способствующих лучшему усвоению нового материала заданий и упражнений к чанту;

7) деление класса на 2, 3 и более группы (в зависимости от чанта), либо на пары для успешного воспроизведения чанта;

Джазовый чант можно применять на различных этапах овладения видами речевой деятельности:   а) рецептивные упражнения; б) реконструктивные упражнения; в) творческие упражнения.

Джазовый чант можно применять на различных этапах овладения видами речевой деятельности:

а) рецептивные упражнения;

б) реконструктивные упражнения;

в) творческие упражнения.

Формы работы на уроке могут быть различными:   При обучении фонетике хоровое чтение или пение во время фонетической зарядки, обращая внимание на звуки, интонацию, темп речи; При обучении лексике, грамматике индивидуальная форма работы: заполнение пропусков, используя частично-поисковый метод с подстановкой слов, форм артикля, глаголов; При обучении говорению фронтальная; индивидуальная; парная; групповая.  

Формы работы на уроке могут быть различными:

 

При обучении фонетике

хоровое чтение или пение во время фонетической зарядки, обращая внимание на звуки, интонацию, темп речи;

При обучении лексике, грамматике

индивидуальная форма работы: заполнение пропусков, используя частично-поисковый метод с подстановкой слов, форм артикля, глаголов;

При обучении говорению

фронтальная;

индивидуальная;

парная;

групповая.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методика преподавания английского языка с помощью джазовых чантов

Автор: Кораблева Антонина Николаевна

Дата: 15.01.2017

Номер свидетельства: 379624


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства