Методическая разработка урока по ФГОС для учащихся 5 классов. Обучение монологической и диалогической речи по теме "Мир вокруг нас"
Методическая разработка урока по ФГОС для учащихся 5 классов. Обучение монологической и диалогической речи по теме "Мир вокруг нас"
Урок разработан с целью автоматизации грамматики (Past Continuous, Past Indefinite), а также с целью формирования монологической и диалогической речи учащихся по теме " Мир вокруг нас" "Англо-говорящие страны". Урок соответствует требованиям ФГОС.
Тип урока: урок актуализации знаний и умений
Цель урока:
Формировать ключевые языковые компетенции
Задачи урока;
Практическая:
Формировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности
Образовательные:
Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся
Воспитательные:
Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели
Активизировать познавательную инициативу учащихся и их социальную компетентность
Развивающие:
Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности
Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по ФГОС для учащихся 5 классов. Обучение монологической и диалогической речи по теме "Мир вокруг нас"»
Методическая разработка урока по ФГОС” English speaking countries”обучение диалогической и монологической речи
V класс школ с углубленным изучением английского языка
авторов
И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева
учитель английского языка: Симонова Елена Евгеньевна
МБОУ г Ульяновска «Средняя школа №22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева»
Цель урока:
Формировать ключевые языковые компетенции
Задачи урока;
Практическая:
Формировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности
Образовательные:
Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся
Воспитательные:
Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели
Активизировать познавательную инициативу учащихся и их социальную компетентность
Развивающие:
Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности
Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность)
Развивать способность к рефлексии как важнейшей составляющей умения учиться
Тип урока:
Урок актуализации знаний и умений
Метапредметные результаты:
•личностные УУД: воспитывать в себе уважение к другим народам; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран,
•регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу
•коммуникативные УУД: уметь составить план, представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана;
Предметные результаты:
Учащийся научится: Понимать на слух речь учителя, одноклассников построенную на изученном языковом материале. Вести диалог-расспрос об англоговорящих странах. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выражать своё отношение к действию при помощи опорных слов Рассказывать о странах, людях, живущих в них, языках, на которых они говорят, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
Учащийся получит возможность научиться: Различать и передавать коммуникативные намерения: запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, Высказываться по теме без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Good afternoon, children. I’m very glad to see you here.
[ai]: while
[ei]: nowadays
[i] : foreign
[ju:z]: use
Answer the questions:
What were you doing at 6 o’clock yesterday?
What were you doing when your parents came home yesterday?
What were you doing while your mother was cooking dinner yesterday?
Complete the sentences:
I was….. at 7 o’clock yesterday
While I ….. my friend was…..
He ….. when ……
when it began to rain
Complete the sentences
when it began to rain
their parents were watching the sunset
at 2 o’clock yesterday
you were travelling
when his mother came home
Pete came back home from school __________
2. They were plying football
3. While children were swimming in the river
4. My uncle used to explore unknown lands ___________
5. What were you doing while ?
at 2 o’clock yesterday
their parents were watching the sunset
when he was a child
you were travelling
English is spoken all over the world
Do you agree with the statement?
What are we going to talk about?
Agree or disagree:
English is popular only in English-speaking
countries.
2. Many people learn English as a foreign language
3. English is an international language nowadays
4. People all over the world speak English
5. Great Britain, the USA, Canada, Australia, New Zealand are English-speaking countries
6. English in Great Britain differs from English in
the USA
7. Many people in different countries learn English as their native language
________________________________________
As far as I know, I’m sure, I think./Give your opinion