kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по ФГОС для учащихся 5 классов. Обучение монологической и диалогической речи по теме "Мир вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан с целью автоматизации грамматики (Past Continuous, Past Indefinite), а также с целью формирования монологической и диалогической речи учащихся по теме " Мир вокруг нас"  "Англо-говорящие страны".  Урок соответствует требованиям ФГОС. 

Тип урока: урок актуализации знаний и умений 

Цель урока:
Формировать ключевые языковые компетенции
Задачи урока;
Практическая: 
Формировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности
Образовательные:
Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся
Воспитательные:
Развивать настойчивость  и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели
Активизировать познавательную инициативу учащихся и их социальную компетентность
Развивающие:
Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности
Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по ФГОС для учащихся 5 классов. Обучение монологической и диалогической речи по теме "Мир вокруг нас"»

Методическая разработка урока по ФГОС  ” English speaking countries”  обучение диалогической и монологической речи V класс школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева учитель английского языка: Симонова Елена Евгеньевна МБОУ г Ульяновска «Средняя школа №22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева»

Методическая разработка урока по ФГОС ” English speaking countries” обучение диалогической и монологической речи

V класс школ с углубленным изучением английского языка

авторов

И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева

учитель английского языка: Симонова Елена Евгеньевна

МБОУ г Ульяновска «Средняя школа №22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева»

Цель урока: Формировать ключевые языковые компетенции Задачи урока; Практическая: Формировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности Образовательные: Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся Воспитательные: Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели Активизировать познавательную инициативу учащихся и их социальную компетентность Развивающие:

Цель урока:

  • Формировать ключевые языковые компетенции

Задачи урока;

Практическая:

  • Формировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности

Образовательные:

  • Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся

Воспитательные:

  • Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели
  • Активизировать познавательную инициативу учащихся и их социальную компетентность

Развивающие:

  • Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности
  • Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность)
  • Развивать способность к рефлексии как важнейшей составляющей умения учиться

Тип урока:

Урок актуализации знаний и умений

Метапредметные результаты:

личностные УУД: воспитывать в себе уважение к другим народам; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран,

регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу

познавательные УУД: уметь самостоятельно, осознанно строить устное речевое высказывание

коммуникативные УУД: уметь составить план, представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана;

Предметные результаты:

Учащийся научится: Понимать на слух речь учителя, одноклассников построенную на изученном языковом материале. Вести диалог-расспрос об англоговорящих странах. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выражать своё отношение к действию при помощи опорных слов Рассказывать о странах, людях, живущих в них, языках, на которых они говорят, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

Учащийся получит возможность научиться: Различать и передавать коммуникативные намерения: запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, Высказываться по теме без опоры на ключевые слова. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая свое мнение Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Good afternoon, children. I’m very glad to see you here.
  • Good afternoon, children. I’m very glad to see you here.

[ai]: while

[ei]: nowadays

[i] : foreign

[ju:z]: use

Answer the questions: What were you doing at 6 o’clock yesterday? What were you doing when your parents came home yesterday? What were you doing while your mother was cooking dinner yesterday?  Complete the sentences: I was….. at 7 o’clock yesterday While I ….. my friend was….. He ….. when ……

Answer the questions:

What were you doing at 6 o’clock yesterday?

What were you doing when your parents came home yesterday?

What were you doing while your mother was cooking dinner yesterday?

Complete the sentences:

I was….. at 7 o’clock yesterday

While I ….. my friend was…..

He ….. when ……

when it began to rain Complete the sentences when it began to rain their parents were watching the sunset  at 2 o’clock yesterday you were travelling when his mother came home  Pete came back home from school __________ 2. They were plying football 3. While children were swimming in the river 4. My uncle used to explore unknown lands ___________ 5. What were you doing while ?  at 2 o’clock yesterday their parents were watching the sunset  when he was a child you were travelling

when it began to rain

Complete the sentences

when it began to rain

their parents were watching the sunset

at 2 o’clock yesterday

you were travelling

when his mother came home

  • Pete came back home from school __________

2. They were plying football

3. While children were swimming in the river

4. My uncle used to explore unknown lands ___________

5. What were you doing while ?

at 2 o’clock yesterday

their parents were watching the sunset

when he was a child

you were travelling

English is spoken all over the world

English is spoken all over the world

  • Do you agree with the statement?
  • What are we going to talk about?
Agree or disagree: English is popular only in English-speaking countries. 2. Many people learn English as a foreign language 3. English is an international language nowadays 4. People all over the world speak English 5. Great Britain, the USA, Canada, Australia, New Zealand are English-speaking countries 6. English in Great Britain differs from English in the USA 7. Many people in different countries learn English as their native language ________________________________________ As far as I know, I’m sure, I think. / Give your opinion

Agree or disagree:

  • English is popular only in English-speaking

countries.

2. Many people learn English as a foreign language

3. English is an international language nowadays

4. People all over the world speak English

5. Great Britain, the USA, Canada, Australia, New Zealand are English-speaking countries

6. English in Great Britain differs from English in

the USA

7. Many people in different countries learn English as their native language

________________________________________

As far as I know, I’m sure, I think. / Give your opinion

Make up dialogues: English/international English/popular nowadays English/people speak all over the world English/understand practically everywhere English/learn as a foreign language English-speaking countries English, Great Brittan/ English, the USA ________________________________________ Have you heard that Do you now that Are you sure that ________________________________________________________________________  As far as I know, I believe, I’m sure

Make up dialogues:

English/international

English/popular nowadays

English/people speak all over the world

English/understand practically everywhere

English/learn as a foreign language

English-speaking countries

English, Great Brittan/ English, the USA

________________________________________

Have you heard that

Do you now that

Are you sure that

________________________________________________________________________

As far as I know, I believe, I’m sure

Reflexion  …   It was difficult   It was interesting …     I have learnt …    Now I can …   I was surprised …   I managed to …  I will try …   Now I have a desire to …   I am not satisfied with …

Reflexion

It was difficult

It was interesting …

I have learnt …

Now I can …

I was surprised …

I managed to …

I will try …

Now I have a desire to …

I am not satisfied with …


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Симонова Елена Евгеньевна

Дата: 25.12.2015

Номер свидетельства: 270351


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства