kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по ФГОС для учащихся 5 классов. Обучение аудированию "Things used to be different many years ago"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока обучения аудированию для учащихся 5 класса по УМК И.Н.Афанасьева О.В.Верещагина "Английский язык 5 класс" учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка  ФГОС М:Просвещение 2012

Урок построен с учетом требований ФГОС

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений учащихся в аудировании с выборочным и полным пониманием прослушанного текста, использовании изученной лексики и грамматики

Цель урока: формировать ключевые языковые компетенции

Задачи: формирование навыков УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по ФГОС для учащихся 5 классов. Обучение аудированию "Things used to be different many years ago"»

Методическая разработка урока по ФГОС  Обучение аудированию “Things used to be different many years ago” V класс школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева учитель английского языка: Симонова Елена Евгеньевна МБОУ СОШ №22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева г.Ульяновск

Методическая разработка урока по ФГОС Обучение аудированию “Things used to be different many years ago”

V класс школ с углубленным изучением английского языка

авторов

И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева

учитель английского языка: Симонова Елена Евгеньевна

МБОУ СОШ №22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева

г.Ульяновск

Цель урока: Формировать ключевые языковые компетенции Задачи урока; Практическая: Формировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности Образовательные: Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся Воспитательные: Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели Активизировать познавательную инициативу учащихся и их социальную компетентность Развивающие:

Цель урока:

  • Формировать ключевые языковые компетенции

Задачи урока;

Практическая:

  • Формировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности

Образовательные:

  • Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся

Воспитательные:

  • Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели
  • Активизировать познавательную инициативу учащихся и их социальную компетентность

Развивающие:

  • Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности
  • Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность)
  • Развивать способность к рефлексии как важнейшей составляющей умения учиться
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений учащихся в аудировании с полным и выборочным пониманием прослушанного текста, использовании изученных ЛЕ и ГМ Метапредметные результаты: личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; познавательные УУД: уметь произвольно строить речевое выска­зывание в устной, письменной форме; передавать содержание в выборочном виде; коммуникативные УУД: планирование сотрудничества в поисках необходимой информации, уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации Предметные результаты:

Тип урока:

Урок систематизации и обобщения знаний и умений учащихся в аудировании с полным и выборочным пониманием прослушанного текста, использовании изученных ЛЕ и ГМ

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;
  • познавательные УУД: уметь произвольно строить речевое выска­зывание в устной, письменной форме; передавать содержание в выборочном виде;
  • коммуникативные УУД: планирование сотрудничества в поисках необходимой информации, уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации

Предметные результаты:

  • Учащийся научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • . Оперировать активной лексикой в процессе работы, использовать полученную информацию в практической речевой деятельности.
  • воспринимать на слух в аудиозаписи с полным и выборочным пониманием содержание небольшого доступного текста, построенного на изученном языковом материале
Good afternoon, children. I’m very glad to see you. Let’s begin our lesson. (организационный момент) 1. Answer my questions: (актуализация знаний) 1. Did you use to eat porridge when you were a child? 2. Did you use to watch cartoons when you were a child? 3. Did you use to go to the zoo when you were a child?  2. Постановка цели урока
  • Good afternoon, children. I’m very glad to see you. Let’s begin our lesson. (организационный момент)

1. Answer my questions: (актуализация знаний)

1. Did you use to eat porridge when you were a child?

2. Did you use to watch cartoons when you were a child?

3. Did you use to go to the zoo when you were a child?

2. Постановка цели урока

Things used to be different Many years ago” listening-comprehension

Look at the title of the text and the type of work and say what we are going to do at the lesson

3. Pre-listening (первичное восприятие и усвоение нового материала) 1. Translate from english into russian (актуализация знаний)  I used to write poems and short stories about birds and animals I used to be a nurse I used to find it really interesting They used to tell the time by the sun 2. Look at the pictures say what people and the main character of the story used to do many years ago  (вызвать интерес к теме, прогнозировать содержание)

3. Pre-listening (первичное восприятие и усвоение нового материала)

1. Translate from english into russian (актуализация знаний)

  • I used to write poems and short stories about birds and animals
  • I used to be a nurse
  • I used to find it really interesting
  • They used to tell the time by the sun

2. Look at the pictures say what people and the main character of the story used to do many years ago (вызвать интерес к теме, прогнозировать содержание)

4. While-listening  (снять трудности во время аудирования, заострить внимание на каких-то важных моментах и научить слышать именно нужную информацию) (применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач)  Listen to the text 1. Listening for gist - аудирование для понимания общего содержания текста, без концентрации внимания на конкретных деталях. 2. Listening for specific information - аудирование для понимания определённых деталей текста.  Exercises: 1. Multiple-choice questions, 2. True /False questions, 3. Form filling.

4. While-listening

(снять трудности во время аудирования, заострить внимание на каких-то важных моментах и научить слышать именно нужную информацию) (применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач)

Listen to the text

1. Listening for gist - аудирование для понимания общего содержания текста, без концентрации внимания на конкретных деталях.

2. Listening for specific information - аудирование для понимания определённых деталей текста.

Exercises:

1. Multiple-choice questions,

2. True /False questions,

3. Form filling.

nurse Multiple-choice questions Fill in the necessary words (the teams write the answer on a sheet of paper) 1.a) the medical college  b) school 2. a) nurse  b) greengrocer 3. a) London  b) a village 4. a) the past  b) the future 5. a) the same  b) different 6. a) used to  b) used not to Mary used to write a lot when she was at __________ 2. She used to be a ________ 3. Now she lives in _______ 4. She has been always curious about ___________ 5. Life used to be really ___________ in those times 6.  People _______________ travel in cars and planes  the medical college  a village  the past different  used not to

nurse

Multiple-choice questions

Fill in the necessary words

(the teams write the answer on a sheet of paper)

1.a) the medical college

b) school

2. a) nurse

b) greengrocer

3. a) London

b) a village

4. a) the past

b) the future

5. a) the same

b) different

6. a) used to

b) used not to

  • Mary used to write a lot when she was at __________

2. She used to be a ________

3. Now she lives in _______

4. She has been always curious about ___________

5. Life used to be really ___________

in those times

6. People _______________ travel in cars and planes

the medical college

a village

the past

different

used not to

false True/False questions false Маry Baker is a nurse. __________ 2. She lives in London ________ 3. She likes to live in the village _______ 4. She has been always curious about the past ___________ 5. She used to write stories about birds and animals ___________  6.  She writes historical novel now _______________   true  true true  true

false

True/False questions

false

  • Маry Baker is a nurse. __________

2. She lives in London ________

3. She likes to live in the village _______

4. She has been always curious about the past ___________

5. She used to write stories about birds and animals ___________

6. She writes historical novel now _______________

true

true

true

true

the village Form filling writer Маry Baker is a __________ 2. She lives in ________ 3. She likes to live in the village because it is _______ 4. She has been always curious about ___________ 5. She used to write stories about ___________  6.  She writes _______________   quiet there  the past birds and animals  historical novels now

the village

Form filling

writer

  • Маry Baker is a __________

2. She lives in ________

3. She likes to live in the village because it is _______

4. She has been always curious about ___________

5. She used to write stories about ___________

6. She writes _______________

quiet there

the past

birds and animals

historical novels now

4. post-listening  (самостоятельное использование сформированных умений и навыков) Реакция на текст . Проверить эту реакцию можно в форме обсуждения таких вопросов как: согласны ли ученики с данным текстом или нет, попросить их выразить свою точку зрения, попытаться связать с опытом из собственной жизни. Анализ языковых черт текста . После прослушивания текста очень полезно обсудить его языковые особенности, заострить внимание учеников на использованных грамматических конструкций, временных форм глаголов, грамматических конструкциях.

4. post-listening

(самостоятельное использование сформированных умений и навыков)

Реакция на текст .

Проверить эту реакцию можно в форме обсуждения таких вопросов как:

согласны ли ученики с данным текстом или нет,

попросить их выразить свою точку зрения,

попытаться связать с опытом из собственной жизни.

Анализ языковых черт текста .

После прослушивания текста очень полезно обсудить его языковые особенности, заострить внимание учеников на использованных грамматических конструкций, временных форм глаголов, грамматических конструкциях.

  • Do you agree with the statement that things used to be different many centuries ago?
  • What grammar structures did you meet with in the text?
4. Общение усвоенного материада  Make a short summary of the story  Write the summary of the text The plan will help you: Name Profession Place of living now (why), used to live some years ago The character used to be She used to write Now She writes …. Because

4. Общение усвоенного материада

  • Make a short summary of the story

  • Write the summary of the text

The plan will help you:

  • Name
  • Profession
  • Place of living now (why), used to live some years ago
  • The character used to be
  • She used to write
  • Now She writes …. Because

Reflexion …   It was difficult  It was interesting …  I have learnt …   Now I can …  I was surprised …  I managed to …  I will try …  Now I have a desire to …  I am not satisfied with …

Reflexion

It was difficult

It was interesting …

I have learnt …

Now I can …

I was surprised …

I managed to …

I will try …

Now I have a desire to …

I am not satisfied with …

Thank you for being with us!

Thank you for

being with us!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Симонова Елена Евгеньевна

Дата: 02.12.2015

Номер свидетельства: 261135


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства