kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая система по теме «Формирование позитивной мотивации к изучению иностранного языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знание для всех и каждого. Реальность или мечта?
Дать знания всем и каждому. Это легко сделать, или нет?
Все мы: и молодые специалисты, и опытные педагоги знаем, что это дело не легкое. Потому что нужна не только активная работа учителя, но и активная деятельность учащихся. Со стороны учителя это - выбор активных форм преподавания (инновационных - интерактивных форм), дифференциация обучения, а со стороны учеников - сотрудничество и заинтересованность в конечном результате: получении знаний и применения их на практике. Особенно, что касается овладения знаниями по иностранному языку.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая система по теме «Формирование позитивной мотивации к изучению иностранного языка» »

Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность методической системы в урочной деятельности .

Надпредметная (метапредметная) и воспитательная направленность

методической системы в урочной деятельности .

Современная школа должна учить

Современная школа должна учить

ДОУ  Начальный уровень  Средний уровень  Диалогическая речь  Грамматическ ий материал   Активизация изученных ЛЕ   Правильная артикуляция  Расширение  лексического запаса  Творческий процесс Интеграция с музыкой

ДОУ Начальный уровень Средний уровень

Диалогическая речь

Грамматическ ий материал

Активизация изученных ЛЕ

Правильная артикуляция

Расширение

лексического запаса

Творческий процесс

Интеграция с музыкой

ДОУ «Василёк»

ДОУ «Василёк»

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Диалогическая речь  Грамматическ ий материал   Активизация изученных ЛЕ   Правильная артикуляция  Расширение  лексического запаса  ДОУ  Начальный уровень  Средний уровень Творческий процесс Интегрирование с музыкой

Диалогическая речь

Грамматическ ий материал

Активизация

изученных ЛЕ

Правильная артикуляция

Расширение

лексического запаса

ДОУ Начальный уровень Средний уровень

Творческий процесс

Интегрирование с музыкой

Система дополнительного образования Внеклассная работа Урочная деятельность  предметные декады   традиционный урок   нестандартные уроки  уроки с ИКТ  проекты  интернет - уроки  научно-исследовательская работа  предметные олимпиады практикумы  индивидуальная (групповая) работа  дистанционные олимпиады  дистанционные конкурсы дистанционное обучение самостоятельная работа учащихся  языковой портфолио

Система дополнительного образования

Внеклассная работа

Урочная деятельность

предметные декады

традиционный урок

  • нестандартные уроки
  • уроки с ИКТ
  • проекты
  • интернет - уроки
  • научно-исследовательская работа
  • предметные олимпиады
  • практикумы
  • индивидуальная (групповая) работа
  • дистанционные олимпиады
  • дистанционные конкурсы
  • дистанционное обучение
  • самостоятельная работа учащихся
  • языковой портфолио

Обобщение опыта   Web –адрес публикации :  Infourok . ru / material / html ? mid =54510  Публикация:  ФГОС: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Первые шаги: сборник материалов научно – практической конференции, 30 марта 2012. – Краснодар, 2012. – 242с.

Обобщение опыта

Web –адрес публикации : Infourok . ru / material / html ? mid =54510

Публикация:

ФГОС: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Первые шаги: сборник материалов научно – практической конференции, 30 марта 2012. – Краснодар, 2012. – 242с.

Освоение и внедрение элементов метапредметности:  «Знание» «Знак» «Проблема» «Задача»

Освоение и внедрение

элементов метапредметности:

  • «Знание»
  • «Знак»
  • «Проблема»
  • «Задача»

Задачи  методической системы:

Задачи методической системы:

Средства и формы  методической системы:

Средства и формы методической системы:

Воспитательные задачи  методической системы:

Воспитательные задачи методической системы:

Метапредметная связь

Метапредметная связь

Метапредметные связи

Метапредметные связи

Метапредметные связи

Метапредметные связи

Метапредметные темы

Метатема

Предметная тема

Движение

Воспитательные задачи

Игры. Спорт. Путешествие

Знание- незнание

Правильные и неправильные глаголы

Развивать умение понимать английскую речь; работать с подстановочными таблицами. Способствовать развитию общей культуры общения

Изменение и развитие

Порядок и хаос

Британия – страна, люди, события

Развивать умения выделять главную мысль; работать с опорными схемами.

Распорядок дня. Место, где мы живём.

Развивать умения работать с картой, опорным конспектом; отвечать на вопросы; рассказывать о стране английского языка по опорным схемам.

Постановка проблемы.

Отрабатывать технику чтения; развивать умения задавать вопросы; формировать национальную гордость.

Защита окружающей среды.

Рисунок и схема

Секреты английской грамматики

Приобщать подрастающее поколение к универсальным глобальным ценностям. Формировать позитивное отношение к природе, животным, людям.

Общество и среда

Развивать умения выделять главную мысль; работать с опорными схемами.

Профессии. В аэропорту. Литература. Семья.

Овладевать социокультурными знаниями и умениями, усваивать способы общения в реальной языковой ситуации; развивать умения общаться в диалоге.

Конструктор урока

Конструктор урока

Разработка поурочного планирования по теме «Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу» в 4 классе на основе методического конструктора

Раздел

урока

Дата

2. Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу

Тема урока

1 0

Рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности

1 1

12

Введение лексики по теме «Жизнь в городе и селе»

Д1, Д3, Д4, В1, В2, Е2, Е3, Е5, Е8, З9, И6, И8

Языковые знания и навыки

обучение технике чтения вслух;

умение соотносить графический образ слова с его звуковым образом; умение списывать слова и словосочетания, умение понимать речь с опорой на наглядность

Образование степеней сравнения имен прилагательных. Практика в диалогической речи по теме «Жизнь в городе и селе»

Д3, Д4, Д6, Е15, Ж4, З11, И1, И4, И8

Формирование

социокультурной

учебно-познавательной компетенций

-умение вести диалог побудительного характера:

обращаться с просьбой

соглашаться или отказываться выполнять просьбу

предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться или не соглашаться на предложение партнер

Формирование звукобуквенных соответствий

Умение группировать лексические единицы по тематическому признаку и частям речи

 

Образование степеней сравнения имен прилагательных

Знакомство и интернациональной лексикой

Умение пользоваться англо-руским словарем с транскрипцией

Умение пользоваться справочным материалом, представленным в УМК

Ментальные карты Деревья понятий  Цепи Мозговой  штурм    Схема «фишбоун»     Технология  «Развитие критического мышления»   Чарльз Темпл Кластер Коллаж Денотатная карта Головоломки

Ментальные карты

Деревья понятий

Цепи

Мозговой штурм Схема «фишбоун»

Технология «Развитие критического мышления» Чарльз Темпл

Кластер

Коллаж

Денотатная карта

Головоломки

Ментальные карты  Показывают бесконечное разнообразие возможных ассоциаций и неисчерпаемость возможностей мозга.

Ментальные карты

Показывают бесконечное разнообразие возможных ассоциаций и неисчерпаемость возможностей мозга.

Схемы «фишбоун»  Схемы «фишбоун» («рыбий скелет») были придуманы профессором К. Ишикава. Представляют собой графическое изображение, помогающее идентифицировать и наглядно отобразить причины конкретных событий, явлений, проблем или результатов. В голове скелета находится проблема, которая рассматривается в планируемом проекте.  На самом скелете есть верхние и нижние косточки. На верхних косточках отмечаются причины возникновения проблемы, на нижних выписываются факты, подтверждающие наличие сформулированных причин. В «хвосте» - вывод.

Схемы «фишбоун»

Схемы «фишбоун» («рыбий скелет») были придуманы профессором К. Ишикава. Представляют собой графическое изображение, помогающее идентифицировать и наглядно отобразить причины конкретных событий, явлений, проблем или результатов. В голове скелета находится проблема, которая рассматривается в планируемом проекте.  На самом скелете есть верхние и нижние косточки. На верхних косточках отмечаются причины возникновения проблемы, на нижних выписываются факты, подтверждающие наличие сформулированных причин. В «хвосте» - вывод.

Апробация заданий метепредметного характера Комплексная диагностическая работа для учащихся 3 класса. 1.Отметь картинку соответствующую содержанию текста . 2.Пронумеруй предложения, сохранив последовательность событий рассказа. 3.Прочти вывески и скажи, в какой магазин необходимо зайти, чтобы купить  продукты/книги/цветы/одежду. 4.Заполни анкету участника конкурса знатоков английского языка (имя, фамилию, адрес, возраст).

Апробация заданий метепредметного характера

Комплексная диагностическая работа для учащихся 3 класса.

1.Отметь картинку соответствующую содержанию текста .

2.Пронумеруй предложения, сохранив последовательность событий рассказа.

3.Прочти вывески и скажи, в какой магазин необходимо зайти, чтобы купить

продукты/книги/цветы/одежду.

4.Заполни анкету участника конкурса знатоков английского языка (имя, фамилию, адрес, возраст).

Анализ и интерпретация результатов выполнения комплексной работы Код ученика Задание 1 Полное извлечение информации 1 Задание 2 Понимание и преобразование информации 2 Б П 0 Задание 3 Применение и представление информации Б П 3 Б Задание 4 Получение, поиск, фиксация информации 4 0 Б 0 Б 5 Б Б П Б 0 Б П Б 6 0 Б Б 7 Б П 8 0 Б Б 0 Б Б П Б 9 0 Б П Б Б П Б П 10 Б Б 0 Б П 0 Б Б Б Б Б П –ученик достиг уровня повышенной подготовки Б - ученик достиг уровня базовой подготовки 0 – ученик не достиг уровня базовой подготовки

Анализ и интерпретация результатов выполнения комплексной работы

Код ученика

Задание 1

Полное извлечение информации

1

Задание 2

Понимание и преобразование информации

2

Б П

0

Задание 3

Применение и представление информации

Б П

3

Б

Задание 4

Получение, поиск, фиксация информации

4

0

Б

0

Б

5

Б

Б П

Б

0

Б П

Б

6

0

Б

Б

7

Б П

8

0

Б

Б

0

Б

Б П

Б

9

0

Б П

Б

Б П

Б П

10

Б

Б

0

Б П

0

Б

Б

Б

Б

Б

П –ученик достиг уровня повышенной подготовки

Б - ученик достиг уровня базовой подготовки

0 – ученик не достиг уровня базовой подготовки

Эффективность методической системы в организации работы во внеурочной (внеучебной) деятельности учащихся .

Эффективность

методической системы

в организации работы во внеурочной (внеучебной) деятельности учащихся .

Новизна программы кружка заключается в том, что в ее основе лежит игровая технология. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Новизна программы кружка заключается в том, что в ее основе лежит игровая технология. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Результативность, эффективность представленной собственной методической системы .

Результативность, эффективность представленной собственной методической системы .

Результативность внеурочной деятельности обучающихся по английскому языку

Результативность внеурочной деятельности обучающихся по английскому языку

Результативность внеурочной деятельности обучающихся по английскому языку  The tree of knowledge

Результативность внеурочной деятельности обучающихся по английскому языку The tree of knowledge

Результативность внеурочной деятельности обучающихся по английскому языку  The tree of knowledge

Результативность внеурочной деятельности обучающихся по английскому языку The tree of knowledge

Обобщение опыта

Обобщение опыта

Обобщение опыта  Публикация:   ФГОС: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Первые шаги: сборник материалов научно – практической конференции, 30 марта 2012. – Краснодар, 2012. – 242с.

Обобщение опыта

  • Публикация:

ФГОС: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Первые шаги: сборник материалов научно – практической конференции, 30 марта 2012. – Краснодар, 2012. – 242с.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дудченко Ирина Алексеевна

Дата: 29.09.2014

Номер свидетельства: 115561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Творчество как основа конкурентоспособности специалиста социально-культурной сферы "
    ["seo_title"] => string(89) "tvorchiestvo-kak-osnova-konkurientosposobnosti-spietsialista-sotsial-no-kul-turnoi-sfiery"
    ["file_id"] => string(6) "190642"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427202793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства